Финансы и экономика » Организация финансов образовательного учреждения » Бюджетное финансирование образовательных учреждений

Бюджетное финансирование образовательных учреждений

Страница 5

Таблица 1.3.3. ВВП и бюджетные расходы на образование

Годы

план

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

ВВП (млрд. руб.): в % к предыдущему году

7063,4

148,5

9040,8

128,0

10950,0

121,1

13050,0

119,

Бюджетные расходы на образование (млрд. руб.):

214,7

285,1

406,4

498,6

Всего

38,1

54,5

80,1

97,6

Федеральный бюджет

176,6

230,6

326,3

401,0

Территориальные бюджеты

3,0

3,1

3,5

3,8

Доля бюджетных расходов на образование в ВВП (%):

0,5

0,6

0,7

0,7

Консолидированный бюджет

2,5

2,5

2,8

3,1

Такова общая характеристика состояния бюджетного финансирования образования.

И в завершении данного параграфа - необходимо определение, на которое мы опирались при рассмотрении вопросов, связанных с финансированием образования.

В.В. Ковалев определяет, что финансирование - это обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами затрат на осуществление определенной деятельности. В нашем случае на осуществление образовательного процесса, т.е. на реализацию одной или нескольких образовательных программ и/или содержание (воспитание) обучающихся, воспитанников[37].

Финансирование предполагает:

- целевое использование средств расходование средств на установленные заранее определенные цели;

- безвозвратность предоставленные образовательным учреждениям средства ими непосредственно не возвращаются, не возмещаются.

Федеральные нормативы финансирования образовательных учреждений ежегодно устанавливаются федеральным законом, принимаемым одновременно с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год, и являются минимально допустимыми. Региональные и местные нормативы финансирования должны учитывать специфику образовательного учреждения и быть достаточными для покрытия средних по данной территории текущих расходов, связанных с образовательным процессом и эксплуатацией зданий, сооружений и штатного оборудования образовательного учреждения. Нормативы финансирования негосударственных образовательных учреждений не могут быть ниже нормативов финансирования аналогичных государственных и муниципальных образовательных учреждений на данной территории.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Сравнительный анализ методов оценки эффективности фискальной политики
В рамках класса алгебраических методов возможны два подхода к расчету эффективности фискальной системы с помощью точек Лаффера. Проанализируем особенности каждого из них с тем, чтобы выбрать наиболее приемлемый для дальнейших прикладных расчетов. Как указывалось, порядок полиномиальной регрессии не ...

Анализ имущественного состояния предприятия
Становление рыночных отношений предоставило предприятиям экономическую самостоятельность, что предполагает необходимость в изучении финансовой отчетности как своей, так и своих партнеров и конкурентов для оценки доходности и платежеспособности. Финансовое состояние предприятия и его устойчивость в ...

Бухгалтерский учет расчетов по пенсионным взносам
Рассчитываем пенсионные взносы. Несмотря на то, что взносы на пенсионное страхование начисляются на все выплаты, их все равно нужно делить между видами деятельности. Это связано с тем, что сумму взносов, относящуюся к общему режиму, организация сможет включить в состав расходов при исчислении налог ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru