Финансы и экономика » Управление издержками предприятия в практике современной России » Оптимизация транспортных издержек

Оптимизация транспортных издержек

Страница 1

Оптимизация транспортных затрат на основе разработки системы контроля и учета транспортных затрат.

Вопросы оптимизации транспортных затрат в Азнакаевском УПНП и КРС были актуальны всегда. Особенно это ощутимо сегодня в условиях снижения затрат на выполнение капитального ремонта скважин, так как необходимо изыскивать дополнительные резервы. Существующие стандартные мероприятия по сокращению транспортных расходов, такие, как списание, консервация, замена, отказ от услуг сторонних организаций, ограничение сверхурочной работы автотранспорта не всегда дают желаемых результатов. Поэтому сегодня встает вопрос о необходимости применения таких способов экономии, которые бы не ограничивались административными методами, а играли бы еще и стимулирующую роль.[21] В связи с этим в Азнакаевском УПНП и КРС была разработана система, позволяющая оперативно контролировать и управлять транспортными затратами.

Разработка и внедрение этой системы началась с конца 2004г. Промышленная эксплуатация с постепенным включением подразделений введена с марта 2004 г. и действует по сегодняшний день, включая следующие элементы:

- персонификацию ответственности за использование транспорта по цехам , бригадам КРС, участкам, службам управления;

- планирование транспортных затрат с разбивкой по структурным подразделениям УПНП и КРС и с последующей детализацией по ответственным лицам;

- оперативное отслеживание заказчиками (ответственными лицами за использование транспорта в цехах) формируемых транспортных затрат в течение определенного периода;

- материальное стимулирование (премирование или депремирование) заказчиков.[22]

Механизм функционирования данной системы следующий: рассчитанные предельные плановые затраты на транспорт доводятся до подразделений с разбивкой по бригадам, службам и участкам; для каждого ответственного лица за использование транспорта определяются строго определенные права доступа к предоставляемой информации в зависимости от должностных обязанностей; происходит формирование затрат на транспорт путем занесения информации с путевых листов в базу данных; по мере необходимости и в зависимости от предоставленного права доступа ответственное лицо контролирует степень использования доведенного лимита на текущую дату; на конечном этапе этого цикла проводится анализ полученной информации с подведением итогов деятельности подразделения в целом и отдельного работника.

Система контроля за транспортными затратами позволила:

1. Остановить рост транспортных затрат и добиться экономии.

Внедрение происходило с постепенным охватом подразделений. На 1 апреля 2007 г. были охвачены все цеха УПНП и КРС, за исключением цеха ПРЦЭ и ЭО.

По анализируемым данным, рост транспортных затрат в первом квартале 2007 г. по сравнению с первым кварталом 2006 г. по ПРЦЭ и ЭО составил 11,3%, а по охваченным мероприятием -7,7%.

На сегодняшний день в систему контроля за транспортными затратами включены все подразделения УПНП и КРС.

2. Возможность оперативного контроля за формированием транспорт-ных затрат и на основе этого принятие управленческих решений.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Оценка влияние коммерческого кредитования
Необходимо отметить, что влияние коммерческого кредитования на финансовое положение предприятия следует проводить с двух сторон: во-первых – предприятие выступает в роли заемщика, что приводит к увеличению его кредиторской задолженности, во-вторых, предприятие выступает в роли кредитора, что привод ...

Проблемы при исчислении ЕСН
При подсчете страхового стража указанные периоды после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (пе ...

Основные понятия, связанные с расчетом ЕНВД
Согласно п. 1 ст. 346.29 НК РФ объектом обложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика. В соответствии со ст. 346.27 НК РФ вмененным доходом признается потенциально возможный доход плательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непоср ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru