Финансы и экономика » Налогообложение учреждений УИС » Применение налогообложения в учреждениях уголовно-исполнительной системы

Применение налогообложения в учреждениях уголовно-исполнительной системы

Страница 3

В данном акте установлено, что в случае, если производство товаров (работ, услуг) осуществляется учреждениями уголовно-исполнительной системы и информация об указанных учреждениях, а также о номенклатуре производимых ими товаров (работ, услуг) размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, государственные и муниципальные заказчики, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, вправе:

- предоставлять преимущества указанным учреждениям в отношении предлагаемой цены контракта в размере до 15 процентов при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд путем проведения торгов;

- размещать заказы на поставки товаров (работ, услуг) в указанных учреждениях без проведения торгов (у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) при размещении заказов для нужд учреждений уголовно-исполнительной системы.

2. Другим Постановлением Правительства РФ от 26 августа 1996 г. № 1003 «О мерах государственной поддержки учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с особыми условиями хозяйственной деятельности»[41] установлена фиксированная квота от ежегодного объема инвестиций на участие предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с особыми условиями хозяйственной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации в конкурсах инвестиционных проектов в рамках реализации Федеральной целевой программы развития лесопромышленного комплекса Российской Федерации. Данным документом предусмотрено решение вопроса по освобождению учреждений, исполняющих уголовные наказания, от уплаты налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств (по технологическому и специальному автотранспорту) и налога на приобретение этих транспортных средств с последующим направлением средств, высвобождаемых от уплаты указанных налогов, на строительство автомобильных дорог круглогодичного действия.

3. В соответствии с бюджетным законодательством Правительство Российской Федерации издало Постановление от 6 ноября 2001 г. № 765 «О проведении реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед федеральным бюджетом, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам федеральных государственных унитарных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему»[42]. В нем установлено, что реструктуризации подлежат задолженность по налогам и сборам перед федеральным бюджетом, а также задолженность по начисленным пеням и штрафам федерального государственного унитарного предприятия, входящего в уголовно-исполнительную систему, исчисленные по данным налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности (далее именуется «задолженность по обязательным платежам»). Право на реструктуризацию задолженности реорганизованного предприятия, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) предприятия. Реструктуризация задолженности по обязательным платежам проводится путем ее поэтапного погашения начиная с I квартала 2004 г. по 2010 г. (в соответствии с установленным графиком)[43].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Природно-ресурсный потенциал регионов, его хозяйственная оценка и управление
Природно-ресурсный потенциал - это совокупность природных ресурсов данной территории, условий, явлений и процессов, которые используются или могут быть использованы в хозяйственной деятельности с учетом тенденций научно-технического прогресса. Величина природно-ресурсного потенциала — это сумма пот ...

Основные показатели эффективности инвестиционного проекта
Любой инвестиционный проект начинается с бизнес-плана, который подробно описывает технологическую и организационную сторону проведения проекта, механизм генерирования доходов, рассматривает систему внутренних и внешних факторов, влияющих на прибыльность проекта. В нем также дается заключение об эфф ...

Анализ состава и структуры оборотного капитала
Сводный аналитический баланс по оборотным средствам предприятия ОАО «Навлинское АТП» представлен в таблице 4. Таблица 4 – Структура оборотных средств ОАО «Навлинское АТП» в 2005–2007 гг. Вид оборотных средств 2005 2006 2007 2007 в % к 2005 тыс. руб. удельный вес в: тыс. руб. удельный вес в: тыс. ру ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru