Финансы и экономика » Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта » Описание мероприятий к внедрению, разработка экономического прогноза

Описание мероприятий к внедрению, разработка экономического прогноза

Страница 3

Потенциал предприятия позволяет с уверенностью планировать минимальные цены практически на все товары, в том числе, и на те позиции, реализация которых планируется в новом магазине.

В процессе реализации проекта планирует уделить особое внимание системе оплаты труда сотрудников магазина, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью данная система будет использована компанией только после открытия магазина и после реконструкции.

Особенностью системы вознаграждения является наличие у каждого работника фиксированной и переменной части заработной платы. Переменная часть представляет собой периодически, не реже чем 3 раза в год пересматриваемую, процентную ставку от фактически полученной выручки (товарооборота) соответствующей секции или товарной группы и (или) фактически полученной прибыли магазина. Такой подход позволяет каждому сотруднику получать вознаграждение в зависимости от эффективности выполнения возложенных на него обязанностей. Такая система позволит наиболее эффективно контролировать распределение прибыли с учетом заслуг каждого работника магазина и выполнять один из важнейших принципов организации работы сети салонов сотовой связи «Мобильный век» – жесткое определение функций каждого работника. Именно это необходимо для оптимального использования трудовых ресурсов.

Ниже приводится перечень должностей с предполагаемой заработной платой.

Таблица 2.3 – Предполагаемая заработная плата в сети салонов сотовой связи «Мобильный век»

Должность

Количество человек

Оклад,

тыс. руб.

Сумма

в тыс. руб.

Директор

1

15,0

15,0

Главный бухгалтер

1

11,0

11,0

Заместитель директора

1

9,0

9,0

Старший кассир

1

7,0

7,0

Менеджер по продажам

8

5,0

40,0

Уборщик помещений

1

2,0

2,0

ИТОГО

13

84,00

Что касается способов реализации рекламных компаний, то сюда можно отнести организацию и проведение презентаций, пресс-конференций, можно использовать для формы работы со СМИ, которые приобрели в последнее время в России особое значение в связи с развитием рыночных отношений в экономике и демократизацией общества. На таких встречах в полной мере проявляется умение менеджеров и специалистов по связям с общественностью преподнести достижения своего предприятия, продемонстрировать продаваемою продукцию, представить новые, оригинальные проекты и наладить связи с прессой, спонсорами, банковскими структурами, торговыми посредниками.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Анализ бюджетных расходов в экономической и социальной сферах за 2005–2008 годы
В приложении А видно, что большая часть расходов приходится на социально-культурные мероприятия, на которые в 2005 году было израсходовано 3642 млрд. рублей, что составляло 53,4% от общей суммы расходов бюджета. В 2006 году наблюдается увеличение доли расходов на социально-культурные мероприятия от ...

Оценка инвестиционных качеств ценных бумаг
Оценка инвестиционных качеств ценных бумаг начинается с предварительного отбора активов, которые интересуют инвестора. При этом учитываются, например, такие факторы, как: особенности выпуска и обращения отдельных видов ценных бумаг; уровень их безопасности; надежность и доходность; степень ликвидно ...

Основные направления использование финансовых ресурсов
Владея информацией о каждом элементе основных средств в производственном процессе, о их физическом и моральном износе, о факторах, которые влияют на использование основных средств, можно выявить методы, при помощи которых повышается эффективность использования основных средств и производственных мо ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru