Четвертый этап – автоматизация торгового процесса. Внедрение современных систем автоматизации торговли нацелены в первую очередь на увеличение прибыли и оборота. Как известно, процесс внедрения механизированных систем состоит, из нескольких этапов. Календарный план выполнения работ представлен следующим образом:
1. Предпроектное исследование;
2. Согласование схемы документооборота;
3. Обучение персонала. Экзамен;
4. Установка и настройка системы;
5. Ввод первичной информации. Тестирование;
Пятый этап – это проведение рекламных компаний. Целью этого этапа является проведение мероприятий для создания круга постоянных потребителей услуг магазина. Предприятие уверена, что агрессивная маркетинговая политика, основанная на масштабном информационном воздействии, использовании системы стимулирования продаж позволит в течение не более трех месяцев достичь запланированного объема продаж. Основой маркетинговой политики организации является Программа Создания и Сохранения Спроса.
Проект, подготовленный фирмой «Оранжевый лес», включает в себя работы по поставке и монтажу оборудования. Планируется, что весь комплекс работ по переоснащению торгового зала будет производиться без прекращения торговли. Таким образом, переоснащение будет разделено на два этапа. Длительность каждого из них не более 14–18 дней, т.е. монтаж оборудования, будет завершен через 30–35 дней после его доставки.
Торговые системы – достаточно сложные средства автоматизации, поэтому, как правило, стадия адаптации системы в конкретной торговой точке является обязательной, и от того, как эта работа организована, во многом зависят сроки и качество внедрения системы в промышленную эксплуатацию.
Спрос на автоматизированные системы управления приобретает устойчивый и осознанный характер, они становятся непременным атрибутом торговли, превращаясь из престижной игрушки в настоящий рабочий инструмент. Для того чтобы этот инструмент заработал, его необходимо подготовить, наладить, обучить людей им пользоваться, а затем поддерживать его в рабочем состоянии.
Для внедрения автоматизированного торгового процесса в сети салонов сотовой связи «Мобильный век» необходимы квалифицированные работники, то есть персонал, который полностью обучен работе с новым торговым оборудованием. К ним относится заместитель директора, полностью отвечающий за успешное протекание торгового процесса в зале, старший кассир, в чьи обязанности входит работа на новом автоматизированном рабочем месте (АРМ), продавцы которые обязаны следить за наличием штрих-кодов.
Проанализировав данные можно построить информационную модель сети салонов сотовой связи «Мобильный век», то есть какой модуль системы будет выполнять поставленные перед ним задачи. Разработанная мною схема предложена в приложении 2.
Анализ динамики и структуры текущих активов
Проведем горизонтальный и вертикальный анализ и оценку структуры актива и пассива на основе балансов предприятия за 2009-2011 гг. (табл.3) Таблица 3Анализ актива баланса ООО «РостИнвестСтрой» Наименование статей баланса 2009, в тыс. рублей 2009 2010, в тыс. рублей 2010 2011,в тыс. рублей 2011 Темп ...
Исчисление и уплата налога
Налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно. Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумм ...
Налогообложение субъектов малого предприятия
В условиях рыночной экономики важная роль принадлежит малому бизнесу. Его поддержка, в том числе через систему налогообложения, является одним из способов преодоления экономического кризиса в экономике. На первых этапах становления системы налогообложения в Украине малому предпринимательству предос ...