Финансы и экономика » Казначейская система исполнения бюджета » Передача отдельных функций по исполнению областного и местного бюджетов органами федерального казначейства

Передача отдельных функций по исполнению областного и местного бюджетов органами федерального казначейства

Страница 1

Органы местного самоуправления взаимодействуют с территориальными органами Федерального казначейства на основе соблюдения государственных интересов и взаимного предоставления информации.

Органы местного самоуправления вправе заключать соглашения с территориальными органами Федерального казначейства об обслуживании исполнения местных бюджетов. В этом случае полномочия территориальных органов Федерального казначейства распространяются на организации, осуществляющие операции со средствами местного бюджета. Территориальные органы Федерального казначейства не вправе отказывать органам местного самоуправления в заключении таких соглашений.

Администрация субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) поручает Управлению (отделению) федерального казначейства осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по доходам и расходам.

Кассовое обслуживание исполнения доходной и расходной частей бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.

Полномочия органов федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) определяются Соглашением.

Администрация субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) организует и обеспечивает исполнение бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) органами федерального казначейства осуществляется во взаимодействии с финансовыми и налоговыми органами субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными организациями.

Открытие счетов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) органами федерального казначейства для учета ими средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, других банках, привлеченных к обслуживанию счетов по учету доходов и средств бюджетов на основе договоров, заключаемых в порядке, определенном Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 1997 г. N 477. Движение средств учитывается на текущих бюджетных счетах 40201 «Средства субъектов Российской Федерации» и 40204 «Средства местных бюджетов». Учет доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется на счете 40101 «Налоги, распределяемые органами федерального казначейства» с символом 02.

Учет движения средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется на лицевых счетах, открываемых в органах федерального казначейства к счетам 40201, 40204.

Для учета расходов получателям бюджетных средств в органах федерального казначейства открываются лицевые счета, на которых отражается финансирование получателей бюджетных средств и их кассовые расходы.

Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

Через лицевые счета получателей бюджетных средств, открытых в органах федерального казначейства, осуществляются:

- финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством, на основании представленных в установленном порядке реестров на финансирование;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Экономическая природа денег
Деньги являются важнейшим атрибутом рыночной экономики. От того, как функционирует денежная система, во многом зависит стабильность экономического развития страны. Изучение природы и основных функций денег, процесса эволюции денежных систем, организации и развития денежного обращения, причин, после ...

Проблемы налоговой политики в России
Налоговые проблемы в их многообразных проявлениях сегодня стали предметом повышенного внимания со стороны и высшего политического руководства страны, и научной общественности, и налоговиков на всех уровнях российской власти, и хозяйствующих субъектов. Предстоит серьезная работа по реальному осущест ...

Экономическая характеристика налоговой инспекции
На 1 января 2006г. В МиФНС№3 по КЧР зарегистрировано 996 предприятий – юридических лиц. На эту же дату зарегистрировалось и получило свидетельств 2016 предпринимателей – физических лиц без образования юридического лица. Основные налоговые доходы Инспекций складываются из поступлений от предприятий ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru