Финансы и экономика » Казначейская система исполнения бюджета » Передача отдельных функций по исполнению областного и местного бюджетов органами федерального казначейства

Передача отдельных функций по исполнению областного и местного бюджетов органами федерального казначейства

Страница 3

- требовать от получателя средств федерального бюджета соблюдение правильности оформления платежных поручений на перечисление средств;

- осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся остатков средств;

- приостанавливать или прекращать проведение кассовых операций по распоряжениям соответствующих органов государственной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления;

- проверять соответствие расходов, указанных в платежном документе, при проведении платежей, относительно выделенного финансирования в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- отказать в приеме чека или платежного поручения, если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными.

Администрация субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, распорядители бюджетных средств принимают на себя следующие обязательства:

- представлять реестры для финансирования расходов по установленной форме в пределах имеющихся средств на счете, уменьшаемых на сумму неиспользованных лимитов в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- предоставлять в органы федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевых счетов;

- соблюдать порядок оформления платежных документов при финансировании расходов.

Имеют право:

- распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете в пределах его остатка за минусом неиспользованного финансирования на счетах получателей бюджетных средств;

- распоряжаться средствами, находящимися на лицевых счетах в соответствии с действующим законодательством;

- получать от органа федерального казначейства необходимую информацию по движению средств на лицевом счете;

- контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с лицевого счета;

- получать выписку со счетов по мере совершения операций.

Орган федерального казначейства не несет ответственности:

- по обязательствам администрации субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, соответствующих финансовых органов и получателей бюджетных средств;

- за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному чеку, если эта выплата произведена до получения органом федерального казначейства извещения получателя средств федерального бюджета;

- за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.

Убыток, который произойдет вследствие оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями, подложной печатью или подложным текстом, несет получатель средств федерального бюджета, если в установленном законом порядке не будет доказана вина органа федерального казначейства.

Органы федерального казначейства при осуществлении функций, возложенных на них настоящим Соглашением, пользуются информационной базой, находящейся в распоряжении администрации субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

Возмещение расходов органов федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов производится за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета по договоренности сторон ежемесячно не позднее 10-го числа каждого месяца. Указанные средства используются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Действие Соглашения может быть прекращено по соглашению сторон или по письменному уведомлению одной из сторон, при условии, что уведомление о прекращении действующего соглашения направлено другой стороне не позднее двух месяцев до даты прекращения соглашения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Экономические и социальные последствия бюджетного дефицита
По определению, сумма всех государственных расходов должна равняться сумме всех государственных доходов. Такое равновесие есть баланс бюджета. Превышение одного из показателей приводит к разбалансированности бюджета. Когда доходы бюджета превышают его расходы - это называется профицитом, обратное с ...

Анализ поступления налоговых платежей в бюджет государства как результат эффективного государственного управления налоговой системой
Государственные доходы - это совокупность денежных отношений по формированию финансовых ресурсов государства путем распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта, обращаемого через различные виды денежных поступлений в собственность и распоряжение государства для выполн ...

Анализ динамики, состояния и эффективности управления движением дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
Состояние дебиторской и кредиторской задолженности, их размеры и качество оказывают сильное влияние на финансовое состояние организации. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности проводится на основе данных внутреннего учета, бухгалтерского баланса и приложения к бухгалтерскому балансу (форма ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru