Финансы и экономика » Организация финансов образовательного учреждения » Проблемы финансового состояния бюджетного учреждения

Проблемы финансового состояния бюджетного учреждения

Страница 4

- доведение уведомлений о бюджетных обязательствах и лимитов бюджетных ассигнований одной строкой;

- предоставление права бюджетополучателям осуществлять расходование средств бюджета в пределах общей суммы финансирования, самостоятельно определяя их распределение по статьям экономической классификации;

-сохранение за бюджетным учреждением остатка средств, обоснованно образовавшегося по состоянию на 31 декабря текущего года на счете бюджетного учреждения.

Сейчас трудно определить направления дальнейшего совершенствования организационно-финансовых механизмов в системе образования. Слишком многими факторами они определяются и слишком неопределенными могут быть и последствия изменений такого рода. Ясно одно, необходимо отказаться от практики централизованного планирования структурных и организационных преобразований в сфере образования, сделав основной упор на постепенный запуск механизмов саморегулирования.

Основные подходы к организационно-экономическому реформированию системы п образования можно сформулировать следующим образом:

- реструктурирование действующих потоков финансовых средств, направленное на более эффективное их использование.

- создание условий, стимулирующих развитие платежеспособного спроса на подготовку спортсменов по уровням квалификации, а также на получение дополнительного образования, т.е. формирование дополнительных (внебюджетных) источников финансирования этой сферы.

Финансирование образовательных учреждений должно осуществляться по следующим направлениям.

Государственный заказ

Финансирование госзаказа должно осуществляться на основе нормативов в расчете на 1 учащегося, которые будут дифференцированы с учетом трудоемкости и капиталоемкости подготовки по различным специальностям. Финансирование будет производиться без разбивки выделяемых средств на отдельные предметные статьи.

В современном обществе без информационных технологий невозможно наладить эффективную работу структуры управления, повысить скорость обработки и принятия решений и снизить вероятность управленческих ошибок.

Стоит согласиться с Е.А. Федченко, что новые условия хозяйствования требуют внедрение современных средств вычислительной техники и обработки учетно-финансовой информации. Рыночная экономика обуславливает развитие прогрессивных информационных технологий в практике бухгалтерского учета[55].

Одной их таких технологий является - автоматизированная система «Смета», разработанная НПО «Криста», которую предлагается внедрить в МОУ ДОД ДЮСШ Мирного. «Смета» является универсальной системой автоматизации бухгалтерского учета в бюджетном учреждении. Данная система позволяет автоматизировать учет от ввода первичных документов до формирования отчетности. В базовую конфигурацию АС «Смета» входят следующие рабочие места, Кадры, Заработная плата и табель, Касса, Банк и смета, Основные средства, материалы продукты питания, МБП и Общая бухгалтерия.

Достоинствами системы является ее прозрачность, многопользовательский доступ к базе данных, большой спектр документов и выходных форм, соответствующих законодательству РФ, а также возможность разграничения прав пользователей, ведение журнала бухгалтерских операций с многоуровневой аналитикой.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Местные налоги в Российской Федерации, их характеристика, история развития
Под общим названием местных налогов подразумеваются различные обязательные денежные платежи, взимаемые органами местного самоуправления на удовлетворение их местных нужд и потребностей: провинциальные, земские (губернские и уездные), городские, сельские и т. п. В зависимости от того или другого уст ...

Общие условия и экономические факторы необходимости кредита
Кредит существовал не всегда. Он возник на определенном этапе развития общества. Его изобретение считается одним из самых гениальных открытий человечества наряду с изобретением денег. Причины его возникновения необходимо искать в первую очередь не в сфере производства, а в сфере обмена, где продавц ...

Методика О.Ф. Пасько
Основные принципы методики О.Ф. Пасько заключаются в следующем: 1) в расчет включаются все налоговые платежи, подлежащие перечислению организацией в бюджет и внебюджетные фонды, то есть сумма начисленных платежей. Это связано с тем, что определение налоговой нагрузки по сумме уплаченных налогов, ка ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru