Финансы и экономика » Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта » Описание мероприятий к внедрению, разработка экономического прогноза

Описание мероприятий к внедрению, разработка экономического прогноза

Страница 3

Потенциал предприятия позволяет с уверенностью планировать минимальные цены практически на все товары, в том числе, и на те позиции, реализация которых планируется в новом магазине.

В процессе реализации проекта планирует уделить особое внимание системе оплаты труда сотрудников магазина, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью данная система будет использована компанией только после открытия магазина и после реконструкции.

Особенностью системы вознаграждения является наличие у каждого работника фиксированной и переменной части заработной платы. Переменная часть представляет собой периодически, не реже чем 3 раза в год пересматриваемую, процентную ставку от фактически полученной выручки (товарооборота) соответствующей секции или товарной группы и (или) фактически полученной прибыли магазина. Такой подход позволяет каждому сотруднику получать вознаграждение в зависимости от эффективности выполнения возложенных на него обязанностей. Такая система позволит наиболее эффективно контролировать распределение прибыли с учетом заслуг каждого работника магазина и выполнять один из важнейших принципов организации работы сети салонов сотовой связи «Мобильный век» – жесткое определение функций каждого работника. Именно это необходимо для оптимального использования трудовых ресурсов.

Ниже приводится перечень должностей с предполагаемой заработной платой.

Таблица 2.3 – Предполагаемая заработная плата в сети салонов сотовой связи «Мобильный век»

Должность

Количество человек

Оклад,

тыс. руб.

Сумма

в тыс. руб.

Директор

1

15,0

15,0

Главный бухгалтер

1

11,0

11,0

Заместитель директора

1

9,0

9,0

Старший кассир

1

7,0

7,0

Менеджер по продажам

8

5,0

40,0

Уборщик помещений

1

2,0

2,0

ИТОГО

13

84,00

Что касается способов реализации рекламных компаний, то сюда можно отнести организацию и проведение презентаций, пресс-конференций, можно использовать для формы работы со СМИ, которые приобрели в последнее время в России особое значение в связи с развитием рыночных отношений в экономике и демократизацией общества. На таких встречах в полной мере проявляется умение менеджеров и специалистов по связям с общественностью преподнести достижения своего предприятия, продемонстрировать продаваемою продукцию, представить новые, оригинальные проекты и наладить связи с прессой, спонсорами, банковскими структурами, торговыми посредниками.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Сущность кредита
В экономической теории на протяжении нескольких столетий велись дискуссии по поводу вопросов, связанных с сущностью кредита. Эти дискуссии продолжаются до сих пор. Наиболее распространенными в экономической литературе являются два подхода к определению сущности кредита: ¾ отождествление кред ...

Экономическая характеристика налоговой инспекции
На 1 января 2006г. В МиФНС№3 по КЧР зарегистрировано 996 предприятий – юридических лиц. На эту же дату зарегистрировалось и получило свидетельств 2016 предпринимателей – физических лиц без образования юридического лица. Основные налоговые доходы Инспекций складываются из поступлений от предприятий ...

Направления управления дебиторской задолженностью
Независимо от контролирующих мер со стороны предприятия с целью избежать продажи продукции неплатежеспособным покупателям в бухгалтерии ведется соответствующий журнал-ордер или ведомость учета расчетов с покупателями и заказчиками. На основании ведомости осуществляется ранжирование задолженности по ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru