После произведенных расчетов и заполнения данных в таблицу, рекомендуется произвести выводы и предложения произведенного анализа и составить предложения по увеличению доходов, росту междугородного и международного трафика
Таблица 2 - Анализ исходящего платного обмена междугородной телефонной связи РУТ за 2010 год
|
Наименование показателей |
ед.изм. |
2011 год |
2012 год | |||
|
план |
факт |
% выполн. |
% роста | |||
|
Доходы за междугородные | ||||||
|
телеф. разговоры (без НДС) |
тыс. тенге |
234108 |
244800 |
259800 |
106,1 |
111,0 |
|
в т.ч. по регионам | ||||||
|
Республика Казахстан |
тыс. тенг |
142806 |
149328 |
158478 |
106,1 |
111,0 |
|
страны СНГ |
тыс. тенг |
51503,8 |
53856 |
57156 |
106,1 |
111,0 |
|
страны дальнего зарубежья |
тыс. тенг |
39798,4 |
41616 |
44166 |
106,1 |
111,0 |
|
Междугородный трафик |
тыс.ед. |
3514 |
3520 |
3525 |
100,1 |
100,3 |
|
в т.ч. по регионам | ||||||
|
Республика Казахстан |
тыс.ед. |
3092,32 |
3097,6 |
3102 |
100,1 |
100,3 |
|
страны СНГ |
тыс.ед. |
379,512 |
380,16 |
380,7 |
100,1 |
100,3 |
|
страны дальнего зарубежья |
тыс.ед. |
42,168 |
42,24 |
42,3 |
100,1 |
100,3 |
|
Междугородный трафик |
тыс.минут |
12300 |
12310 |
12512 |
101,6 |
101,7 |
|
Республика Казахстан |
тыс.минут |
10947 |
10956 |
11135,7 |
101,6 |
101,7 |
|
страны СНГ |
тыс.минут |
922,5 |
923,25 |
938,4 |
101,6 |
101,7 |
|
страны дальнего зарубежья |
тыс.минут |
430,5 |
430,85 |
437,92 |
101,6 |
101,7 |
|
Ср. доходная такса 1 минуты | ||||||
|
разговора |
тенге |
19,03 |
19,89 |
20,76 |
104,4 |
109,1 |
|
Республика Казахстан |
тенге |
13,05 |
13,63 |
14,23 |
104,4 |
109,1 |
|
страны СНГ |
тенге |
55,83 |
58,33 |
60,91 |
104,4 |
109,1 |
|
страны дальнего зарубежья |
тенге |
92,45 |
96,59 |
100,85 |
104,4 |
109,1 |
|
Ср. доходная такса 1разговора |
тенге |
66,62 |
69,55 |
73,70 |
106,0 |
110,6 |
|
в т.ч. по регионам | ||||||
|
Республика Казахстан |
тенге |
46,18 |
48,21 |
51,09 |
106,0 |
110,6 |
|
страны СНГ |
тенге |
135,71 |
141,67 |
150,13 |
106,0 |
110,6 |
|
страны дальнего зарубежья |
тенге |
943,80 |
985,23 |
1044,11 |
106,0 |
110,6 |
|
Сред. прод-ть 1 разговора |
минута |
3,50 |
3,50 |
3,55 |
101,5 |
101,4 |
|
Республика Казахстан |
минута |
3,54 |
3,54 |
3,59 |
101,5 |
101,4 |
|
страны СНГ |
минута |
3,35 |
2,43 |
2,46 |
101,5 |
73,5 |
|
страны дальнего зарубежья |
минута |
10,21 |
10,20 |
10,35 |
101,5 |
101,4 |
Проблемы налоговой политики в России
Налоговые проблемы в их многообразных проявлениях сегодня стали предметом повышенного внимания со стороны и высшего политического руководства страны, и научной общественности, и налоговиков на всех уровнях российской власти, и хозяйствующих субъектов. Предстоит серьезная работа по реальному осущест ...
Проверка полноты документов и достоверности налоговой
отчётности
На стадии принятия налоговой отчетности все представленные в ее составе документы подвергаются визуальному контролю на предмет их соответствия следующим требованиям: полнота представления налоговой отчетности. На данной стадии работник налогового органа устанавливает фактическое наличие всех докуме ...
Типы финансовой политики
Анализ применявшейся различными государствами финансовой политики позволяет выделить три ее основных типа: классический; регулирующий; планово-директивный. До конца 20-х годов прошлого столетия основным типом финансовой политики большинства стран был классический ее вариант. Такая финансовая полити ...