Финансы и экономика » Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта » Описание мероприятий к внедрению, разработка экономического прогноза

Описание мероприятий к внедрению, разработка экономического прогноза

Страница 1

Сеть салонов сотовой связи «Мобильный век» за свою историю переживала разные времена. Но даже в самую тяжелую пору не останавливалась работа над перспективными проектами. В организации проводится инновационная политика, направленная на поиск, создание и запуск в работу уникальных технологий и услуг. Следует отметить, что результаты поиска могут находиться вне рамок основного бизнеса. Правильная инновационная политика позволяет резко увеличить потенциал предприятий. Работники организации давно осознали очень простую мысль: как только перестаешь думать о завтрашнем дне, тут же останавливаешься в развитии. А остановка в развитии – это первый шаг к кризису.

На данный момент предприятие разрабатывает проект о введении самообслуживания с автоматизацией торгового процесса.

Самообслуживание – основной метод прогрессивной формы продажи, его преимущества заключаются в том, что покупатели имеют свободный доступ к товарам, открыто выложенных в торговом зале на пристенном или на островном оборудовании (шкафы, горки, столы). При этом покупатели могут самостоятельно отобрать нужную продукцию или воспользоваться советом менеджера по продажам. Оплата покупки производится в узле расчета при выходе из магазина (отдела).

Таким образом, на 20% увеличивается пропускная способность торгового зала, повышается экономическая эффективность труда продавцов, а значит, и рентабельность магазина.

При методе самообслуживание продавцу предъявляются некоторые специфические требования: ему больше внимания приходиться уделять контролю за строго определенной системой размещения изданий, за порядком в расстановке товара; продавец выступает в основном в роли консультанта, помогающего покупателю ориентироваться в торговом зале среди большого количества продукции.

Особое значение при методе самообслуживания имеют реклама и информирование покупателей о размещенных товарах и правилах отбора и оформления покупок. Значение надписей, разделителей, указателей здесь особенно велико, так как они служат как бы путеводителями и дополняют справочную службу магазина.

Самостоятельно отобранные товары покупатель предъявляет при выходе из торгового зала в узле расчета контролеру – кассиру, который производит расчет за покупку.

В зависимости от обстановки или указания директора (заместителя директора), менеджер может находиться или при входе в секцию самообслуживания, или в узле расчета, на контроле, где производиться упаковка и выдача покупки. Продавец может и выполнять и функцию кассира-контролера, поэтому он должен хорошо и быстро считать и работать на кассовом аппарате.

Таким образом, самообслуживание – технология, обеспечивающая самое быстрое и качественное обслуживание покупателей. Для обеспечения наибольшей эффективности рекомендуется соблюдение следующих условий: использование POS терминалов, дающих большие преимущества в скорости обслуживания перед другими типами контрольно-кассовых машин (ККМ), штрих-кодовая маркировка всего товара в магазине, или, в крайнем случае, маркировка товара внутренними (PLU) кодами.

Для организации проекта самообслуживания сети салонов сотовой связи «Мобильный век» на предварительном этапе необходимо учитывать следующие затраты, которые определяются по минимуму. Затраты по инвестированию на этапе внедрения самообслуживания представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Перечень затрат по инвестированию на этапе внедрения самообслуживания

Перечень необходимых материалов и оборудования

Количество,

шт.

Цена, руб.

Сумма затрат в тыс. руб.

1. Переустройство и ремонт помещения

190

2. Мебель, в т.ч.:

2.1 Стеллаж «Премиум»

8

6,9

52,5

2.2 Стеллаж «Тематический»

4

4,9

19,6

2.3 Стеллаж «Трансформер»

1

7,0

7,0

2.4 Стеллаж «Гондола»

3

4,7

14,1

2.5 Стеллаж «Гондола для открыток»

2

3,9

7,8

2.6 Модуль для кассового аппарата

1

7,0

7,0

3. Прочие расходы

17,4

ИТОГО

315,4

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Налоговые правоотношения
Стержнем налоговых правоотношений являются отношения по взиманию налогов. Это самые массовые отношения, поскольку обязанность платить законно установленные налоги и сборы является всеобщей. Основные участники отношений – налогоплательщики, благодаря их взносам государственная машина получает «горюч ...

Капитал предприятия как экономическая категория, источники его формирования
Капитал как экономическая категория - это стоимость, приносящая его владельцу прибавочную стоимость. Или капитал - это самовозрастающая стоимость [7, c.125]. Капитал предприятия можно рассмотреть как базовую категорию финансового анализа, поскольку базовые категории финансового анализа представляют ...

Оценка фискальной роли местных налогов в доходах бюджетов муниципальных образований
Доходы местных бюджетов сформировались в 2007 году в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации. Однако, доходная база местных бюджетов в связи с осуществлением органами местного самоуправления новых полномочий, предусмотренных нормами Федерального закона от 31 дека ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru