Финансы и экономика » Анализ планирования выручки

Анализ планирования выручки

Одним из наиболее ответственных и сложных участков информационного обеспечения в управлении торговым предприятием является планирование выручки от продаж, в связи, с чем его совершенствование приобретает особую актуальность и значимость.

Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Мир окон и дверей».

Предметом – планирование выручки от продаж на предприятии.

Целью исследования является исследование теоретических и практических вопросов планирования, распределения и анализа выручки торговой организации.

Для достижения указанной цели исследования были поставлены следующие основные задачи:

1) Изучить теоретические аспекты планирования выручки на предприятии.

2) Провести анализ планирования выручки на примере ООО «Мир окон и дверей».

3) Предложить пути совершенствования методик планирования выручки.

Для принятия оптимальных управленческих решений нужна достоверная и своевременная информация о всех сторонах хозяйственно-финансовой деятельности организации. Ценность управленческих решений в этом случае находится в прямой зависимости от достаточности и уместности получаемой руководителем и специалистами организации учётно-аналитической информации.

В работе были использованы: Федеральный закон «О Бухгалтерском учете», другие нормативные документы, труды ученых, которые занимались исследованием данной темы, данные годовой бухгалтерской отчетности ООО «Мир окон и дверей» за 2009 - 2011 годы, учетная политика предприятия.

1. Теоретические аспекты планирования выручки на предприятии

Это интересно:

Направления совершенствования управления финансовым состоянием
С учетом среднегодовых размеров запасов, дебиторской и кредиторской задолженностей, а также выручки и себестоимости произведем расчет длительности циклов производственно-хозяйственного процесса за 2006 год. Производственные запасы – (А210+220) = 2399 тыс. руб. Совокупная дебиторская задолженность – ...

Организация системы взимания НДС на современном этапе и направления ее дальнейшего совершенствования
В условиях жестко централизованной системы управления в экономике государственного сектора советского времени фактически отсутствовала налоговая система, хотя и существовали отдельные ее элементы. Основы современной российской налоговой системы были заложены в конце 1991 г. принятием Закона РФ «Об ...

Особенности инвестирования в условиях франчайзинга
Сущность франчайзинга По своей сущности франчайзинг представляет собой систему взаимоотношений, заключающуюся в возмездной передаче одной стороной (фирмой, имеющей, как правило, ярко выраженный имидж и высокую репутацию на рынке товаров и услуг) другой стороне (фирме или индивидуальному частному пр ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru