Динамика коэффициента финансового левериджа уменьшилась на 0,047 или на 70,15%.
Таблица 1.13.
Фактическая структура активов за 2007-2009 гг. и структура их финансирования в зависимости от способов финансового управления
Вид актива |
Удельный вес на конец года, % |
Подходы к финансированию | ||||
2007 |
2008 |
2009 |
агрессивный |
умеренный |
консервативный | |
Внеоборотные активы |
95,7 |
97,1 |
94,9 |
40% - ДЗК |
30% - ДЗК |
20% - ДЗК |
60% -СК |
70% - СК |
80% _ СК | ||||
Постоянная часть оборотных активов |
1,3 |
1,1 |
1,9 |
50% - ДЗК |
20%- ДЗК |
100% - СК |
50% - СК |
80% - СК | |||||
Переменная часть оборотных активов |
3 |
1,8 |
3,2 |
100% - КЗК |
100% - КЗК |
50% - СК |
50% - КЗК |
Примечание: ДЗК – долгосрочный заемный капитал; СК – собственный капитал; КЗК – краткосрочный капитал
Определим нормативную величину коэффициентов финансовой независимости, зависимости и финансового рычага.
2007 год
а) при агрессивной финансовой политике
КФН = 95,7*0,6+1,3*0,5+3*0=58,07%; (3)
КФЗ = 100-58,07=41,93%;
КФР = 41,93/58,07=0,72
б) при умеренной финансовой политике
КФН = 95,7*0,7+1,3*0,8+3*0=68,03%;
КФЗ = 100-68,03=31,97%;
КФР = 37,97/68,03=0,47
в) при консервативной финансовой политике
КФН = 97,5*0,8+1,3*1+3*0,5=79,36%;
КФЗ = 100-79,36=20,64%;
КФР = 20,64/79,36=0,26
2008 год
а) при агрессивной финансовой политике
КФН = 97,1*0,6+1,1*0,5+1,8*0=58,81%;
КФЗ = 100-58,81=41,19%;
КФР = 41,19/58,81=0,70
б) при умеренной финансовой политике
КФН = 97,1*0,7+1,1*0,8+1,8*0=68,85%;
КФЗ = 100-68,85=31,15%;
КФР = 31,15/68,85=0,45
в) при консервативной финансовой политике
КФН = 97,1*0,8+1,1*1+1,8*0,5=79,68%;
КФЗ = 100-79,68=20,32%;
КФР = 20,32/79,68=0,25
2009 год
а) при агрессивной финансовой политике
КФН = 94,9*0,6+1,9*0,5+3,2*0=57,89%;
КФЗ = 100-57,89=42,11%;
КФР = 42,11/57,89=0,73
б) при умеренной финансовой политике
КФН = 94,9*0,7+1,9*0,8+3,2*0=67,95%;
КФЗ = 100-67,95=32,05%;
КФР = 32,05/67,95=0,47
в) при консервативной финансовой политике
КФН = 94,9*0,8+1,9*1+3,2*0,5=79,42%;
КФЗ = 100-79,42=20,58%;79,68=20,32%;
КФР = 20,58/79,42=0,26
Нормативная величина коэффициента финансовой независимости, зависимости и финансового левериджа в 2007 году, при умеренной финансовой политике проявляется самое оптимальное соотношение. КФН равен 68,03%, тогда как при консервативной финансовой политике данный показатель превышает на 11,33%. Коэффициент финансового рычага также в данном отчетном периоде, при умеренной финансовой политике составил 0,47%, а при консервативной 0,26%, что составило увеличение его показателя на 0,21%
Сравнивая динамику за три анализируемых периода, прослеживается небольшая разница в изменении коэффициентов, так, например, коэффициент финансового рычага в 2007, 2009 году одинаков, прослеживается некая тенденция в коэффициенте финансовой зависимости, но она незначительна ее изменение составляет 0,18% при агрессивной финансовой политике, 0,08 при умеренной финансовой политике и уменьшение показателя финансовой зависимости на 0,06% при консервативной финансовой политике.
Одним из индикаторов, характеризующих финансовую стратегию предприятия, является его платежеспособность, т.е. возможность наличными денежными ресурсами своевременно погашать свои платежные обязательства.
Налогоплательщики и объекты
налогообложения
Налогоплательщиками являются: Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом. Орг ...
Отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит и налоговые льготы,
как налоговая мера защиты предприятия
Льготы по налогам занимают важное место в налоговом планировании. Теоретически это один из способов для государства стимулировать те направления деятельности и сферы экономики которые необходимы государству в меру их социальной значимости или из-за невозможности государственного финансирования. Нал ...
Сравнительная характеристика налоговой политики в РФ и зарубежных странах
Сравнительный анализ налоговых систем различных государств преследует две цели. Во-первых, обобщить мировой опыт налогообложения и максимально подробно систематизировать существующий порядок налогообложения хозяйствующих субъектов в некоторых странах Во-вторых, сопоставить налоговые ставки и льготы ...