Финансы и экономика » Казначейская система исполнения бюджета » Полномочия органов федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения областного и местного бюджетов

Полномочия органов федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения областного и местного бюджетов

Страница 3

При наличии в банке картотеки неоплаченных в срок расчетных документов, учитываемых на внебалансовом счете N 90902 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» к лицевым счетам органов, исполняющих бюджет, или бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета субъекта Российской Федерации или местных бюджетов, счета которых закрываются, отзыв и возврат расчетных документов из картотеки по указанному внебалансовому счету.

Учет операций по финансированию расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется на лицевых счетах, открываемых в органах федерального казначейства по каждому получателю бюджетных средств (бюджетные учреждения).

Бюджетные учреждения распоряжаются средствами, учитываемыми на лицевых счетах, открытых им в органах федерального казначейства, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, а также инструкциями Министерства финансов Российской Федерации.

Операции на указанных лицевых счетах отражаются в валюте Российской Федерации - рублях.

Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов в органах федерального казначейства устанавливается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

По окончании бюджетного года остатки не использованных бюджетными учреждениями финансовых средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, имеющиеся на лицевых счетах в органах федерального казначейства, переносятся органами федерального казначейства на лицевые счета этих бюджетных учреждений нового года и используются при дальнейшем финансировании за счет средств бюджета нового года, если иное не предусмотрено законодательством.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления осуществляют контроль за своевременным представлением бюджетными учреждениями в органы федерального казначейства документов, необходимых для открытия и ведения лицевых счетов.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Анализ эффективности единого сельскохозяйственного налога на предприятиях
Прежде чем применять ту или иную систему налогообложения, необходимо провести анализ их эффективности, то есть выявить все плюсы и минусы. При этом акцент необходимо делать на улучшение финансовых результатов деятельности, а не на сокращение налоговых платежей. Снижать налоги следует до тех пор, по ...

Экономическая характеристика налоговой инспекции
На 1 января 2006г. В МиФНС№3 по КЧР зарегистрировано 996 предприятий – юридических лиц. На эту же дату зарегистрировалось и получило свидетельств 2016 предпринимателей – физических лиц без образования юридического лица. Основные налоговые доходы Инспекций складываются из поступлений от предприятий ...

Особенности управления государственным долгом в российских регионах
В широком смысле управление долгом региона - это процесс выработки и осуществления стратегии, направленной на привлечение через долговые операции на рынке капитала необходимых для развития региона средств, при соблюдении приемлемых уровней финансового риска и цены привлекаемых с помощью займов дене ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru