Финансы и экономика » Формирование и использование финансовых ресурсов субъекта Российской Федерации » Заключение

Заключение

Система построения бюджетных доходов и расходов регионов строится в соответствии с определенными принципами, позволяющими субъекту РФ иметь достаточные для его деятельности финансовые ресурсы и одновременно использовать платежи юридических и физических лиц для регулирования их финансового состояния. Основным принципом является принцип самостоятельности бюджетов субъектов РФ.

Краевой бюджет Красноярского края, являясь основным финансовым планом региона, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает краевой власти реальную возможность осуществления властных полномочий: реальную экономическую и политическую власть. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксирует избранный стиль осуществления управления краем. Бюджет по отношению к осуществляемой властью экономической политике является производным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развития региона и самостоятельной роли не играет.

Однако именно бюджет, показывая размеры необходимых руководству финансовых ресурсов и реально имеющихся резервов, определяет конкретные направления расходования средств, процентное соотношение расходов по отраслям и территориям, является конкретным выражением экономической политики администрации.

Бюджет выступает инструментом регулирования и стимулирования экономики, инвестиционной активности, именно через бюджет осуществляется социальная политика.

В основу бюджетной и налоговой политики Красноярского края на 2012-2014 годы положены стратегические цели развития страны, сформулированные в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах, а также основных направлениях федеральной бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

Дополнительные поступления в бюджет края могут быть получены в результате проведения мероприятий по повышению качества администрирования доходов бюджета.

В тесном взаимодействии с налоговыми органами будет продолжена работа по сохранению достигнутого уровня собираемости налогов и сборов, снижению задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет края, с участием территориальных рабочих групп (комиссий).

[1] Закон края от 1 декабря 2011 года № 13-6649 «О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов»

[2] Государственные и муниципальные финансы: Учебник / Под общ. ред. ИФ. Мацкуляка - М.: Изд-во РАГС, 2008. - С. 186.

[3] Ресурсы Интернет: http: //www.admkrsk.ru/pages/ Основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов

Это интересно:

Состав и нормативное регулирование бухгалтерской отчетности в РФ
Бухгалтерская отчетность организации является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражаются имущественное и финансовое положение организации, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год). Состав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской ...

Анализ финансово-экономической деятельности
Спортивная школа создается в целях реализации программ физического воспитания детей и организации физкультурно-спортивной работы по программам дополнительного образования детей. Спортивная школа, как правило, создается в виде образовательного учреждения дополнительного образования детей и в этом сл ...

Денежные реформы в СССР
Первая денежная реформа в СССР была проведена в 1922—1924 гг. Обесценившиеся в годы гражданской войны бумажные деньги были заменены устойчивыми банковскими билетами — червонцами и устойчивыми разменными денежными знаками. При первой деноминации один рубль образца 1922 года приравнивался к 10000 руб ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru