Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта.
Таблица 2.4 – Смета затрат на рекламу
|
№ |
Наименование рекламного мероприятия |
Сумма, руб. |
|
1 2 3 4 |
Размещение в средствах массовой информации Изготовление пакетов с фирменными знаками Рекламные щиты Изготовление рекламных сувениров |
40000 9000 8000 10000 |
|
ИТОГО: |
67000 | |
Большое влияние на популярность «Мобильного века» оказывает участие в выставках, ярмарках, церемониях награждения и вручения премий и т.д. Наибольший эффект приносит участие в специализированных выставках и ярмарках.
Что касается разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки то сюда можно отнести: лотереи, купоны для покупки со скидкой, приз за определённое количество покупок и так далее.
В данном предприятии планируется выпускать 1 раз в месяц купоны для покупки со скидкой, также при покупки товаров более 12000 рублей будет выдаваться купон, который даёт право на скидку при следующей покупке.
Рассмотрев основные затраты необходимые для реализации проекта сети салонов сотовой связи «Мобильный век» потребуется денежная сумма в размере 550 тысяч рублей.
Эффективность использования ресурсов муниципального образования
Корни местного самоуправления уходят далеко в глубь веков и связаны с необходимостью объединения людей с целью выживания. Еще в период первобытных общин люди, объединенные суровыми условиями жизни, вынуждены были совместно выполнять ряд функций (охрана жизни, добыча пищи и др.). Объединение диктова ...
Понятие, сущность и экономическое содержание финансовых
ресурсов предприятия
Организация хозяйственной деятельности требует соответствующего финансового обеспечения, т.е. первоначального капитала, который образуется из вкладов учредителей и принимает форму уставного капитала. При создании предприятия уставный капитал направляется на приобретение основных фондов и формирован ...
Понятие и роль выручки на предприятии
Важнейшей категорией учета и анализа доходов фирмы, а, следовательно, ее рентабельности и устойчивого финансового положения, является выручка. Выручка занимает наибольший удельный вес в общем доходе предприятия. Доход это результат хозяйственной деятельности предприятия за определенный промежуток в ...