Финансы и экономика » Управление издержками предприятия в практике современной России » Оптимизация транспортных издержек

Оптимизация транспортных издержек

Страница 2

3. Упорядочить учет в разрезе подразделений и ответственных лиц.

4. Более мобильное использование техники (в нескольких бригадах, службах или участках в течение рабочего дня).

Лично заинтересовать ответственных лиц за использование транспорта в экономии затрат.

Оптимизация транспортных затрат путём определения оптимального количества спецтехники и более рационального её использования.

Одним из мероприятий, которое позволило сократить количество роторных тракторов в АТЦ стало переоборудование роторов Р-250 на привод от подъемного агрегата вместо ранее использованного роторного трактора.

Рассмотрим подробнее это мероприятие.

Устьевые роторы Р-250 (механические) предназначены для вращения бурильного инструмента и удержания колонны бурильных или обсадных труб при их свинчивании и развинчивании в процессе спускоподъемных операций при бурении скважин небольшого диаметра и капитальном ремонте скважин. [23]

Используемые в настоящее время механические роторы Р-250 имеют привод от роторного трактора. При этом загромождается приустьевая площадка, возникают опасные условия для производства работ.

Кроме этого, существующий порядок подготовительно-заключительных работ, привод при эксплуатации ротора Р-250 требует значительных затрат на спецтехнику.

Поэтому, для оптимизации затрат при выполнении ремонта скважин, создания безопасных условий труда на устье скважины, авторы предлагают использовать компактный механический ротор Р-250 с приводом от подъемного агрегата при КРС.

Расчетная часть.

1. При существующем методе:

1.1. При выполнении работ на скважине существующим методом, с приводом от роторного трактора, в затратную часть включается: доставка, работа и вывоз роторного трактора на базу.

Таблица 3.3.1

Расчет времени на доставку роторного трактора на скважину

Расстояние до скважины

30 км

Технологическая скорость

30 км/час

Время на погрузку и выгрузку роторного трактора

10 + 10 = 20 мин = 0,33 часа

(1,33 часа + 1час) * 350 + 1,33 часа * 320 = 1 241,1 руб., где:

350 руб/час - тариф трейлера; 320 руб/час - тариф роторного трактора.

Затраты за 1 час работы роторного трактора

Себестоимость 1 часа работы роторного трактора составляет 320 руб.

Таблица 3.3.2

Расчет времени на вывоз роторного трактора на базу

Расстояние до скважины

30 км

Технологическая скорость

30 км/час

Время на погрузку и выгрузку роторного трактора

10 + 10 = 20 мин = 0,33 часа

(1час + 1,33 часа) * 350 + 1,33 часа * 320 = 1 241,1 руб., где:

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Особенности электронных денег
Анонимность и криптографическая защита электронных денег Электронные деньги могут быть анонимными и персонифицированными. По своей природе, электронные деньги ближе к анонимным наличным деньгам, чем к персонифицированным безналичным. Наличие или отсутствие анонимности, обеспечивается правилами и ме ...

Методические и экономические комментарии
Полученные количественные результаты и их анализ обозначили целый ряд моментов, которые требуют специального обсуждения. Остановимся только на самых важных из них. Во-первых, расчеты по обоим сценариям демонстрируют крайнюю неустойчивость точек Лаффера, которые служат основными индикаторами эффекти ...

Анализ налоговой политики России на современном этапе
В соответствии с принципами среднесрочного финансового планирования Министерством финансов Российской Федерации в 2007 году был впервые разработан документ, определяющий концептуальные подходы формирования налоговой политики в стране на трехгодичный плановый период 2008 – 2010 годов. Предлагаемые М ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru