Финансы и экономика » Управление издержками предприятия в практике современной России » Оптимизация транспортных издержек

Оптимизация транспортных издержек

Страница 4

При равномерном распределении номенклатуры годовых объемов по сложности выполняемых работ по месяцам, ожидаемое количество скважин и отработанных часов в год составит:

3 070 часов : 5 месяцев * 12 месяцев = 7 368 часов работы роторного трактора;

7 368 часов : (3 070 часов : 18 скважин) = 43 скважины.

Таким образом, снижение затрат или годовой экономический эффект при реализации предложения составит:

(2 482,2 руб. + 657,06 руб.) * 43 скважины + (320 руб. * 7 368 часов) = 2 492 748,2 рубля.

Что позволило также сократить 5 единиц роторных тракторов.[25]

Выводы. В третьей главе рассмотрены вопросы по внедрению системы мониторинга производства в УПНП и КРС, что позволяет выполнять оперативный учет и контроль по всем показателям производства. Приведены материалы по оперативному учету и контролю издержек по центрам финансовой ответственности в УПНП КРС. А также даны практические рекомендации по оптимизации транспортных издержек в Азнакаевском УПНП и КРС. Следует отметить, что основными моментами при усовершенствовании системы управления издержками предприятия является мониторинг, учет и контроль на производстве, а также более рациональное использование спецтехники. Наряду с этим необходимо проводить работу по управлению персоналом, связанную с повышением мотивации персонала, стимулированием и распределением степени ответственности сотрудников Азнакаевского УПНП и КРС.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru