Финансы и экономика » Казначейская система исполнения бюджета » Полномочия органов федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения областного и местного бюджетов

Полномочия органов федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения областного и местного бюджетов

Страница 3

При наличии в банке картотеки неоплаченных в срок расчетных документов, учитываемых на внебалансовом счете N 90902 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» к лицевым счетам органов, исполняющих бюджет, или бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета субъекта Российской Федерации или местных бюджетов, счета которых закрываются, отзыв и возврат расчетных документов из картотеки по указанному внебалансовому счету.

Учет операций по финансированию расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется на лицевых счетах, открываемых в органах федерального казначейства по каждому получателю бюджетных средств (бюджетные учреждения).

Бюджетные учреждения распоряжаются средствами, учитываемыми на лицевых счетах, открытых им в органах федерального казначейства, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, а также инструкциями Министерства финансов Российской Федерации.

Операции на указанных лицевых счетах отражаются в валюте Российской Федерации - рублях.

Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов в органах федерального казначейства устанавливается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

По окончании бюджетного года остатки не использованных бюджетными учреждениями финансовых средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, имеющиеся на лицевых счетах в органах федерального казначейства, переносятся органами федерального казначейства на лицевые счета этих бюджетных учреждений нового года и используются при дальнейшем финансировании за счет средств бюджета нового года, если иное не предусмотрено законодательством.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления осуществляют контроль за своевременным представлением бюджетными учреждениями в органы федерального казначейства документов, необходимых для открытия и ведения лицевых счетов.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Зарубежный опыт налогообложения добавленной стоимости
Для современных государств характерно расширяющееся и усиливающееся вмешательство в различные сферы экономической жизни. Основным инструментом государственного регулирования является налоговая политика и финансовое воздействие на частное предпринимательство. Осуществляя это воздействие, государство ...

Формирование неналоговых доходов регионального бюджета
Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются в соответствии со статьями 41 - 43, 46 Бюджетного Кодекса, в том числе за счет: [2] части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в б ...

Внутрифирменное финансовое планирование
Эффективное управление финансами организации возможно лишь при планировании всех финансовых ресурсов, их источников отношений хозяйствующего субъекта. Финансовое план хозяйствующего субъекта – документ, отражающий объем поступлений и расходов денежных средств, а также фиксирующий баланс доходов и н ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru