Финансы и экономика » Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта » Организационные аспекты по внедрению проекта

Организационные аспекты по внедрению проекта

Страница 1

В рамках проекта планируется значительное техническое и технологическое перевооружение торгового зала главного офиса. В результате появится крупный магазин, осуществляющий торговлю на принципах самообслуживания, способный занять лидирующие позиции на рынке розничных продаж. Вместе с тем, планируется и значительное расширение ассортимента реализуемых товаров, а также проведение долгосрочной массированной рекламной кампании, направленной на привлечение и удержание запланированного количества потребителей.

Календарный план внедрения данного проекта представлен в таблице 5.1.

Таблица 5.1. – Календарный план работ по внедрению самообслуживания и программы АРМ «Касса Торговля»

Наименование мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Приобретение оборудования

2. Подготовка персонала

3. Монтаж оборудования

4. Автоматизация торгового процесса

5. Проведение рекламных компаний

Первый, второй этап – приобретение оборудования и подготовка персонала. Здесь, руководство магазина уверено, что для успешной реализации проекта и выхода на лидирующие позиции на рынке розничной торговли данным видом продукции и сопутствующими товарами, необходимо, прежде всего, использовать современное торговое оборудование, которое может стать основным элементом услуг самого высокого качества, именно к этому стремится предприятие. Кроме того, покупка нового оборудования определяет и новые подходы к самому процессу оказания услуг потребителям. Работы в этом направлении планируются и ведутся уже сегодня: переподготовка персонала, изменение системы оплаты труда, налаживание контактов с возможными поставщиками товаров и прочее. Срок выполнения этапа – 7–9 недель.

Третий этап – монтаж оборудования, будет реализовываться без прекращения торговли на площадях магазина поскольку его закрытие, на срок более 5–7 дней, как показывают исследования, влечет за собой отток покупателей. Этого можно избежать за счет поэтапной реконструкции, при которой «Мобильный век» ожидает лишь снижения товарооборота. Однако именно полное завершение монтажа оборудования даст возможность Компании выйти на запланированный уровень объема продаж. Срок выполнения этапа – 2–3 недели.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Описание основных факторов эффективности
Преимущества метода самообслуживания перед традиционным прилавочным методом состоит в том, что покупатели затрачивают намного меньше времени на приобретение товара, так как процесс выбора и отбора при этом совмещается. Немаловажным фактором является и то, что при методе самообслуживания значительно ...

Функции ГУФК
Основными функциями ГУФК являются: •осуществление сводного учета доходов и расходов федерального бюджета; •управление движением средств на счетах казначейства; •доведение информации о результатах исполнения федерального бюджета до высших исполнительных и законодательных органов власти; • руководств ...

Органы управления финансами
Управление финансами осуществляют высшие органы государственной власти и управления – Федеральное Собрание Российской Федерации и Президент РФ. Это управление имеет место при рассмотрении и утверждении проекта федерального бюджета и утверждении отчета о его выполнении. Важнейшими финансовыми органа ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru