Выход из кризисного состояния требует ряда мер, таких как формирование стратегии предприятия, освоение системы маркетинга, пересмотр ассортиментной и ценовой политики, увеличение сбыта, анализ и сокращение затрат, проверка эффективности и выбор наиболее выгодных схем бартерных расчетов, управление финансовыми потоками, бюджетирование.
Задача разработки финансово-экономической стратегии стоит не на первом месте, и это говорит о существенной недооценке ее важности руководителями предприятий. А причинами тому являются непонимание сути стратегии и ее роли в управлении предприятием, отсутствие методики формирования и осуществления стратегии, дефицит времени и т.д.
Методика О.Ф. Пасько
Основные принципы методики О.Ф. Пасько заключаются в следующем: 1) в расчет включаются все налоговые платежи, подлежащие перечислению организацией в бюджет и внебюджетные фонды, то есть сумма начисленных платежей. Это связано с тем, что определение налоговой нагрузки по сумме уплаченных налогов, ка ...
Динамика развития платежных средств за 2008, 2009 и 2010 годы
Одним из наиболее важных макроэкономических показателей, характеризующих текущее состояние экономической конъюнктуры, является денежная масса, представляющая собой совокупный объем покупательных и платежных средств, обслуживающих хозяйственный оборот. Изменение количества денег, циркулирующих в эко ...
Налогообложение предприятий с иностранными инвестициями
Под предприятием с иностранными инвестициями понимают коммерческую организацию, за исключением страховых организаций, банков и иных кредитных организаций. Ранее организации с иностранными инвестициями назывались также предприятиями с иностранными инвестициями, совместными предприятиями. Коммерческа ...