Финансы и экономика » Анализ планирования выручки

Анализ планирования выручки

Одним из наиболее ответственных и сложных участков информационного обеспечения в управлении торговым предприятием является планирование выручки от продаж, в связи, с чем его совершенствование приобретает особую актуальность и значимость.

Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Мир окон и дверей».

Предметом – планирование выручки от продаж на предприятии.

Целью исследования является исследование теоретических и практических вопросов планирования, распределения и анализа выручки торговой организации.

Для достижения указанной цели исследования были поставлены следующие основные задачи:

1) Изучить теоретические аспекты планирования выручки на предприятии.

2) Провести анализ планирования выручки на примере ООО «Мир окон и дверей».

3) Предложить пути совершенствования методик планирования выручки.

Для принятия оптимальных управленческих решений нужна достоверная и своевременная информация о всех сторонах хозяйственно-финансовой деятельности организации. Ценность управленческих решений в этом случае находится в прямой зависимости от достаточности и уместности получаемой руководителем и специалистами организации учётно-аналитической информации.

В работе были использованы: Федеральный закон «О Бухгалтерском учете», другие нормативные документы, труды ученых, которые занимались исследованием данной темы, данные годовой бухгалтерской отчетности ООО «Мир окон и дверей» за 2009 - 2011 годы, учетная политика предприятия.

1. Теоретические аспекты планирования выручки на предприятии

Это интересно:

Объект налогообложения
В соответствии со ст. 146 НК РФ объектом налогообложения признаются следующие операции: – реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имуществ ...

Описание основных факторов эффективности
Преимущества метода самообслуживания перед традиционным прилавочным методом состоит в том, что покупатели затрачивают намного меньше времени на приобретение товара, так как процесс выбора и отбора при этом совмещается. Немаловажным фактором является и то, что при методе самообслуживания значительно ...

Проблемы становления и развития кредитной кооперации
Деятельность кредитного кооператива требует серьезного отношения к управлению организацией, но вместе с этим возникают различные сложности в этом управлении. Далее рассмотрим основные направления возникновения проблем в деятельности кредитных кооперативов. Слабость управленческого звена. Сберегател ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru