Финансы и экономика » Казначейская система исполнения бюджета » Передача отдельных функций по исполнению областного и местного бюджетов органами федерального казначейства

Передача отдельных функций по исполнению областного и местного бюджетов органами федерального казначейства

Страница 2

- перечисление средств между бюджетами различных уровней;

- расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и социальных выплат по программам субъектов Российской Федерации и программам органов местного самоуправления.

Органы федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов принимают на себя следующие обязательства:

- обеспечивают учет финансирования расходов соответствующего бюджета. При этом реестры для финансирования принимаются от финансовых органов в пределах остатков денежных средств на счетах 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» и 40204 «Средства местных бюджетов», уменьшенных на остаток неиспользованного финансирования на лицевых счетах получателей бюджетных средств;

- производят учет операций в разрезе кодов бюджетной классификации по зачислению доходов и возвратам излишне или неправильно уплаченных сумм налогов и других обязательных платежей из бюджета на основании платежных документов налогоплательщиков, органов федерального казначейства, финансовых органов, учет операций по расходам получателей бюджетных средств, а также на основании исполнительных документов о бесспорном взыскании средств в соответствии с действующим законодательством;

- обеспечивают выдачу информации по поступлениям в бюджет субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в разрезе кодов бюджетной классификации;

- обеспечивают ежедневную выдачу информации о движении средств на счетах 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» и 40204 «Средства местных бюджетов» и свободных остатков, доступных для финансирования;

- обеспечивают выдачу соответствующему финансовому органу ежедневной сводной ведомости по кассовым расходам организаций соответствующего бюджета за прошедший операционный день и нарастающим итогом с начала года;

- открывают в установленном порядке получателям бюджетных средств лицевые счета для учета движения средств;

- производят записи в лицевых счетах на основании надлежаще оформленных расчетно - денежных документов (реестров, платежных поручений, чеков) установленной формы;

- выдают по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов;

- оформляют расчетно-платежные документы;

- ведут журналы учета платежных поручений, чеков, отказов от акцепта;

- обеспечивают в установленном порядке в пределах своей компетенции выдачу денежных средств в наличной форме через соответствующие учреждения Банка России либо иные уполномоченные кредитные организации;

- обеспечивают конфиденциальность операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством;

- информируют получателей средств федерального бюджета об изменении порядка исполнения бюджета;

- консультируют получателей средств федерального бюджета по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания;

- обеспечивают выдачу ежемесячного отчета по соответствующему бюджету о кассовых расходах за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года;

- подтверждают кассовые расходы на лицевых счетах бюджетных организаций, а также остатки на счетах 40201, 40204 по состоянию на 1 января каждого года.

Органы федерального казначейства имеют право:

- получать реестры для финансирования расходов по установленной форме от соответствующих финансовых органов или уполномоченных распорядителей бюджетных средств с указанием полного кода бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Бюджетное финансирование образовательных учреждений
Финансирование образования определяется, в первую очередь, конституционными гарантиями в области образования, предоставляемыми гражданам. Как известно из ст. 43 Конституции Российской Федерации[23] и конкретизирующего конституционные гарантии Закона Российской Федерации «Об образовании»: - все бесп ...

Организационно-экономическая характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «Навлинское автотранспортное предприятие» учреждено членами трудового коллектива Навлинского АТП и Акционерной Автотранспортной Компанией «Брянскавтотранс» в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации № 1230 от 14.1 ...

Нормативно-правовая база формирования финансовых ресурсов Красноярского края
Доходы бюджета формируются в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и законами края "О налоге на имущество организаций", "О транспортном налоге" и другими налоговыми законами. На размеры поступлений в доходную часть бюджета (в части упущенных доходов вследствие предоставления разл ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru