Финансы и экономика » Инвестиции в предприятия малого бизнеса » Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Страница 1

Чашка вкусного итальянского кофе эспрессо приготавливается из пяти граммов арабики, двух граммов рабусты и примерно 39 миллилитров чистой воды. Стоит это четыре рубля. За эти символические деньги мы, получаем море удовольствия, не говоря уж о возможности проснуться и отправиться на работу. Однако если мы засыплем те же семь граммов чудесного коричневого порошка в итальянскую кофеварочную машину Brasilia Gradiscа стоимостью пять тысяч долларов США, подождем ровно 23 секунды, пока густая ароматная жидкость стечет в маленькую, заранее подогретую чашечку, и сразу продадим ее сонному посетителю за сорок-пятьдесят рублей, мы получим динамично развивающийся бизнес. И хотя кофейни — бизнес достаточно новый, динамика его развития позволяет говорить о нем как о явлении, серьезно влияющем на характер и структуру досуга в России. [22]

В Москве, например, каждую неделю открывается новая кофейня, а то и несколько. Ожидается, что через несколько лет почтенная московская публика будет тратить на кофе с пирожным около 100 млн. долларов в год. Владельцы московских кофейных заведений предполагают также, что через несколько лет их ежедневно будут посещать 100 тыс. человек, что примерно в пять раз больше, чем сейчас. Прогнозируется, что емкость московского кофейного рынка тогда составит 300 тыс. долларов ежедневно, или более 100 млн. в год. В своих радужных прогнозах владельцы кофеен исходят из того, что в Лондоне, например, около 600 подобных заведений, а в Милане так и вообще две тысячи. По сравнению с этими европейскими городами наш Иркутск — непаханое поле, говорить о какой-либо конкуренции здесь пока не приходится, таким образом, мы считаем, что открытие кофейни в нашем городе будет не только прибыльным бизнесом, но и позволит иркутянам приблизиться к европейцам. [22]

Кофейня считается очень выгодным бизнесом из-за высокой рентабельности. При средней сумме инвестиций в открытие кофейни площадью порядка 200 квадратных метров в 200 тысяч долларов срок окупаемости варьируется от 1 года до 1,5 лет. Доходность вложений в данный бизнес определяется не ниже 60% годовых, а наценки на кофейный ассортимент - самые высокие в сфере общепита. Одна чашка кофе приносит в среднем 600% прибыли, чашка чая - 1000%, порция десерта собственного приготовления - 350%, а десерт от компании-поставщика - 100%. Получается, что при проходимости около 200 человек в день и средней сумме чека в 150-200 рублей, кофейня приносит от девятисот тысяч рублей выручки в месяц. [23]

Сеть кофеен «Шоколадница» - на сегодняшний день одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. Первая кофейня была открыта в 1965 году, в Москве. В феврале 2001 года «Шоколадница» возродилась в новом качестве: давно знакомое название стало современной торговой маркой, под которой сегодня в столице работает уже 114 кофеен. Так же «Шоколадница» работает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Нижнем-Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Тольятти, Уфе и Киеве. Всего в сети 156 кофеен, и скоро планируется открытие еще 9. Уютный классический стиль настоящей европейской кофейни, в рамках которого выполнены внутренний дизайн и оформление всех заведений, привлекает внимание не только постоянных гостей, но и телевизионных продюсеров и редакторов модных журналов столицы. Регулярно в кофейнях «Шоколадница» проходят видеосъемки новостных блоков для популярных телеканалов и художественных сюжетов телевизионных сериалов и фильмов, интервью с известными личностями, фотосессии для журналов и репортажей для печатных СМИ. Ассортимент «Шоколадницы» весьма разнообразен наряду с прекрасным кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами. Любителей новенького прямая дорога в «Шоколадницу», меню здесь обновляется два раза в год. Название сети кофеен и девиз: «Философия сладкой жизни» достаточно красноречивы, однако не стоит думать, что в «Шоколаднице» вы можете рассчитывать только на кофейную «диету». Элитные сорта чая, другие всевозможные напитки, полный бар, разнообразные закуски — все это постоянно присутствует в меню. В кофейне так же можно основательно пообедать или поужинать, выбрав блюдо из дополнительного специального меню (японское, итальянское). Неизменно высоким спросом среди посетителей пользуются знаменитые блинчики со всевозможными начинками и горячий шоколад, приготовленный из натурального швейцарского шоколада. Средний чек в кофейнях составляет 400-500 руб.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Отчетность по кассовому исполнению государственного бюджета и контроль за использованием бюджетных средств
Госказначейство составляет годовой отчет о кассовом исполнении государственного бюджета в разрезе доходов и расходов. Годовой отчет об исполнении доходов государственного бюджета составляется согласно бюджетной классификации на основании аналитического учета, который ведется в книге доходов (форма ...

Оценка финансовой поддержки малого и среднего бизнеса на примере бюджета города Москвы
Правительство Российской Федерации и общественные организации не только активно участвовали в реализации ранее запланированных мер по поддержке малого и среднего предпринимательства в России, но и рассматривали новые инициативы и предложения по улучшению инфраструктуры создания и дальнейшего функци ...

Классификация выручки
Выручка формируется за счет двух основных показателей: 1) прибыли; 2) себестоимости. Выручка отличается от прибыли, так как выгода — это выручка минус расходы (затраты), которые организация понесла в процессе производства своих продуктов. Прирост капитала в результате увеличения по какой-то причине ...

Главные категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru