Финансы и экономика » Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта » Описание мероприятий к внедрению, разработка экономического прогноза

Описание мероприятий к внедрению, разработка экономического прогноза

Страница 4

Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта.

Таблица 2.4 – Смета затрат на рекламу

Наименование рекламного мероприятия

Сумма, руб.

1

2

3

4

Размещение в средствах массовой информации

Изготовление пакетов с фирменными знаками

Рекламные щиты

Изготовление рекламных сувениров

40000

9000

8000

10000

ИТОГО:

67000

Большое влияние на популярность «Мобильного века» оказывает участие в выставках, ярмарках, церемониях награждения и вручения премий и т.д. Наибольший эффект приносит участие в специализированных выставках и ярмарках.

Что касается разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки то сюда можно отнести: лотереи, купоны для покупки со скидкой, приз за определённое количество покупок и так далее.

В данном предприятии планируется выпускать 1 раз в месяц купоны для покупки со скидкой, также при покупки товаров более 12000 рублей будет выдаваться купон, который даёт право на скидку при следующей покупке.

Рассмотрев основные затраты необходимые для реализации проекта сети салонов сотовой связи «Мобильный век» потребуется денежная сумма в размере 550 тысяч рублей.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Источники формирования денежных потоков в кредитной кооперации
Финансово-кредитный механизм кредитных кооперативов интегрирует систему методов, рычагов, стимулов и форм организации управления финансовыми и кредитными отношениями, посредством которых осуществляется формирование, распределение и использование финансовых ресурсов и достигается воздействие на соци ...

Центральный банк Англии, его структура и функции
Банк Англии – самый старый центральный банк мира. Данный институт появился в конце семнадцатого века - в1694 г., в результате так называемого соглашения между почти обанкротившимся правительством и группой финансистов. Правительству для ведения войны с Францией понадобился крупный заем, для выдачи ...

Определение оптимального объёма выпуска инновационной продукции на предприятии
В данном разделе мы определяем оптимальный объём выпуска продукции на предприятии, применяя следующие критерии оптимальности: – максимум абсолютной величины доходов предприятия; – максимум величины прибыли предприятия; – максимум прибыли предприятия в расчёте на единицу продукции. Распределение спр ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru