Финансы и экономика » Казначейская система исполнения бюджета » Передача отдельных функций по исполнению областного и местного бюджетов органами федерального казначейства

Передача отдельных функций по исполнению областного и местного бюджетов органами федерального казначейства

Страница 1

Органы местного самоуправления взаимодействуют с территориальными органами Федерального казначейства на основе соблюдения государственных интересов и взаимного предоставления информации.

Органы местного самоуправления вправе заключать соглашения с территориальными органами Федерального казначейства об обслуживании исполнения местных бюджетов. В этом случае полномочия территориальных органов Федерального казначейства распространяются на организации, осуществляющие операции со средствами местного бюджета. Территориальные органы Федерального казначейства не вправе отказывать органам местного самоуправления в заключении таких соглашений.

Администрация субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) поручает Управлению (отделению) федерального казначейства осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по доходам и расходам.

Кассовое обслуживание исполнения доходной и расходной частей бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.

Полномочия органов федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) определяются Соглашением.

Администрация субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) организует и обеспечивает исполнение бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) органами федерального казначейства осуществляется во взаимодействии с финансовыми и налоговыми органами субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными организациями.

Открытие счетов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) органами федерального казначейства для учета ими средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, других банках, привлеченных к обслуживанию счетов по учету доходов и средств бюджетов на основе договоров, заключаемых в порядке, определенном Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 1997 г. N 477. Движение средств учитывается на текущих бюджетных счетах 40201 «Средства субъектов Российской Федерации» и 40204 «Средства местных бюджетов». Учет доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется на счете 40101 «Налоги, распределяемые органами федерального казначейства» с символом 02.

Учет движения средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется на лицевых счетах, открываемых в органах федерального казначейства к счетам 40201, 40204.

Для учета расходов получателям бюджетных средств в органах федерального казначейства открываются лицевые счета, на которых отражается финансирование получателей бюджетных средств и их кассовые расходы.

Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

Через лицевые счета получателей бюджетных средств, открытых в органах федерального казначейства, осуществляются:

- финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством, на основании представленных в установленном порядке реестров на финансирование;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Оптимизация транспортных издержек
Оптимизация транспортных затрат на основе разработки системы контроля и учета транспортных затрат. Вопросы оптимизации транспортных затрат в Азнакаевском УПНП и КРС были актуальны всегда. Особенно это ощутимо сегодня в условиях снижения затрат на выполнение капитального ремонта скважин, так как нео ...

Понятие налогов, классификация налогов
В российском законодательстве юридическое определение налога приведено в ч. 1 ст. 8 Налогового кодекса РФ, где налогом признается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного вед ...

Особенности применения информационных технологий по учету расчетов по налогу на прибыль
Развитие информационных технологий оказывает непосредственное влияние на экономические аспекты жизнедеятельности общества и в том числе на всю систему бухгалтерского и налогового учета. Использование информационных технологий в бухгалтерском учете значительно повышает его оперативность, так как кон ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru