Что касается затрат на автоматизацию торгового процесса, то они приведены ниже.
Торговые системы – достаточно сложные средства автоматизации, поэтому, как правило, стадия адаптации системы в конкретной торговой точке является обязательной, и от того, как эта работа организована, во многом зависят сроки и качество внедрения системы в промышленную эксплуатацию.
Спрос на автоматизированные системы управления приобретает устойчивый и осознанный характер, они становятся непременным атрибутом торговли, превращаясь из престижной игрушки в настоящий рабочий инструмент. Для того чтобы этот инструмент заработал, его необходимо подготовить, наладить, обучить людей им пользоваться, а затем поддерживать его в рабочем состоянии.
Для внедрения автоматизированного торгового процесса в сети салонов сотовой связи «Мобильный век» необходимы квалифицированные работники, то есть персонал, который полностью обучен работе с новым торговым оборудованием. Затраты на обучение, а также на аппаратные средства и комплектующие, которые необходимы для осуществления автоматизации представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Автоматизация торгового процесса в сети салонов сотовой связи «Мобильный век»
|
Параметры |
Автоматизация торгового процесса |
Затраты в тыс. руб. |
|
Предназначение |
Автоматизация торговли и учета на предприятии | |
|
Пользователи |
Администрация, старший кассир, менеджер по продажам | |
|
Программное обеспечение |
АРМ «Касса Торговля» – базовая версия (технология продаж по штрих-кодам, скидки, отчетность, технология фиксированного дисконта – магнитные и штрихкарты) + документация. Производитель ООО «Синт-Сервис» |
7,0 |
|
Оборудование |
Система видионаблюдения Кассовый аппарат Меркурий 153Ф, Лазерный сканер штрих-кода Metrologic MS9520 Vogager, Компьютер Специальный принтер для печати этикеток штрих-кодов Термопринтер Godex EZ – 02, Термоэтикетки для штрих-кодов размером 30х20 мм. Рулон 1500 шт. |
55,0 45,0 6,0 35,0 9,5 0,1 |
|
Обучение |
Работа с программой АРМ «Касса Торговля» |
10,0 |
|
ИТОГО |
167,6 |
Кроме практически полного технического переоснащения торгового зала, организация намерена уделить значительное внимание расширению ассортимента реализуемых товаров. Поскольку только расширение номенклатуры товаров повлечет за собой повышение товарооборота до запланированного уровня, и как следствие – появления возможности снижения цен.
Важно, что салоны «Мобильный век» – точки розничной торговли, прелагающая свои услуги практически всем социальным слоям населения, именно поэтому расширение ассортимента, кроме всего прочего, элемент привлечения покупателей с различным уровнем дохода и различными потребностями, это позволит удержать существующих потребителей и привлечь новых, в которых организация особо заинтересована.
Разработка прогнозных показателей продаж услуг и себестоимости услуг
Для того чтобы понять, какие перспективы сулит нам открытие кофейни, необходимо, прежде всего, понять ее сущность и сущность самого кофе. Ведь за много лет своего существования, кофе перестал быть просто напитком, помогающим проснуться утром, а его потребление уже давно стало отдельной культурой. С ...
Бюджетное устройство
Под бюджетным устройством принято понимать организацию и принципы построения бюджетной системы, функционирующее в соответствии с бюджетным законодательством. Бюджетное устройство обусловлено государственным устройством. В унитарные государствах оно отличается от бюджетного устройства в федеративных ...
Характеристика налоговой системы Российской Федерации
Созданная в Российской Федерации налоговая система по своей общей структуре и по перечню налоговых платежей в основном соответствует системам налогообложения в странах с рыночной экономикой. Структура налоговой системы РФ приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Структура налоговой системы РФ В 1998 год ...