Финансы и экономика » Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта » Организационные аспекты по внедрению проекта

Организационные аспекты по внедрению проекта

Страница 1

В рамках проекта планируется значительное техническое и технологическое перевооружение торгового зала главного офиса. В результате появится крупный магазин, осуществляющий торговлю на принципах самообслуживания, способный занять лидирующие позиции на рынке розничных продаж. Вместе с тем, планируется и значительное расширение ассортимента реализуемых товаров, а также проведение долгосрочной массированной рекламной кампании, направленной на привлечение и удержание запланированного количества потребителей.

Календарный план внедрения данного проекта представлен в таблице 5.1.

Таблица 5.1. – Календарный план работ по внедрению самообслуживания и программы АРМ «Касса Торговля»

Наименование мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Приобретение оборудования

2. Подготовка персонала

3. Монтаж оборудования

4. Автоматизация торгового процесса

5. Проведение рекламных компаний

Первый, второй этап – приобретение оборудования и подготовка персонала. Здесь, руководство магазина уверено, что для успешной реализации проекта и выхода на лидирующие позиции на рынке розничной торговли данным видом продукции и сопутствующими товарами, необходимо, прежде всего, использовать современное торговое оборудование, которое может стать основным элементом услуг самого высокого качества, именно к этому стремится предприятие. Кроме того, покупка нового оборудования определяет и новые подходы к самому процессу оказания услуг потребителям. Работы в этом направлении планируются и ведутся уже сегодня: переподготовка персонала, изменение системы оплаты труда, налаживание контактов с возможными поставщиками товаров и прочее. Срок выполнения этапа – 7–9 недель.

Третий этап – монтаж оборудования, будет реализовываться без прекращения торговли на площадях магазина поскольку его закрытие, на срок более 5–7 дней, как показывают исследования, влечет за собой отток покупателей. Этого можно избежать за счет поэтапной реконструкции, при которой «Мобильный век» ожидает лишь снижения товарооборота. Однако именно полное завершение монтажа оборудования даст возможность Компании выйти на запланированный уровень объема продаж. Срок выполнения этапа – 2–3 недели.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Налогообложение прибыли предприятий
Налог на прибыль предприятий - это основной прямой налог, взимаемый с юридических лиц в Украине. Он обеспечивает значительные поступления в бюджетную систему. Налогообложение прибыли (дохода) предприятий постоянно находится в центре внимания законодателей, которые неоднократно принимали попытки усо ...

Налоги в системе рыночных отношений
Налоги представляют собой обязательные платежи, взимаемые центральными и местными органами государственной власти с юридических и физических лиц и поступающие в бюджеты различных уровней. Существование налогов экономически оправдано постольку, поскольку оправдано существование государства. Налоги – ...

Ликвидность и платежеспособность предприятия
Ликвидность предприятия (таблица 2)– это способность фирмы превращать свои активы в деньги для покрытия всех необходимых платежей по мере наступления их срока. Задача анализа ликвидности баланса возникает в связи с необходимостью давать оценку платежеспособности организации, т.е. ее способности сво ...

Главные категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru