Финансы и экономика » Формирование и использование финансовых ресурсов субъекта Российской Федерации » Заключение

Заключение

Система построения бюджетных доходов и расходов регионов строится в соответствии с определенными принципами, позволяющими субъекту РФ иметь достаточные для его деятельности финансовые ресурсы и одновременно использовать платежи юридических и физических лиц для регулирования их финансового состояния. Основным принципом является принцип самостоятельности бюджетов субъектов РФ.

Краевой бюджет Красноярского края, являясь основным финансовым планом региона, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает краевой власти реальную возможность осуществления властных полномочий: реальную экономическую и политическую власть. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксирует избранный стиль осуществления управления краем. Бюджет по отношению к осуществляемой властью экономической политике является производным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развития региона и самостоятельной роли не играет.

Однако именно бюджет, показывая размеры необходимых руководству финансовых ресурсов и реально имеющихся резервов, определяет конкретные направления расходования средств, процентное соотношение расходов по отраслям и территориям, является конкретным выражением экономической политики администрации.

Бюджет выступает инструментом регулирования и стимулирования экономики, инвестиционной активности, именно через бюджет осуществляется социальная политика.

В основу бюджетной и налоговой политики Красноярского края на 2012-2014 годы положены стратегические цели развития страны, сформулированные в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах, а также основных направлениях федеральной бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

Дополнительные поступления в бюджет края могут быть получены в результате проведения мероприятий по повышению качества администрирования доходов бюджета.

В тесном взаимодействии с налоговыми органами будет продолжена работа по сохранению достигнутого уровня собираемости налогов и сборов, снижению задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет края, с участием территориальных рабочих групп (комиссий).

[1] Закон края от 1 декабря 2011 года № 13-6649 «О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов»

[2] Государственные и муниципальные финансы: Учебник / Под общ. ред. ИФ. Мацкуляка - М.: Изд-во РАГС, 2008. - С. 186.

[3] Ресурсы Интернет: http: //www.admkrsk.ru/pages/ Основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов

Это интересно:

Разработка финансового плана
Понятие "финансовая работа на предприятии" включает в себя своевременное и полное обеспечение предприятия финансовыми ресурсами для удовлетворения его воспроизводственных нужд, активной инвестиционной деятельности и выполнения всех его финансовых обязательств перед бюджетом, налоговой слу ...

Значение и роль коммерческого кредита в деятельности российских компаний
Коммерческий кредит сыграл положительную роль в практике хозяйственного развития нашей страны. Он использовался в переходные периоды развития экономики. Так, он сыграл положительную роль в восстановлении народного хозяйства после Гражданской войны и интервенции, в период НЭПа. При отсутствии полноц ...

Сущность и порядок перехода на упрощенную систему налогообложения
Упрощенная Система Налогообложения – один из четырех видов Специальных Налоговых Режимов, использующихся индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, позволяющий добровольно перейти на уплату единого налога (глава 26.2 НК РФ). Применение упрощенной системы налогообложения организациями ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru