Финансы и экономика » Экономическая безопасность Ставропольского края » Организационное обеспечение экономической безопасности Ставропольского края

Организационное обеспечение экономической безопасности Ставропольского края

Страница 2

Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, медицинское, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Совета осуществляют соответствующие подразделения аппарата Правительства Ставропольского края.

При осуществлении своих функции Управление взаимодействует со структурными подразделениями аппарата Правительства Ставропольского края, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований края, аппаратом Государственной Думы Ставропольского края, органами судебной власти, прокуратурой Ставропольского края, главным управлением внутренних дел Ставропольского края, управлением Федеральных службой безопасности Российской Федерации по Ставропольскому краю, главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Ставропольского края, управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю, управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю, краевым военным комиссариатом, руководством Терского казачьего войска, другими казачьими обществами, имеющимися в крае.

Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с квартальными планами работ, утвержденными Секретарем Совета, годовым планом работы Совета, утвержденным Губернатором Ставропольского края, а также в соответствии с его поручениями.

Управление осуществляет работу по организации выполнения органами исполнительной власти Ставропольского края требований федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, решений межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации, указаний Южного федерального округа Российской Федерации. [7]

Основными задачами Совета являются:

· определение жизненно важных интересов общества и края в области безопасности, выявление внутренних и внешних факторов, представляющих угрозу для населения и положения края;

· разработка основных направлений стратегии обеспечения безопасности Ставропольского края. Организация подготовки, принятия и реализации краевых программ, направленных на предупреждение, пресечение и устранение причин и условий, способствующих дестабилизации обстановки в края. Организация контроля за выполнением федеральных целевых программ по безопасности;

· подготовка рекомендаций Губернатору Ставропольского края для принятия решений в области обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка, общественной и иных видов безопасности, межнациональных и этнических отношениях;

· разработка предложений по координации деятельности государственных органов исполнительной власти и местного самоуправления края с правоохранительными органами, воинскими подразделениями, общественными и другими организациями в процессе реализации принятых решений по обеспечению безопасности и оценка их эффективности;

· подготовка оперативных решений Губернатора по предупреждению чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к существенным социально-политическим, экономическим, военным, и иным последствиям. Выработка мер по устранению причин и условий, способствовавших возникновению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий. [8]

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Анализ платежеспособности, ликвидности и деловой активности
Проведем анализ платежеспособности (ликвидности) ООО "Ярославский печатный двор". Для этого сначала рассчитаем показатели, определяющие абсолютную ликвидность баланса на конец 2007г. и конец 2009г. Расчет показателей абсолютной ликвидности баланса приведен в таблице 8. Таблица 8 – Расчет ...

Динамика валютного курса РК за 2008 – 2009 год
С конца сентября 2007 года по 25 марта 2008 года курс тенге/доллар практически перестал меняться, колеблясь в узком диапазоне 120,30–120,97 тенге за доллар. В то же время тенге неуклонно падало все это время по отношению к евро и рублю. К 25 марта 2008 года официальный курс доллара составил уже 120 ...

Правовое регулирование финансирования бюджетных учреждений
В ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. от 24 июля 2008 г.) (далее по тексту БК РФ) определены особенности правового положения бюджетных учреждений[16]. В соответствии с п. 2 ст. 120 части первой ГК РФ, установлено, что государственное или муниципальное ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru