Что касается затрат на автоматизацию торгового процесса, то они приведены ниже.
Торговые системы – достаточно сложные средства автоматизации, поэтому, как правило, стадия адаптации системы в конкретной торговой точке является обязательной, и от того, как эта работа организована, во многом зависят сроки и качество внедрения системы в промышленную эксплуатацию.
Спрос на автоматизированные системы управления приобретает устойчивый и осознанный характер, они становятся непременным атрибутом торговли, превращаясь из престижной игрушки в настоящий рабочий инструмент. Для того чтобы этот инструмент заработал, его необходимо подготовить, наладить, обучить людей им пользоваться, а затем поддерживать его в рабочем состоянии.
Для внедрения автоматизированного торгового процесса в сети салонов сотовой связи «Мобильный век» необходимы квалифицированные работники, то есть персонал, который полностью обучен работе с новым торговым оборудованием. Затраты на обучение, а также на аппаратные средства и комплектующие, которые необходимы для осуществления автоматизации представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Автоматизация торгового процесса в сети салонов сотовой связи «Мобильный век»
|
Параметры |
Автоматизация торгового процесса |
Затраты в тыс. руб. |
|
Предназначение |
Автоматизация торговли и учета на предприятии | |
|
Пользователи |
Администрация, старший кассир, менеджер по продажам | |
|
Программное обеспечение |
АРМ «Касса Торговля» – базовая версия (технология продаж по штрих-кодам, скидки, отчетность, технология фиксированного дисконта – магнитные и штрихкарты) + документация. Производитель ООО «Синт-Сервис» |
7,0 |
|
Оборудование |
Система видионаблюдения Кассовый аппарат Меркурий 153Ф, Лазерный сканер штрих-кода Metrologic MS9520 Vogager, Компьютер Специальный принтер для печати этикеток штрих-кодов Термопринтер Godex EZ – 02, Термоэтикетки для штрих-кодов размером 30х20 мм. Рулон 1500 шт. |
55,0 45,0 6,0 35,0 9,5 0,1 |
|
Обучение |
Работа с программой АРМ «Касса Торговля» |
10,0 |
|
ИТОГО |
167,6 |
Кроме практически полного технического переоснащения торгового зала, организация намерена уделить значительное внимание расширению ассортимента реализуемых товаров. Поскольку только расширение номенклатуры товаров повлечет за собой повышение товарооборота до запланированного уровня, и как следствие – появления возможности снижения цен.
Важно, что салоны «Мобильный век» – точки розничной торговли, прелагающая свои услуги практически всем социальным слоям населения, именно поэтому расширение ассортимента, кроме всего прочего, элемент привлечения покупателей с различным уровнем дохода и различными потребностями, это позволит удержать существующих потребителей и привлечь новых, в которых организация особо заинтересована.
Методические основы оценки финансового состояния
предприятия
Переход к рыночной экономике, организация производства с различными формами собственности и хозяйствования потребовали более тщательного и системного (комплексного) подхода к анализу финансового состояния предприятия. Финансовый анализ предприятия включает анализ: финансовой устойчивости; ликвиднос ...
Возможность использования зарубежного опыта налоговой политики в российской
практике
подоходный налоговая политика Социальная функция – одна из основных функций российского государства. Она многообразна по содержанию и масштабна по предпринимаемым им усилиям. Главный смысл этой функции государства – устранение или смягчение существующей и по возможности предупреждение назревающей с ...
Рекомендации по повышению эффективности организации финансов
Анализ экономических показателей функционирования предприятия ФГУП «» в 2006-2008 г.г показал необходимость проведения ряда мер по увеличению эффективности организации финансов. В результате анализа выявлены две основные нежелательные тенденции: – снижение фондоотдачи за счет резкого увеличения сум ...