Финансы и экономика » Налогообложение учреждений УИС » Применение налогообложения в учреждениях уголовно-исполнительной системы

Применение налогообложения в учреждениях уголовно-исполнительной системы

Страница 7

Однако в Правительстве на этот счет есть свое мнение. Сокращение числа льготников, как того требуют разработчики законопроекта, выльется в дополнительное увеличение расходов федерального бюджета, отмечает в отрицательном заключении Правительство. Вопрос о том, как их восполнить, авторы поправок не проработали и соответствующие расчеты не представили, говорится в заключении. Есть еще один «железный» аргумент: бюджет-то уже сверстан (причем на ближайшую трехлетку), и цифры все забиты. Верстался главный финансовый документ страны исходя из действующего порядка взимания налогов и предоставления льгот по ним, и изменять его не собираются.

Точно такой же ответ от Правительства получили год назад законодатели Владимирской области, которые выступали с аналогичными инициативами прошлым летом, но не смогли достичь своей цели в стремлении упразднить «неправильные» региональные и местные льготы. И доводы о многомиллионных выпадающих доходах бюджета Владимирской области им не помогли.

Правительство лишние расходы на себя брать не желает и упорно напоминает о том, что налоговые поправки должны быть приняты до утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год. А поскольку бюджет принят, то, как говорится, «приходите завтра». Можно подумать, в Белом доме исправно следуют этому правилу. Не далее как на прошлой неделе глава государства завизировал поправки в федеральный бюджет на 2008 - 2010 годы (Федеральный закон от 22.07.2008 № 122-ФЗ)[58].

После такого отзыва от правительственных чиновников думцы в апреле этого года с чистой совестью отклонили инициативы Законодательного Собрания Владимирской области. Кстати, многие выступающие депутаты высказывались тогда в поддержку законопроектов и вещи говорили правильные. Предоставление льгот на федеральном уровне по данным налогам сказывается на доходах региональных бюджетов. Но интересы госказны оказались выше[59].

А вот у Федеральной антимонопольной службы, которая серьезно взялась «подчистить» список льгот, дело пошло. Антимонопольщики развивают новое направление в своей работе - проверка органов власти на предмет соблюдения ими Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»[60] при предоставлении организациям и предпринимателям налоговых льгот.

ФАС России поставила перед своими территориальными подразделениями задачу проводить ревизию законодательных актов, и, если выяснится, что налоговые послабления, предусмотренные в них, даются в нарушение Закона №135-ФЗ, вносить предложения об отмене таких актов в судебном порядке.

В ФАС говорят, что ст. 56 Налогового кодекса РФ запрещает предоставление индивидуальных налоговых льгот. Правда, в первоначальной редакции этой статьи имелась норма, согласно которой федеральные, региональные и местные власти могли устанавливать в исключительных случаях индивидуальные льготы, но одаривать привилегиями разрешалось только в своей части налога, то есть той, которая поступает в их бюджет. Однако просуществовала эта норма совсем недолго и исчезла буквально на первом году «жизни» первой части НК РФ. Так что никакой индивидуальщины и никаких VIP-льгот для VIP-организаций быть не может[61].

Таким образом в уголовно-исполнительную систему по решению Правительства РФ могут входить следственные изоляторы, предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательские, проектные, лечебные, учебные и иные учреждения (ст. 5 Закона № 5473-1).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Проблемы и основные направления совершенствования налогообложения
В России сложилась практика выработки налоговой политики в очередном финансовом году и в последующие 2 года. При составлении бюджета на очередной финансовый год основные направления налоговой политики дают возможность с большей достоверностью запланировать доходную часть федерального и региональных ...

Налоги, не уплачиваемые при применении ЕНВД
При переходе на ЕНВД плательщик освобождается от уплаты налогов, относящихся к общему режиму налогообложения в зависимости от его статуса (п. 4 ст. 346.26 НК РФ): - налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога ...

Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей в бюджет
Все налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога на прибыль и (или) авансовых платежей по нему, а также независимо от особенностей исчисления и уплаты этого налога должны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своег ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru