Потенциал предприятия позволяет с уверенностью планировать минимальные цены практически на все товары, в том числе, и на те позиции, реализация которых планируется в новом магазине.
В процессе реализации проекта планирует уделить особое внимание системе оплаты труда сотрудников магазина, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью данная система будет использована компанией только после открытия магазина и после реконструкции.
Особенностью системы вознаграждения является наличие у каждого работника фиксированной и переменной части заработной платы. Переменная часть представляет собой периодически, не реже чем 3 раза в год пересматриваемую, процентную ставку от фактически полученной выручки (товарооборота) соответствующей секции или товарной группы и (или) фактически полученной прибыли магазина. Такой подход позволяет каждому сотруднику получать вознаграждение в зависимости от эффективности выполнения возложенных на него обязанностей. Такая система позволит наиболее эффективно контролировать распределение прибыли с учетом заслуг каждого работника магазина и выполнять один из важнейших принципов организации работы сети салонов сотовой связи «Мобильный век» – жесткое определение функций каждого работника. Именно это необходимо для оптимального использования трудовых ресурсов.
Ниже приводится перечень должностей с предполагаемой заработной платой.
Таблица 2.3 – Предполагаемая заработная плата в сети салонов сотовой связи «Мобильный век»
|
Должность |
Количество человек |
Оклад, тыс. руб. |
Сумма в тыс. руб. |
|
Директор |
1 |
15,0 |
15,0 |
|
Главный бухгалтер |
1 |
11,0 |
11,0 |
|
Заместитель директора |
1 |
9,0 |
9,0 |
|
Старший кассир |
1 |
7,0 |
7,0 |
|
Менеджер по продажам |
8 |
5,0 |
40,0 |
|
Уборщик помещений |
1 |
2,0 |
2,0 |
|
ИТОГО |
13 |
84,00 |
Что касается способов реализации рекламных компаний, то сюда можно отнести организацию и проведение презентаций, пресс-конференций, можно использовать для формы работы со СМИ, которые приобрели в последнее время в России особое значение в связи с развитием рыночных отношений в экономике и демократизацией общества. На таких встречах в полной мере проявляется умение менеджеров и специалистов по связям с общественностью преподнести достижения своего предприятия, продемонстрировать продаваемою продукцию, представить новые, оригинальные проекты и наладить связи с прессой, спонсорами, банковскими структурами, торговыми посредниками.
Анализ тарифных доходов РУТ за 2010 год
Тарифные доходы представляют собой денежные средства, получаемые предприятием за реализацию услуг по установленным тарифам. Анализ тарифных доходов начинается с оценки выполнения плана и темпов роста в целом, а затем по подотраслям связи. Анализ производится на основе исходных данных, отраженных в ...
Оценка деловой активности текущих активов
Показатели деловой активности предприятия характеризуют эффективность использования ресурсов и их можно представить в виде системы финансовых коэффициентов оборачиваемости различных статей актива организации. Рассчитаем и проанализируем показатели оборачиваемости оборотных активов ООО «РостИнвестСт ...
Анализ изменения структуры доходов фонда
социального страхования РФ
Таблица 2.1.1. Показатели бюджета Фонда социального страхования, млрд. руб. Показатель 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год Утверждено Исполнено Утверждено Исполнено Утверждено Исполнено Утверждено Исполнено Утверждено Исполнено Утверждено Исполнено Доходы бюджета Фонда социального ...