Финансы и экономика » Казначейская система исполнения бюджета » Передача отдельных функций по исполнению областного и местного бюджетов органами федерального казначейства

Передача отдельных функций по исполнению областного и местного бюджетов органами федерального казначейства

Страница 5

Основанием для открытия получателям средств лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, являются генеральные разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства главному распорядителю средств федерального бюджета и подведомственным ему учреждениям (генеральные разрешения), выданные Федеральным казначейством главным распорядителям средств федерального бюджета (главные распорядители средств) и разрешения на открытие лицевого счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства (разрешения), выдаваемые в соответствии с генеральными разрешениями главными распорядителями средств и распорядителями средств федерального бюджета (распорядители средств) получателям средств.

Оформленные генеральные разрешения регистрируются Федеральным казначейством в Журнале регистрации генеральных разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства с присвоением генеральным разрешениям номеров в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Приказа, и выдаются главным распорядителям средств под расписку в Журнале.

Структура номера генерального разрешения состоит из 6 разрядов:

Номера

разрядов

1

2

3

4

5

6

где:

- с 1 по 3 разряды - код главы главного распорядителя средств, в ведении которого находятся получатели средств, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

- с 4 по 6 разряды - порядковый номер генерального разрешения.

Структура номера дополнения к генеральному разрешению состоит из 8 разрядов:

Номера

разрядов

1

2

3

4

5

6

7

8

где:

- с 1 по 6 разряды - номер генерального разрешения, к которому разработано дополнение;

- с 7 по 8 разряды - номер дополнения.

На основании генеральных разрешений главные распорядители средств и распорядители средств оформляют и самостоятельно доводят до находящихся в их ведении получателей средств разрешения.

Если получатель средств наделяет созданные им структурные и территориально обособленные подразделения, в соответствии с положениями об этих подразделениях, правом ведения бухгалтерского учета и собственной сметой доходов и расходов по внебюджетным средствам, на них распространяется понятие получатель средств.

Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - средства, полученные клиентами из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено законодательными актами, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях - нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и учредительными документами (уставами) получателей средств гражданско-правовыми договорами (внебюджетные средства).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Порядок и условия начала и прекращения применения УСН
Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на УСН со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарн ...

Объекты налогообложения акцизами
Согласно Налоговому кодексу РФ, объектом обложения акцизами признаются подлежащие налогообложению определенные хозяйственные операции, совершаемые с подакцизными товарами. · Объектом налогообложения признаются следующие операции: 1) реализация на территории Российской Федерации лицами произведенных ...

Особенности управления государственным долгом в российских регионах
В широком смысле управление долгом региона - это процесс выработки и осуществления стратегии, направленной на привлечение через долговые операции на рынке капитала необходимых для развития региона средств, при соблюдении приемлемых уровней финансового риска и цены привлекаемых с помощью займов дене ...

Главные категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru