Финансы и экономика » Планирование и финансирование расходов учреждений обороны Российской Федерации » Источники финансирования учреждений обороны

Источники финансирования учреждений обороны

Страница 1

Государство всегда наделяется определёнными функциями. Налогоплательщики платят налоги, а государство принимает на себя обязательства по обеспечению их безопасности (как внутренней, так и внешней), правосудием, экономическим и правовым пространством и т.д. Одной из основных обязанностей государства является национальная оборона, то есть, оборона от внешних потенциальных и реальных врагов.

Главным распорядителем средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации, является Министр обороны Российской Федерации. Он распоряжается бюджетными средствами и средствами, поступающими за счет внебюджетных источников, через Главное управление военного бюджета и финансирования Министерства обороны. Получателями бюджетных средств в Министерстве обороны являются органы военного управления, соединения, квартирно-эксплуатационные органы, воинские части, заказчики и группы финансирования капитального строительства, учреждения, военно-учебные заведения, военные комиссариаты, а также организации, федеральные государственные унитарные и казенные предприятия Вооруженных Сил Российской Федерации имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Органы военного управления, соединения и военные комиссариаты субъектов Российской Федерации, получающие для распределения, распределяющие и перечисляющие в виде финансирования бюджетные средства другим военным учреждениям, являются для них финансирующими военными учреждениями.

Военные учреждения финансируются исключительно из федерального бюджета, если другое не предусмотрено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Выполнение работ (оказание услуг) сторонним организациям и физическим лицам на договорной основе производится в рамках основной деятельности военного учреждения его структурными подразделениями в установленных законодательством случаях без ущерба для боевой готовности при условии полного удовлетворения личного состава положенными видами довольствия и не может носить систематического характера.

Средства, полученные за счет внебюджетных источников (от оказания услуг, в результате использования федеральной собственности, закрепленной за Министерством обороны на праве оперативного управления, осуществления иной приносящей доход деятельности), в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Министерства обороны и направляются на финансирование расходов военных учреждений. Порядок зачисления и использования этих средств может уточняться в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Особенности учета средств, поступающих за счет внебюджетных источников, в зависимости от принятого порядка ежегодно доводятся Главным управлением военного бюджета и финансирования Министерства обороны до военных учреждений.

Изготовленная военными учреждениями продукция оценивается по стоимости изготовления. Эта продукция отражается в течение года на балансовых счетах по учету материальных ценностей по фактической стоимости. Под материальными ценностями здесь и далее, если не оговорено особо, понимаются материальные средства, учитываемые в виде основных средств, нематериальных активов, малоценных предметов, материальных запасов. Получение и использование военными учреждениями денежных средств и материальных ценностей (работ, услуг) от сторонних организаций и лиц в порядке безвозмездной помощи, шефства, спонсорства и других подобных случаях осуществляется только по решению главного распорядителя бюджетных средств. Отгрузка продукции (имущества), выполнение работ и оказание услуг военными учреждениями сторонним организациям и физическим лицам производятся только после получения предварительной платы за них.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Экономическая безопасность региона
Проблема экономической безопасности весьма остро стоит не только для страны в целом, но и для отдельного региона. Каждый регион, испытывая сильное влияние общероссийских экономических тенденций и явлений, в то же время имеет свои проблемы безопасности, которые определяются особенностями региона: ге ...

Анализ планирования выручки
ООО «Мир окон и дверей» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, занимающееся коммерческой деятельностью на рынке розничной торговли г. Набережные Челны. Организационно-правовая форма выбрана в соответствии с законодательством, исходя из особенностей деятельности и размеров пред ...

Оптимизация налогообложения
В результате проведенного анализа налоговой нагрузки на предприятии ООО «КРАН-МФ» видно, что она составляет около 6% и оптимизация налогообложения не требуется. Однако можно предложить следующие рекомендации по применению УСН малым бизнесом. Унифицированные формы первичной документации обязательное ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru