Финансы и экономика » Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта » Организационные аспекты по внедрению проекта

Организационные аспекты по внедрению проекта

Страница 1

В рамках проекта планируется значительное техническое и технологическое перевооружение торгового зала главного офиса. В результате появится крупный магазин, осуществляющий торговлю на принципах самообслуживания, способный занять лидирующие позиции на рынке розничных продаж. Вместе с тем, планируется и значительное расширение ассортимента реализуемых товаров, а также проведение долгосрочной массированной рекламной кампании, направленной на привлечение и удержание запланированного количества потребителей.

Календарный план внедрения данного проекта представлен в таблице 5.1.

Таблица 5.1. – Календарный план работ по внедрению самообслуживания и программы АРМ «Касса Торговля»

Наименование мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Приобретение оборудования

2. Подготовка персонала

3. Монтаж оборудования

4. Автоматизация торгового процесса

5. Проведение рекламных компаний

Первый, второй этап – приобретение оборудования и подготовка персонала. Здесь, руководство магазина уверено, что для успешной реализации проекта и выхода на лидирующие позиции на рынке розничной торговли данным видом продукции и сопутствующими товарами, необходимо, прежде всего, использовать современное торговое оборудование, которое может стать основным элементом услуг самого высокого качества, именно к этому стремится предприятие. Кроме того, покупка нового оборудования определяет и новые подходы к самому процессу оказания услуг потребителям. Работы в этом направлении планируются и ведутся уже сегодня: переподготовка персонала, изменение системы оплаты труда, налаживание контактов с возможными поставщиками товаров и прочее. Срок выполнения этапа – 7–9 недель.

Третий этап – монтаж оборудования, будет реализовываться без прекращения торговли на площадях магазина поскольку его закрытие, на срок более 5–7 дней, как показывают исследования, влечет за собой отток покупателей. Этого можно избежать за счет поэтапной реконструкции, при которой «Мобильный век» ожидает лишь снижения товарооборота. Однако именно полное завершение монтажа оборудования даст возможность Компании выйти на запланированный уровень объема продаж. Срок выполнения этапа – 2–3 недели.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Эффективность управления финансовым состоянием предприятия
Оценка экономической эффективности производится путем сопоставления результатов деятельности с затратами на ее осуществление: (11) Под результатами деятельности предприятия понимают его полезный конечный результат в виде: 1) материализированного результата процесса производства, измеряемого объемом ...

Сущность риск-менеджмента
Риск-менеджмент представляет систему управления риском и экономическими (точнее финансовыми) отношениями, возникающими в процессе этого управления, и включает стратегию и тактику управленческих действий. Под стратегией управления имеются в виду направления и способы использования средств для достиж ...

Контроль за уплатой страховых взносов
Согласно ст. 25 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» функции контроля за исчислением и уплатой страховых взносов, а также взыскания недоимки и пени поделены между налоговыми органами и Пенсионным фондом РФ. Так, контроль ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru