Финансы и экономика » Формирование и использование финансовых ресурсов субъекта Российской Федерации » Формирование неналоговых доходов регионального бюджета

Формирование неналоговых доходов регионального бюджета

Страница 3

4) Ужесточить контроль над предприятиями, оказывающими негативное воздействие на окружающую среду. Плата по нормативу 40 процентов.

5) Усилить контроль над платежами за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу 100 процентов.

Дополнительные поступления в бюджет края могут быть получены в результате проведения мероприятий по повышению качества администрирования доходов бюджета.

В тесном взаимодействии с налоговыми органами будет продолжена работа по сохранению достигнутого уровня собираемости налогов и сборов, снижению задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет края, с участием территориальных рабочих групп (комиссий).

Для обеспечения проведения единой налоговой политики на территории края Правительством Красноярского края в будет осуществляться:

анализ решений представительных органов местного самоуправления на соответствие требованиям Налогового кодекса Российской Федерации;

анализ экономической обоснованности значений коэффициентов К1 и К2, используемых для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, установленных в решениях представительных органов местного самоуправления;

работа по увеличению налоговой базы по земельному налогу, в части идентификации земельных участков;

анализ информации по подготовке к введению на территории края налога на недвижимость.

Будет продолжена работа с Правительством Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти в части подготовки:

предложений по совершенствованию методики распределения дотаций субъектам Российской Федерации, достигшим наилучших результатов по увеличению налогового потенциала региона;

предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты, регулирующие порядок изменения сроков уплаты;

предложений по совершенствованию налогового законодательства и администрированию доходов.

Ожидается, что реализация вышеперечисленных мероприятий будет способствовать снижению налоговой задолженности и повышению доходов.

В целом политика Правительства Красноярского края в области доходов, с одной стороны, обеспечит преемственность реализуемой в предыдущие годы налоговой политики, с другой стороны, задача обеспечения необходимого уровня доходов бюджета будет достигнута путем стимулирования роста налоговой базы и повышения качества налогового администрирования.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Сущность и обоснование инвестирования в реальный сектор экономики
В условиях кризиса сложилась достаточно тяжелая ситуация с финансированием экономики и, в частности, реального сектора. На данный момент практически все отрасли промышленности находятся в трудном состоянии: недостаточность финансирования на обновление основных средств, неразвитость коммуникаций в с ...

Основы создания и организация структуры управления ФСН по Чувашской Республике
Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно. Управление имеет сокращенное ...

Эффективность управления финансовым состоянием предприятия
Оценка экономической эффективности производится путем сопоставления результатов деятельности с затратами на ее осуществление: (11) Под результатами деятельности предприятия понимают его полезный конечный результат в виде: 1) материализированного результата процесса производства, измеряемого объемом ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru