Финансы и экономика » Управление издержками предприятия в практике современной России » Оптимизация транспортных издержек

Оптимизация транспортных издержек

Страница 3

350 руб/час - тариф трейлера; 320 руб/час - тариф роторного трактора.

Общие затраты на завоз и вывоз роторного трактора составляют: 2 482,2 руб.

Затраты во время работы на скважине роторного блока в час: 320 руб.

1.2.Затраты на заворот-отворот штопора-якоря, предназначенного для гашения реактивного момента

Таблица 3.3.3

Расчет времени на отворот – заворот штопора

Расстояние до скважины

30 км

Технологическая скорость

30 км/час

Время на заворот и отворот штопора-якоря

12 + 8 = 20 мин = 0,33 часа

(1час + 1час + 0,33 часа) * 282 = 657,06 руб., где:

282 руб/час - тариф .

2. В предлагаемом варианте:

Затраты на изготовление - мероприятие разовое:

- в работе участвует электрогазосварщик 5 разряда и слесарь 4 разряда:

(16,6 + 14,8) * 16 * 1,385 = 695,8 руб., где:

16,6 и 14,8 - часовая тарифная ставка электрогазосварщика и слесаря соответственно; 16 часов – время работы персонала по переоборудованию; 38,5% - отчисление на соц. страх.

Таблица 3.3.4

Расчет затрат материалов на изготовление комплектующих изделий

Наименование

Кол-во

Стоимость

Электроды марки УОНИ

3 кг

3 кг * 22,2 руб. = 66,6 руб.

Кислород 0,5 баллона

3 м³

3 м³ * 12,5 руб. = 37,5 руб.

Электроэнергия

20 кВт.ч

20 кВт.ч * 1,041 * 1,1816 = 24,6 руб.

Итого:

128,7 руб.

В предлагаемом авторами варианте с приводом от подъемного агрегата затратами можно пренебречь, т.к. при разовом изготовлении комплектующих деталей (из списанного оборудования) затратная часть составляет на весь срок эксплуатации оборудования (6 лет) всего 824,5 рублей, т.е. 137,4 руб/год или при выполнении работ с применением роторного блока в среднем 100 скважин в год - 1,37 руб/скв. Затраты на подъемник не учитываются, т.к. во время ремонтных работ в предлагаемом и существующем варианте одинаковы.

За 5 месяцев 2007 года на 18 скважинах, отремонтированных Азнакаевским УПНП и КРС, при выполнении ремонтных работ на осложненных скважинах был применен роторный блок с приводом от роторного трактора.[24]

Таблица 3.3.5

Информация о количестве использований роторного блока при ремонте скважин

Цех КРС

Количество

скважин

Отработано часов

№ 1

8

1 639

№ 2

4

784

№ 3

6

647

№ 4

-

-

Всего:

18

3 070

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Развитие дорожного хозяйства и транспорта
Сеть автомобильных дорог является одним из важнейших элементов успешного функционирования и устойчивого развития района, который оказывает огромное влияние на стабилизацию и подъем экономики, повышение уровня и улучшение условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных, произв ...

Анализ рисков предприятия и методов, используемых для минимизации риска
Центральное место в оценке предпринимательского риска занимают анализ и прогнозирование возможных потерь ресурсов при осуществлении предпринимательской деятельности. Чтобы оценить вероятность тех или иных потерь, обусловленных развитием событий по непредвиденному варианту, следует, прежде всего, зн ...

Механизм денежно-кредитной политики Франции
Денежная система Франции до первой мировой войны. Франк был введен в обращение во время Великой французской буржуазной революции 6 мая 1789 г. вместо ливра и стал официальной денежной единицей с 1803 г. В XIX в. во Франции господствовал биметаллизм (1803—1873 гг.). После перехода к золотому мономет ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru