Финансы и экономика » Планирование и финансирование расходов учреждений обороны Российской Федерации

Планирование и финансирование расходов учреждений обороны Российской Федерации

Вопросы обороны государства всегда были первостепенными вопросами. Именно поэтому, военные расходы занимают существенную часть расходов бюджетов большинства стран мира. Всё это и обуславливает важность выбранной темы курсовой работы (планирование и финансирование расходов учреждений обороны).

Российские Вооруженные Силы - неотъемлемый элемент государственности, военная организация, составляющая основу обороны страны. Они предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, вооруженной защиты целостности и суверенитета России. Вооруженные Силы РФ также могут применяться и для защиты от антиконституционных действий внутри государства, противоправного вооруженного насилия, для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации. В мирное и военное время Вооруженные Силы РФ в соответствии с федеральным законодательством выполняют возложенные на них задачи совместно с другими войсками, воинскими формированиями и органами.

Состав, численность, оснащенность основными типами вооружения и боевой техники определяются с учетом задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, геостратегического положения России, международных договоров, а также складывающейся военно-политической и стратегической обстановки в мире и экономических возможностей страны. В настоящее время Вооруженные Силы РФ оснащены обычным и ядерным оружием, вооружением и боевой техникой, позволяющими надежно охранять и оборонять рубежи России.

Военный бюджет - часть федерального бюджета. Поэтому включение непосредственных военных расходов в единую систему государственных расходов предполагает соблюдение общих требований по рациональному и экономному определению потребностей.

Военный бюджет представляет собой группировку расходов, связанных с обеспечением обороны государства, по наиболее существенным признакам, принятую как военным ведомством, так и государственными плановыми и финансовыми органами, а также отвечающую определенным международным требованиям.

Планирование расходов на национальную оборону является неотъемлемой частью планирования расходов федерального бюджета на предстоящий финансовый год, а также формируемого прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и разрабатываемых проектировок основных расходов федерального бюджета на среднесрочную перспективу в два последующих финансовых года.

Основные задачи данной курсовой работы:

1. Раскрыть состав и назначение учреждений обороны.

2. Рассмотреть источники финансирования учреждений обороны и проследить их динамику.

3. Рассмотреть расходы учреждений обороны и их планирование.

При написании курсовой работы были использованы различные методы исследования. На первом этапе использовались методы сбора информации, затем полученная информация при помощи структурного анализа была разбита на составные элементы. И, наконец, методом синтеза, полученные элементы работы были систематизированы в укрупнённые главы. Всё это позволило более чётко представить проблему планирования и финансирования расходов учреждений обороны.

В качестве основных источников были использованы как нормативные акты РФ, регулирующие правоотношения в данной сфере, так и научная и учебная литература. Полный перечень использованных источников приведён в конце работы.

учреждение финансирование оборона российская

Это интересно:

Анализ налогообложения прибыли
Общество с ограниченной ответственностью «Консалт Гео Групп» было образовано в 2007 году в соответствии с Законом Российской Федерации «О предприятиях и предпринимательской деятельности» как самостоятельный хозяйствующий субъект, для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях ...

Оценка экономической эффективности проекта с учетом возможной схемы финансирования
Для расчета показателей эффективности реализации проекта составляют общий денежный поток. Расчет системы показателей предполагает дисконтирование денежного потока. Рассчитаем коммерческую норму дисконта, определяющую коммерческую эффективность проекта, она определяется с учетом альтернативной эффек ...

Особенности управления государственным долгом в российских регионах
В широком смысле управление долгом региона - это процесс выработки и осуществления стратегии, направленной на привлечение через долговые операции на рынке капитала необходимых для развития региона средств, при соблюдении приемлемых уровней финансового риска и цены привлекаемых с помощью займов дене ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru