Финансы и экономика » Формирование и использование финансовых ресурсов субъекта Российской Федерации » Формирование неналоговых доходов регионального бюджета

Формирование неналоговых доходов регионального бюджета

Страница 1

Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются в соответствии со статьями 41 - 43, 46 Бюджетного Кодекса, в том числе за счет: [2]

части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, устанавливаемых законами субъектов Российской Федерации;

платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу 100 процентов;

сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.

платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

К неналоговым доходам бюджетов субъектов относятся:

1) доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности области, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в том числе:

средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в государственной собственности края;

средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях;

средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной собственности области, под залог, в доверительное управление;

плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;

доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим краю;

другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности области;

2) часть прибыли (дохода) государственных унитарных предприятий области, остающаяся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых законом области об областном бюджете;

3) доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываемые в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отраженные в доходах областного бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в областной государственной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг;

4) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Администрации области, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

5) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного области, и иные суммы принудительного изъятия в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, решениями судов;

6) доходы, получаемые от продажи имущества, находящегося в государственной собственности области, подлежащие зачислению в краевой бюджет в полном объеме.

7) плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

8) платежи за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу 100 процентов;

9) иные неналоговые доходы, зачисляемые в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъекта федерации.

В Красноярском крае в 2012 - 2014 годах необходимо провести значительную работу по повышению уровня поступлений в бюджеты неналоговых платежей.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Совершенствования расчетов с бюджетом на предприятии по налогу на имущество организаций
исчисление льгота налог имущество В настоящее время база налога на имущество скорректирована таким образом, чтобы вывести из налогообложения товарные запасы, готовую продукцию и другие части актива баланса организации, а объектом обложения данным налогом является непосредственно амортизируемое имущ ...

Аналитические методы оценки эффективности фискальной политики
Учитывая, что для российской экономики еще не сформированы ретроспективные динамические ряды, достаточные для проведения корректных эконометрических расчетов, можно воспользоваться другими способами оценки эффективности фискальной политики. К числу подобных альтернативных подходов можно отнести мет ...

Необходимость и роль кредита в современной экономике
Кредит (лат. creditum - ссуда, от credo - верю, доверяю) – предоставление средств кредитором заемщику на основе возвратности, срочности, платности. Возникновение кредита следует искать не в сфере производства продуктов для их внутреннего потребления, а в сфере обмена, где владельцы товаров противос ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru