Финансы и экономика » Инвестиции в предприятия малого бизнеса » Разработка прогнозных показателей продаж услуг и себестоимости услуг

Разработка прогнозных показателей продаж услуг и себестоимости услуг

Страница 4

Практика показывает: для того чтобы скромная кофейня на 20-30 мест со средними ценами вышла «в ноль» и начала приносить доход, требуется ежедневно поить эспрессо 200 человек, а еще 150 кормить десертом. Рентабельность кофейного бизнеса в Москве, по приблизительным расчетам специалистов, обеспечивают около 10 тысяч посетителей в день. Средний чек кофейни составляет около 300-400 рублей (из расчета, что посетитель выбирает одну из комбинаций: кофе плюс десерт, напиток плюс салат). Сегодня совокупный доход всех московских кофеен составляет более одного миллиона рублей в день, что выливается в годовые доходы около трехсот шестидесяти миллионов рублей. [34]

Конечно, нашему городу далеко до Москвы, соответственно на посещаемость в 10 тысяч человек в день рассчитывать не приходится, но, учитывая, что наша кофейня будет расположена на одной из самых проходимых улиц нашего города, мы считаем, что вполне можем рассчитывать на проходимость - 200 человек в день. Конечно, данное число посетителей усредненное, и будет варьироваться по дням недели. Так, самая низкая посещаемость - в понедельник, потом плавно растет до субботы, где наблюдается в среднем 3-кратное превышение уровня понедельника, в воскресенье посещаемость снова понижается. И так, при средней посещаемости 200 человек в день и среднем чеке - 300 рублей, примерный доход составит 60 000 рублей в день и 1 800 000 в месяц. При этом нельзя не учитывать влияние экономического кризиса на доход кофейни, эксперты отмечают, что доходы ведущих операторов кофейного бизнеса в среднем сократятся на 20%, учитывая эти данные, маржинальный доход может составить примерно 48 000 рублей в день и 1 440 000 рублей в месяц.

Конечно, прибыльность данного бизнеса зависит от многих факторов: местоположения, атмосферы, качества обслуживания, самого кофе и т. д. Тем не менее, для большей наглядности, мы попробовали подсчитать прибыль от продажи напитков в кофейне, но в данном случае мы не учитываем затраты на персонал, оборудование, налоги и т.д.:

Эспрессо

· закладка на одну порцию 7 граммов кофе – 5 рублей

· розничная цена – 69 рублей

· прибыль от одной чашечки – 64 рубля

Капучино

· закладка на одну порцию 7 граммов кофе – 5 рублей, 50 мг молока – 3 рубля

· розничная цена – 119 рублей

· прибыль от одной чашечки – 111 рублей

Чай

· закладка на одну порцию 4 грамма чая – 4 рубля

· розничная цена – 119 рублей

· прибыль от одного чайничка – 115 рублей. [17]

Данные расчеты еще раз подтверждают утверждение, что наценки в кофейне достаточно высокие. Если верить статистике, которой располагает «Монтана Кофе» средняя наценка в кофейнях составляет 600%.

Достаточно сложно точно сказать, сколько времени потребуется для окупаемости данного проекта, так как мы не можем с точностью предположить, какая посещаемость ожидает нашу кофейню в первые месяцы работы и насколько сильным окажется влияние кризиса. Год назад специалисты компании «Шоколадница» оценивали этот срок промежутком в полтора – два года, но, на сегодняшний день, учитывая влияние кризиса, они склоняются к сроку окупаемости стационарной кофейни не менее чем в два года.[40]

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Охрана труда на предприятии
Государственная политика Украины в области охраны труда относится к конституционному праву каждого гражданина, для обеспечения необходимых и безопасных условия труда. В реализации этой политики значительную роль должно играть постоянное улучшение условий безопасности труда, уменьшение уровня травма ...

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Целью любой фирмы является получение прибыли. Она обеспечивает организации возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и иных потребностей. Также прибыль является основным источником формирования доходов бюджетов разных уровней. Таким образом, показатели прибыли являются очень важны ...

Политика управления дебиторской задолженностью
Многие российские предприятия несут серьезные риски, сталкиваясь с проблемой неплатежеспособности, ненадежности своих партнеров. Из-за роста дебиторской задолженности возникает дефицит оборотных средств, а это уже грозит платежеспособности самому предприятию. Проблема неплатежей актуальна не только ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru