С целью снижения рисков исполнения доходов, связанных с изменением федерального таможенного законодательства, продолжится работа с Правительством РФ по вопросу включения информации о таможенной политике в состав документов, на которых основывается составление проекта бюджета и установлению запрета на принятие решений об изменении методики расчета таможенных пошлин в течение года.
Одной из мер, направленных на увеличение доходов, станет финансовое стимулирование муниципальных образований, обеспечивающих развитие налогового потенциала на своей территории и снижающих финансовую зависимость от регионального бюджета. Предполагается стимулировать муниципальные образования, достигшие увеличения экономических и налоговых показателей (в том числе объемов инвестиций, налоговых доходов, товаров (работ и услуг) собственного производства, среднемесячной заработной платы, количества налогоплательщиков и объектов налогообложения по местным налогам).
В рамках территориальных комиссий по снижению задолженности в консолидированный бюджет края усилена работа с "проблемными" налогоплательщиками с точки зрения легализации заработных плат.
В ожидании введения налога на недвижимость предполагается проведение следующей работы. По результатам проведенной в 2011 году работы Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю по определению кадастровой стоимости объектов капитального строительства будет произведен анализ влияния на доходы консолидированного бюджета края введения налога на недвижимость, выработаны рекомендации по подготовке решений о введении налога на недвижимость.
Планируется проведение анализа ценообразования на услуги технической инвентаризации на территории Красноярского края, сравнение стоимости аналогичных услуг в регионах Сибирского Федерального округа. По результатам анализа будут подготовлены предложения о снижении тарифов на такие услуги, что позволит увеличить количество обращений граждан о постановке на учет объектов недвижимости.
В 2012 году стоимость потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода при применении упрощенной системы налогообложения
на основе патента сохранится на уровне прошлого года. Потребуется приведение краевого законодательства об упрощенной системе налогообложения на основе патента в соответствие с ожидаемым введением в Налоговый кодекс Российской Федерации главы 26-5 "Патентная система налогообложения".
Продолжится работа с крупнейшими налогоплательщиками по сохранению налоговой базы на территории Красноярского края в условиях введения законодательства о консолидированной группе налогоплательщиков.
Организация управления финансовым состоянием
предприятия
Финансовый менеджмент является частью общего управления предприятием. Общий же менеджмент может реализовать разные управленческие схемы — либо традиционные и хорошо себя зарекомендовавшие в условиях стабильности линейно-функциональные структуры управления, либо более гибкие и адаптивные к меняющимс ...
Влияние
непрямых налогов на финансово-хозяйственную деятельность предприятия
Практика налогообложения использует несколько видов косвенных налогов - универсальные и специфические акцизы, а также пошлины. Специфические акцизы устанавливаются на ограниченный перечень товаров. Универсальные акцизы возникли в начале нашего века. Они отличаются от специфических тем, что имеют ши ...
Экономические и социальные последствия бюджетного
дефицита
По определению, сумма всех государственных расходов должна равняться сумме всех государственных доходов. Такое равновесие есть баланс бюджета. Превышение одного из показателей приводит к разбалансированности бюджета. Когда доходы бюджета превышают его расходы - это называется профицитом, обратное с ...