Финансы и экономика » Экономическая безопасность Ставропольского края » Организационное обеспечение экономической безопасности Ставропольского края

Организационное обеспечение экономической безопасности Ставропольского края

Страница 3

За период существования Совет провел 41 заседание, из них 10 экстренных и 2 выездных, на которых рассмотрено 82 вопроса. Из общего количества рассмотренных на совете вопросов:

19 - направлены на обеспечение экономической безопасности;

21 - посвящены защите населения от террористических актов;

13 - направлены на усиление борьбы с преступностью, оказание финансовой и материально-технической помощи правоохранительным органам;

14 - национальной и государственно-конфессиональной политике, миграционным процессам и противодействию экстремизму;

7 - на улучшение социального положения военнослужащих, оказанию помощи воинским частям и подразделениям в обустройстве;

8 - улучшению состояния санитарно-эпидемиологической и экологической обстановки.

При Совете работают 5 межведомственных комиссий, которые непосредственно связаны с решением различных аспектов проблемы безопасности края, в том числе по противодействию терроризму, политическому, национальному и религиозному экстремизму, противодействию злоупотреблениям наркотическими средствами и их незаконному обороту, по защите прав граждан и общественной безопасности, борьбе с преступностью.

Многоплановость проблем укрепления общественной безопасности в крае заставила глав большинства районных и городских администраций по рекомендации Совета по экономической и общественной безопасности Ставропольского края создать свои советы по общественной безопасности.

В настоящее время на территориях административных единиц края сформировано 22 таких совета.

За исполнением решений Совета и его межведомственных комиссий осуществляется контроль сотрудниками Управления по обеспечению деятельности Совета. Они организуют работу на местах, выезжая в города и районы края. Ведут анализ поступающей информации от исполнителей с мест. На основании полученной информации регулярно представляются аналитические и докладные записки председателю и Секретарю Совета Безопасности.

Формирование новой структуры краевой исполнительной власти, к сожалению, привело к ослаблению Управления по обеспечению деятельности Совета по экономической и общественной безопасности Ставропольского края.

Новая реорганизация, не ликвидировав старых, ущербных, на наш взгляд, принципов организации работы Совбеза и его Управления, но и отяготила их новыми проблемами.

Согласно Положению о Совете безопасности края и Управления по обеспечению его деятельности, они являются экспертно-консультационными органами. Что касается непосредственно самого Совета безопасности, то здесь нет противоречий. А вот Управление по обеспечению его деятельности, состоявшее ранее из шести отделов, в своей работе сразу было вынуждено выйти за пределы функций экспертно-консультативного органа, взяв на себя и некоторые исполнительские. Неполное определение функций отделов Управления повлекло за собой ряд искусственных сложностей и противоречий.

В условиях продолжающейся криминальной финансовой экспансии в край в Управлении был ликвидирован самостоятельный ключевой отдел - экономической безопасности. Шаги подобного характера, наверное, предпринимаются тогда, когда проблема экономической преступности решена в целом или в основном. Ясно, что сегодня это не так. В данном случае, мотивы принятого решения совершенно не понятны. Также непонятны мотивы ликвидации отдела информационной безопасности.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Методика Е.А. Кировой
Е.А. Кирова предложила еще одну методику расчета налоговой нагрузки, согласно которой: 1) сумма уплаченных налогов и платежей во внебюджетные фонды увеличивается на сумму недоимки по налоговым платежам. Иными словами, налоговая нагрузка определяется не уплаченными организацией налогами, а суммой на ...

Порядок исчисления ндс по основным средствам и нематериальным активам
Чтобы по каждому предприятию не вводить дополнительную и весьма громоздкую бухгалтерскую отчетность, отражающую результаты формирования и реализации добавленной стоимости, то есть в целях упрощения расчетов, НДС определяется в зависимости от оборота предприятия. Действующими законодательными и норм ...

Механизм денежно-кредитной политики Франции
Денежная система Франции до первой мировой войны. Франк был введен в обращение во время Великой французской буржуазной революции 6 мая 1789 г. вместо ливра и стал официальной денежной единицей с 1803 г. В XIX в. во Франции господствовал биметаллизм (1803—1873 гг.). После перехода к золотому мономет ...

Главные категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru