Финансы и экономика » Казначейская система исполнения бюджета » Передача отдельных функций по исполнению областного и местного бюджетов органами федерального казначейства

Передача отдельных функций по исполнению областного и местного бюджетов органами федерального казначейства

Страница 4

Соглашение считается продленным на следующий бюджетный год, если ни одна из сторон не заявила о прекращении действия настоящего соглашения.

Стороны имеют право в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение в случае несоблюдения его условий с соответствующим уведомлением другой стороны.

Для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета в органах федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

- лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования и распределению их по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении (лицевой счет распорядителя средств);

- лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов федерального бюджета (лицевой счет получателя средств);

- лицевой счет, предназначенный для учета доведенных иному получателю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, а также кассовых расходов, произведенных иным получателем средств в процессе исполнения расходов федерального бюджета (лицевой счет иного получателя средств).

При открытии лицевых счетов орган федерального казначейства присваивает им в установленном порядке номера. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность распорядителя или получателя средств, иного получателя средств к главному распорядителю средств.

Каждому виду лицевого счета присваивается один из следующих кодов:

- 01 - лицевой счет распорядителя средств;

- 03 - лицевой счет получателя средств;

- 09 - лицевой счет иного получателя средств.

Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:

Номера

разрядов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

где:

- 1 и 2 разряды - код лицевого счета;

- с 3 по 10 разряд - учетный номер клиента, из них:

- с 3 по 5 разряд - код главы главного распорядителя средств, в ведении которого находится распорядитель, получатель, иной получатель средств, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

- с 6 по 10 разряд - код распорядителя или получателя средств, иного получателя средств в Реестре получателей средств федерального бюджета;

- 11 разряд - резервный разряд. Используется в порядке, установленном органом федерального казначейства.

Органы федерального казначейства при открытии соответствующих лицевых счетов клиенту используют учетный номер клиента. Порядок присвоения клиентам учетных номеров устанавливается Министерством финансов Российской Федерации. Лицевые счета в органах федерального казначейства открываются клиентам, включенным в Реестр получателей средств федерального бюджета.

Органы федерального казначейства для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открывают в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке с заключением договора банковского счета, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций - в кредитных организациях, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации - лицевые счета на балансовом счете N 40503 «Счета предприятий, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации» с отличительным признаком «1» в четырнадцатом разряде номера лицевого счета.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Рекомендации по повышению эффективности организации финансов
Анализ экономических показателей функционирования предприятия ФГУП «» в 2006-2008 г.г показал необходимость проведения ряда мер по увеличению эффективности организации финансов. В результате анализа выявлены две основные нежелательные тенденции: – снижение фондоотдачи за счет резкого увеличения сум ...

Налогоплательщики и объекты налогообложения
Налогоплательщиками являются: Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом. Орг ...

Лизинг в России: проблемы и перспективы
Рынок лизинга по темпам роста опережает практически все основные финансовые секторы экономики. Поэтому растет не только абсолютный размер лизинговых сделок, но и их роль в экономике России. Если в 2006 году доля лизинга в ВВП составляла 0,5%, а в инвестициях в основные средства - 3%, то к 2009 году ...

Главные категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru