Финансы и экономика » Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта » Описание мероприятий к внедрению, разработка экономического прогноза

Описание мероприятий к внедрению, разработка экономического прогноза

Страница 4

Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта.

Таблица 2.4 – Смета затрат на рекламу

Наименование рекламного мероприятия

Сумма, руб.

1

2

3

4

Размещение в средствах массовой информации

Изготовление пакетов с фирменными знаками

Рекламные щиты

Изготовление рекламных сувениров

40000

9000

8000

10000

ИТОГО:

67000

Большое влияние на популярность «Мобильного века» оказывает участие в выставках, ярмарках, церемониях награждения и вручения премий и т.д. Наибольший эффект приносит участие в специализированных выставках и ярмарках.

Что касается разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки то сюда можно отнести: лотереи, купоны для покупки со скидкой, приз за определённое количество покупок и так далее.

В данном предприятии планируется выпускать 1 раз в месяц купоны для покупки со скидкой, также при покупки товаров более 12000 рублей будет выдаваться купон, который даёт право на скидку при следующей покупке.

Рассмотрев основные затраты необходимые для реализации проекта сети салонов сотовой связи «Мобильный век» потребуется денежная сумма в размере 550 тысяч рублей.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Спрос на лизинговые услуги
Спрос на лизинговые услуги в настоящее время очень высок в связи с тем, что потребности в модернизации и реструктуризации у российских компаний довольно большие, а доступные финансовые механизмы ограничены. В действительности же, директора лизинговых компаний в неформальной обстановке раскрывают св ...

Этапы эволюции налоговой системы в послеоктябрьский период
I этап (1918 – 1921 г.г.) II этап (1921 – 1930 г.г.) III этап (1931 -1941 г.г.) IV этап (1941 – 1960 г.г.) V этап (1960 – 1964 г.г.) VI этап (1965 – 1989 г.г.) VII этап (1990 – 1998 г.г.) VIII этап (с 1998 года…) I этап (1918-1921 г.г.): В этот этап дореволюционная налоговая система практически лик ...

Налогообложение малого и среднего бизнеса
За годы реформ создан целый ряд законов, указов Президента и постановлений правительства, а также законодательных актов субъектов Федерации, которые так или иначе формировали и уточняли правовое поле российского малого и среднего бизнеса. Важнейшим среди них является закон «О государственной поддер ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru