Выход из кризисного состояния требует ряда мер, таких как формирование стратегии предприятия, освоение системы маркетинга, пересмотр ассортиментной и ценовой политики, увеличение сбыта, анализ и сокращение затрат, проверка эффективности и выбор наиболее выгодных схем бартерных расчетов, управление финансовыми потоками, бюджетирование.
Задача разработки финансово-экономической стратегии стоит не на первом месте, и это говорит о существенной недооценке ее важности руководителями предприятий. А причинами тому являются непонимание сути стратегии и ее роли в управлении предприятием, отсутствие методики формирования и осуществления стратегии, дефицит времени и т.д.
Методика анализа формирования
и использования капитала предприятия
Субъекты хозяйства начинают свою деятельность при первичном накоплении капитала, поскольку он является необходимым условием для финансирования хозяйственной деятельности, а также источником погашения возможных убытков в дальнейшей деятельности предприятия. С позиции собственника (учредителя, предпр ...
Стратегия развития налоговой службы Республики Казахстан
Миссия Обеспечение полноты поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет, полноты и своевременности перечисления обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования, а также осуществление налогового контроля за исполнением налогоплате ...
Анализ политики управления дебиторской и кредиторской задолженностью
коммерческой организации
ОАО «Мельник» – крупнейшее многопрофильное предприятие по производству муки, макарон, хлебопекарных и хлебобулочных изделий, растительного масла, комбикормов. ОАО «Мельник» производит свою продукцию по самым современным технологиям. Его макаронный, мукомольный и комбикормовые комплексы оснащены ита ...