Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта.
Таблица 2.4 – Смета затрат на рекламу
|
№ |
Наименование рекламного мероприятия |
Сумма, руб. |
|
1 2 3 4 |
Размещение в средствах массовой информации Изготовление пакетов с фирменными знаками Рекламные щиты Изготовление рекламных сувениров |
40000 9000 8000 10000 |
|
ИТОГО: |
67000 | |
Большое влияние на популярность «Мобильного века» оказывает участие в выставках, ярмарках, церемониях награждения и вручения премий и т.д. Наибольший эффект приносит участие в специализированных выставках и ярмарках.
Что касается разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки то сюда можно отнести: лотереи, купоны для покупки со скидкой, приз за определённое количество покупок и так далее.
В данном предприятии планируется выпускать 1 раз в месяц купоны для покупки со скидкой, также при покупки товаров более 12000 рублей будет выдаваться купон, который даёт право на скидку при следующей покупке.
Рассмотрев основные затраты необходимые для реализации проекта сети салонов сотовой связи «Мобильный век» потребуется денежная сумма в размере 550 тысяч рублей.
Методы осуществления налоговой политики
В зависимости от состояния экономики, целей, которые на данном этапе развития экономики государство считает приоритетными, используются различные методы осуществления налоговой политики. Налоговая политика проводится государством посредством следующих методов [15, С. 148]: – управления; – информиро ...
Совмещение бухгалтерского учета с налоговым при налогообложении прибыли
Совмещение двух этих учетов возможно только в случае, если налоговый учет ведется методом начисления. При ведении учёта кассовым методом это невозможно, поскольку в этом случае требования бухгалтерского и налогового учета не совпадают относительно момента отражения хозяйственных операций. В соответ ...
Особенности инфраструктуры кредитного рынка России
Кредитный рынок - это общее обозначение тех рынков, где существуют предложение и спрос на различные платежные средства. Кредитные сделки опосредуются, как правило, кредитными институтами (банками и др.), которые берут взаймы и ссужают деньги, или движением различных долговых обязательств, которые п ...