Одним из наиболее ответственных и сложных участков информационного обеспечения в управлении торговым предприятием является планирование выручки от продаж, в связи, с чем его совершенствование приобретает особую актуальность и значимость.
Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Мир окон и дверей».
Предметом – планирование выручки от продаж на предприятии.
Целью исследования является исследование теоретических и практических вопросов планирования, распределения и анализа выручки торговой организации.
Для достижения указанной цели исследования были поставлены следующие основные задачи:
1) Изучить теоретические аспекты планирования выручки на предприятии.
2) Провести анализ планирования выручки на примере ООО «Мир окон и дверей».
3) Предложить пути совершенствования методик планирования выручки.
Для принятия оптимальных управленческих решений нужна достоверная и своевременная информация о всех сторонах хозяйственно-финансовой деятельности организации. Ценность управленческих решений в этом случае находится в прямой зависимости от достаточности и уместности получаемой руководителем и специалистами организации учётно-аналитической информации.
В работе были использованы: Федеральный закон «О Бухгалтерском учете», другие нормативные документы, труды ученых, которые занимались исследованием данной темы, данные годовой бухгалтерской отчетности ООО «Мир окон и дверей» за 2009 - 2011 годы, учетная политика предприятия.
1. Теоретические аспекты планирования выручки на предприятии
Влияние НДС на формирование бюджета
За годы своего существования НДС прочно укрепился в налоговой системе России и стал одним из важнейших федеральных налогов. НДС, как наиболее значительный косвенный налог, выполняет две взаимодействующие функции: фискальную, связанную с обеспечением значительной доли поступлений в федеральный бюдже ...
Порядок исчисления и уплаты акцизов
Налогоплательщики самостоятельно осуществляют расчет суммы акцизов, подлежащей уплате в бюджет по итогам каждого налогового периода, путем составления налоговой декларации по установленной форме. Общими составными элементами в методике исчисления суммы акцизов по отдельным видам подакцизных товаров ...
Пути совершенствования методик планирования выручки
Планирование предполагает определение перспективных целей, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения. Основными стадиями целевого планирования являются: поиск целей; придание цели количественной определенности; анализ и упорядочение цели; проверка цели на реализуемость; принятие решени ...