Финансы и экономика » Управление издержками предприятия в практике современной России » Оптимизация транспортных издержек

Оптимизация транспортных издержек

Страница 2

3. Упорядочить учет в разрезе подразделений и ответственных лиц.

4. Более мобильное использование техники (в нескольких бригадах, службах или участках в течение рабочего дня).

Лично заинтересовать ответственных лиц за использование транспорта в экономии затрат.

Оптимизация транспортных затрат путём определения оптимального количества спецтехники и более рационального её использования.

Одним из мероприятий, которое позволило сократить количество роторных тракторов в АТЦ стало переоборудование роторов Р-250 на привод от подъемного агрегата вместо ранее использованного роторного трактора.

Рассмотрим подробнее это мероприятие.

Устьевые роторы Р-250 (механические) предназначены для вращения бурильного инструмента и удержания колонны бурильных или обсадных труб при их свинчивании и развинчивании в процессе спускоподъемных операций при бурении скважин небольшого диаметра и капитальном ремонте скважин. [23]

Используемые в настоящее время механические роторы Р-250 имеют привод от роторного трактора. При этом загромождается приустьевая площадка, возникают опасные условия для производства работ.

Кроме этого, существующий порядок подготовительно-заключительных работ, привод при эксплуатации ротора Р-250 требует значительных затрат на спецтехнику.

Поэтому, для оптимизации затрат при выполнении ремонта скважин, создания безопасных условий труда на устье скважины, авторы предлагают использовать компактный механический ротор Р-250 с приводом от подъемного агрегата при КРС.

Расчетная часть.

1. При существующем методе:

1.1. При выполнении работ на скважине существующим методом, с приводом от роторного трактора, в затратную часть включается: доставка, работа и вывоз роторного трактора на базу.

Таблица 3.3.1

Расчет времени на доставку роторного трактора на скважину

Расстояние до скважины

30 км

Технологическая скорость

30 км/час

Время на погрузку и выгрузку роторного трактора

10 + 10 = 20 мин = 0,33 часа

(1,33 часа + 1час) * 350 + 1,33 часа * 320 = 1 241,1 руб., где:

350 руб/час - тариф трейлера; 320 руб/час - тариф роторного трактора.

Затраты за 1 час работы роторного трактора

Себестоимость 1 часа работы роторного трактора составляет 320 руб.

Таблица 3.3.2

Расчет времени на вывоз роторного трактора на базу

Расстояние до скважины

30 км

Технологическая скорость

30 км/час

Время на погрузку и выгрузку роторного трактора

10 + 10 = 20 мин = 0,33 часа

(1час + 1,33 часа) * 350 + 1,33 часа * 320 = 1 241,1 руб., где:

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Виды платежных систем
Для того что бы определиться с характерными моделями, используемыми в системах перевода средств, необходимо выделить основные отличия между ними, например, такие как: – оператор системы (центральный банк или частная организация); – механизм расчета (валовые или чистые расчеты); – кредитный механизм ...

Объекты налогообложения
Объектом налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения может быть один из двух показателей: -доходы (применяется ставка 6%) -доходы, уменьшенные на величину расходов (применяется ставка 15%) Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, за исключением на ...

Экономическое содержание НДС
Налог на добавленную стоимость (НДС) является важнейшим источником пополнения государственных бюджетов большинства европейских стран. Это косвенный, многоступенчатый налог, фактически оплачиваемый потребителем. Представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru