Финансы и экономика » Планирование и финансирование расходов учреждений обороны Российской Федерации » Источники финансирования учреждений обороны

Источники финансирования учреждений обороны

Страница 1

Государство всегда наделяется определёнными функциями. Налогоплательщики платят налоги, а государство принимает на себя обязательства по обеспечению их безопасности (как внутренней, так и внешней), правосудием, экономическим и правовым пространством и т.д. Одной из основных обязанностей государства является национальная оборона, то есть, оборона от внешних потенциальных и реальных врагов.

Главным распорядителем средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации, является Министр обороны Российской Федерации. Он распоряжается бюджетными средствами и средствами, поступающими за счет внебюджетных источников, через Главное управление военного бюджета и финансирования Министерства обороны. Получателями бюджетных средств в Министерстве обороны являются органы военного управления, соединения, квартирно-эксплуатационные органы, воинские части, заказчики и группы финансирования капитального строительства, учреждения, военно-учебные заведения, военные комиссариаты, а также организации, федеральные государственные унитарные и казенные предприятия Вооруженных Сил Российской Федерации имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Органы военного управления, соединения и военные комиссариаты субъектов Российской Федерации, получающие для распределения, распределяющие и перечисляющие в виде финансирования бюджетные средства другим военным учреждениям, являются для них финансирующими военными учреждениями.

Военные учреждения финансируются исключительно из федерального бюджета, если другое не предусмотрено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Выполнение работ (оказание услуг) сторонним организациям и физическим лицам на договорной основе производится в рамках основной деятельности военного учреждения его структурными подразделениями в установленных законодательством случаях без ущерба для боевой готовности при условии полного удовлетворения личного состава положенными видами довольствия и не может носить систематического характера.

Средства, полученные за счет внебюджетных источников (от оказания услуг, в результате использования федеральной собственности, закрепленной за Министерством обороны на праве оперативного управления, осуществления иной приносящей доход деятельности), в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Министерства обороны и направляются на финансирование расходов военных учреждений. Порядок зачисления и использования этих средств может уточняться в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Особенности учета средств, поступающих за счет внебюджетных источников, в зависимости от принятого порядка ежегодно доводятся Главным управлением военного бюджета и финансирования Министерства обороны до военных учреждений.

Изготовленная военными учреждениями продукция оценивается по стоимости изготовления. Эта продукция отражается в течение года на балансовых счетах по учету материальных ценностей по фактической стоимости. Под материальными ценностями здесь и далее, если не оговорено особо, понимаются материальные средства, учитываемые в виде основных средств, нематериальных активов, малоценных предметов, материальных запасов. Получение и использование военными учреждениями денежных средств и материальных ценностей (работ, услуг) от сторонних организаций и лиц в порядке безвозмездной помощи, шефства, спонсорства и других подобных случаях осуществляется только по решению главного распорядителя бюджетных средств. Отгрузка продукции (имущества), выполнение работ и оказание услуг военными учреждениями сторонним организациям и физическим лицам производятся только после получения предварительной платы за них.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Роль кредита
Рассматривая результаты функционирования кредита в современных условиях, прежде всего необходимо отметить его регулирующую роль, степень и характер воздействия которой на экономические процессы во многом определяются способом производства. При плановой экономике регулирующая роль была ограничена и ...

Анализ налоговой системы РФ
Рассмотрим динамику доходов консолидированного бюджета РФ в 2002-2007 годах. Таблица 1.Динамика налоговых доходов консолидированного бюджета РФ в 2002-2007 годах (в текущих ценах, в млрд. рублей) Год/ налоговые доходы 2002 2003 2004 2005 2006 2007 3135,8 3735,2 4942,1 7058,4 8680,8 10656,7 Темп при ...

Объекты налогообложения
Объектом налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения может быть один из двух показателей: -доходы (применяется ставка 6%) -доходы, уменьшенные на величину расходов (применяется ставка 15%) Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, за исключением на ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru