МОУ ДОД ДЮСШ осуществляет деятельность по смете расходов и уточненному бюджету, утвержденному Отделом образования Администрации Мирного. В данной смете и уточненном бюджете отражается утвержденный для финансирования ДЮСШ в начале отчетного периода объем бюджетных денежных средств.
По окончании отчетного периода составляется отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (см. прилож. 1)[48].
Внебюджетные средства учитываются в уточненной смете доходов и расходов от предпринимательской и прочей, приносящей доход, деятельности на текущий период, которая согласовывается также с Отделом образования Администрации Мирного.
Данные смет расходов отражены в сводной таблице 2.2.1.
Таблица 2.2.1. Динамика утвержденных для финансирования МОУ ДОД ДЮСШ бюджетных средств за период с 2007 по 2009 г.г. тыс. руб.
|
Наименование статьи расходов |
Код статьи |
2007 |
2008 |
% |
2008 |
2009 |
% |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
текущие расходы |
100 000 | ||||||
|
Оплата труда гос. служащих |
100 100 |
664,90 |
1100,20 |
165,47 |
1100,20 |
1183,00 |
107,53 |
|
Оплата труда гражданских служащих |
110 110 |
664,90 |
1100,20 |
165, 47 |
1100,20 |
1183,00 |
107,53 |
|
оплата труда внештатных сотрудников |
110 140 | ||||||
|
Начисления на оплату труда |
110200 |
238,00 |
393,90 |
165,50 |
393,90 |
424,00 |
107,64 |
|
Приобретение предметов снабжения |
110 300 |
578,50 |
602,60 |
104,7 |
602,60 |
708,00 |
117,49 |
|
медикаменты |
110 310 |
2,00 |
3,00 |
150,00 |
3,00 |
3,00 |
100,00 |
|
мягкий инвентарь и обмундирование |
110 320 |
90,40 |
31,00 |
34,29 |
31,00 |
67,00 |
216, 13 |
|
продукты питания |
110 330 |
454,10 |
534,60 |
117,73 |
534,60 |
613,00 |
114,67 |
|
оплата ГСМ |
110 340 |
18,00 |
20,00 |
111,11 |
20,00 |
11,00 |
55,00 |
|
прочие расходные материалы |
110 350 |
14,00 |
14,00 |
100,00 |
14,00 |
14,00 |
100,00 |
|
командировки и служебные разъезды |
110 400 |
6,00 |
8,00 |
133,33 |
8,00 |
7,00 |
87,50 |
|
транспортные услуги |
110 500 |
5,00 |
9,00 |
180,00 |
9,00 |
5,00 |
55,56 |
|
Оплата услуг связи |
110 600 |
7,00 |
8,00 |
114,29 |
8,00 |
8,00 |
100,00 |
|
оплата коммунальных услуг |
110 700 |
1258,70 |
1141,20 |
90,67 |
1141,20 |
1430,00 |
125,31 |
|
оплата содержания помещений |
110 710 |
57,30 |
59,40 |
103,66 |
59,40 |
44,00 |
74,07 |
|
оплата потребления тепловой энергии |
110 720 |
633,30 |
707,70 |
111,75 |
707,70 |
884,00 |
124,91 |
|
оплата потребления электрической энергии |
110 730 |
158,50 |
190,90 |
120,44 |
190,90 |
348,00 |
182,29 |
|
оплата водоснабжения помещений |
110 740 |
399,60 |
173,20 |
43,34 |
173,20 |
154,00 |
88,91 |
|
прочие коммунальные услуги |
110 770 |
10,00 |
10,00 |
100,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие текущие расходы на закупку товара |
111 000 |
36,00 |
38,00 |
105,56 |
38,00 |
34,00 |
89,47 |
|
трансферты населению |
130 300 |
153,10 |
176,80 |
115,48 |
176,80 |
145,00 |
82,01 |
|
приобретенное оборудование и предметы длительного пользования |
240 100 |
200,00 |
50,00 |
25,00 |
50,00 |
29,00 |
58,00 |
|
Капитальный ремонт |
240 300 |
150,00 |
90,00 |
60,00 |
90,00 |
56,00 |
62,22 |
|
итого расходов |
800 000 |
3297,20 |
3917,70 |
118,82 |
3917,70 |
4029,00 |
102,84 |
Автоматизированные информационные технологии в
системе налогообложения
Автоматизированная информационная система МиФНС относится к классу сложных информационных систем. Создание программно – технического комплекса, обслуживающего такую систему, предполагает решение следующих проблем: - Информационное объединение налоговых органов федерального, регионального и местного ...
Виды рисков
Под риском следует понимать следствие действия либо бездействия, в результате которого существует реальная возможность получения неопределенных результатов различного характера, как положительно, так и отрицательно влияющих на финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Из данного определения ...
Налоговая система Российской Федерации в 1998 г
Стержневой частью экономических реформ России является налоговое законодательство, которое должно урегулировать отношения субъектов хозяйствования различных организационно-правовых форм, форм собственности и направлений их деятельности с государством. Необходимо создать для них равные стартовые усл ...