После произведенных расчетов и заполнения данных в таблицу, рекомендуется произвести выводы и предложения произведенного анализа и составить предложения по увеличению доходов, росту междугородного и международного трафика
Таблица 2 - Анализ исходящего платного обмена междугородной телефонной связи РУТ за 2010 год
|
Наименование показателей |
ед.изм. |
2011 год |
2012 год | |||
|
план |
факт |
% выполн. |
% роста | |||
|
Доходы за междугородные | ||||||
|
телеф. разговоры (без НДС) |
тыс. тенге |
234108 |
244800 |
259800 |
106,1 |
111,0 |
|
в т.ч. по регионам | ||||||
|
Республика Казахстан |
тыс. тенг |
142806 |
149328 |
158478 |
106,1 |
111,0 |
|
страны СНГ |
тыс. тенг |
51503,8 |
53856 |
57156 |
106,1 |
111,0 |
|
страны дальнего зарубежья |
тыс. тенг |
39798,4 |
41616 |
44166 |
106,1 |
111,0 |
|
Междугородный трафик |
тыс.ед. |
3514 |
3520 |
3525 |
100,1 |
100,3 |
|
в т.ч. по регионам | ||||||
|
Республика Казахстан |
тыс.ед. |
3092,32 |
3097,6 |
3102 |
100,1 |
100,3 |
|
страны СНГ |
тыс.ед. |
379,512 |
380,16 |
380,7 |
100,1 |
100,3 |
|
страны дальнего зарубежья |
тыс.ед. |
42,168 |
42,24 |
42,3 |
100,1 |
100,3 |
|
Междугородный трафик |
тыс.минут |
12300 |
12310 |
12512 |
101,6 |
101,7 |
|
Республика Казахстан |
тыс.минут |
10947 |
10956 |
11135,7 |
101,6 |
101,7 |
|
страны СНГ |
тыс.минут |
922,5 |
923,25 |
938,4 |
101,6 |
101,7 |
|
страны дальнего зарубежья |
тыс.минут |
430,5 |
430,85 |
437,92 |
101,6 |
101,7 |
|
Ср. доходная такса 1 минуты | ||||||
|
разговора |
тенге |
19,03 |
19,89 |
20,76 |
104,4 |
109,1 |
|
Республика Казахстан |
тенге |
13,05 |
13,63 |
14,23 |
104,4 |
109,1 |
|
страны СНГ |
тенге |
55,83 |
58,33 |
60,91 |
104,4 |
109,1 |
|
страны дальнего зарубежья |
тенге |
92,45 |
96,59 |
100,85 |
104,4 |
109,1 |
|
Ср. доходная такса 1разговора |
тенге |
66,62 |
69,55 |
73,70 |
106,0 |
110,6 |
|
в т.ч. по регионам | ||||||
|
Республика Казахстан |
тенге |
46,18 |
48,21 |
51,09 |
106,0 |
110,6 |
|
страны СНГ |
тенге |
135,71 |
141,67 |
150,13 |
106,0 |
110,6 |
|
страны дальнего зарубежья |
тенге |
943,80 |
985,23 |
1044,11 |
106,0 |
110,6 |
|
Сред. прод-ть 1 разговора |
минута |
3,50 |
3,50 |
3,55 |
101,5 |
101,4 |
|
Республика Казахстан |
минута |
3,54 |
3,54 |
3,59 |
101,5 |
101,4 |
|
страны СНГ |
минута |
3,35 |
2,43 |
2,46 |
101,5 |
73,5 |
|
страны дальнего зарубежья |
минута |
10,21 |
10,20 |
10,35 |
101,5 |
101,4 |
Оформление и реализация материалов камеральной налоговой
проверки
В случае выявления камеральной проверкой фактов неправильного отражения показателей налоговой декларации, приводящих к неполной (излишней) уплате налогоплательщиком сумм налогов, результаты проведения данной проверки фиксируются работником налогового органа посредством заполнения в представленных н ...
Стратегия и тактика налоговой политики
Налоговая политика как совокупность научно обоснованных и экономически целесообразных тактических и стратегических правовых действий органов власти и управления способна обеспечить потребности воспроизводства и рост общественного богатства. Исходной установкой при проведении налоговой политики служ ...
Анализ деятельности финансовой системы
Государственный бюджет – главное звено финансовой системы. Он представляет собой форму образования и использования централизованного фонда денежных средств, для обеспечения функций органов государственной власти. Государственный бюджет характеризуется следующими чертами: носит ярко выраженный балан ...