На основании данных этого учета законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации представляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий (принципалам), об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям.
Государственные гарантии субъекта Российской Федерации предоставляются соответствующим исполнительным органом государственной власти.
В случае предоставления государственной гарантии субъекта Российской Федерации соответствующий финансовый орган обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии (принципала).
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации может поручить контрольному органу этого субъекта провести проверку финансового состояния получателя государственной гарантии субъекта Российской Федерации.
Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации.
В частности, предусмотрено, что законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен верхний предел долга этого субъекта с указанием в том числе предельного объема обязательств по государственным гарантиям.
Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации не должен превышать объем доходов соответствующего регионального бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета (п.2 ст.107 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Устанавливаются также предельные объемы расходов на обслуживание и погашение государственного долга субъекта Российской Федерации.
Анализ динамики состава и структуры
источников формирования капитала предприятия
Анализ источников формирования капитала имеет большое значение. В процессе анализа необходимо: - изучить состав, структуру и динамику источников формирования капитала; - установить факторы изменения их величины; - определить стоимость отдельных источников привлечения капитала; - оценить уровень фин ...
Основы создания и организация структуры управления ФСН по Чувашской
Республике
Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно. Управление имеет сокращенное ...
Финансирование текущих активов
Оптимизация размеров текущих обязательств «Золотое правило» финансирования Связанные ресурсы предприятия – это объем финансовых ресурсов, которыми постоянно должно располагать предприятие для обеспечения бесперебойного функционирования своей деятельности. Связанные ресурсы предприятия – представляю ...