Финансы и экономика » Организация казначейского исполнения Государственного бюджета Украины и разработка направлений его совершенствования » Анализ казначейской системы исполнения государственного бюджета

Анализ казначейской системы исполнения государственного бюджета

Страница 11

Расходы государственного бюджета на промышленность и энергетику в 2005 году составили 2466,2 млн. грн. и увеличились по сравнению с 2004 годом на 198,6 млн. грн., или на 8,8%, в том числе расходы общего фонда составили 2209 млн. грн., что на 240,3 млн. грн., или на 12,2% больше показателя 2004 года. Уровень исполнения расходов на промышленность и энергетику по плану составили 91,3% против 99,5% в 2004 году. Уровень исполнения общего фонда этих расходов составил 94,7% по плану против 99,6% за 2004 год. Следует сказать, что расходы государственного бюджета на топливно-энергетический комплекс выполнены на 95,5%; в том числе расходы на государственную поддержку угольных предприятий составили 96,7%; расходы связанные с реструктуризацией угольной промышленности, – 94,7%. Межбюджетные трансферты (средства, которые передаются из государственного бюджета в другие бюджеты) в 2005 году составили 7251,7 млн. грн. и увеличились по сравнению с 2004 годом на 2873,7 млн. грн., или на 65,6%, в том числе расходы общего фонда составили 4506,9 млн. грн., что на 128,9 млн. грн., или на 2,9% больше показателя 2004 года.

Согласно статье 30 Закона Украины «О государственном бюджете Украины на 2005 год» средства государственного бюджета в первую очередь направляются на социальные выплаты (заработная плата, стипендии, пенсии, денежное обеспечение), удельный вес которых в общих объемах ассигновании по разным кодам функциональной классификации неодинаков, поэтому имеет место расхождение в уровне исполнения.

Уменьшение удельного веса фактических расходов в 2005 году в общей сумме расходов по сравнению с плановым показателем наблюдается в обслуживании внешнего государственного долга – на 2,93%. Увеличение удельного веса фактических расходов в 2005 году в общей сумме расходов по сравнению с годовым плановым показателем имело место в межбюджетных трансфертах – на 1,72%. Увеличение удельного веса фактических расходов в 2005 году в общей сумме расходов по сравнению с 2004 годом осуществилось в правоохранительной деятельности и в сфере гарантии безопасности государства – на 2,16%, в отрасли образования – на 1,42%, расходы на покрытие задолженностей по заработной плате работникам бюджетных учреждении, которая возникла в предыдущие года, денежное обеспечение, стипендии и другие социальные выплаты – на 1,38%, в национальной обороне – на 1,15%, сельском, лесном хозяйстве, рыболовстве, охотничестве – на 1,01%.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Это интересно:

Экономическая характеристика налоговой инспекции
На 1 января 2006г. В МиФНС№3 по КЧР зарегистрировано 996 предприятий – юридических лиц. На эту же дату зарегистрировалось и получило свидетельств 2016 предпринимателей – физических лиц без образования юридического лица. Основные налоговые доходы Инспекций складываются из поступлений от предприятий ...

Оценка эффективности использования финансовых ресурсов предприятия
Важное значение при анализе эффективности использования финансовых ресурсов имеет реконструкция и расширение основных фондов. Они являются источником увеличения основных средств предприятий, и одновременно позволяют лучше использовать имеющийся в промышленности производственный аппарат. Решающую ча ...

Объекты основных средств, стоимость которых не погашается
Перечень неамортизируемых основных средств условно можно разделить на три группы. 1. Основные средства, не являющиеся активами организации (не приносящие организации экономических выгод от их использования): ü принадлежащие некоммерческим организациям; ü относящиеся к мобилизационным мощн ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru