Финансы и экономика » Казначейская система исполнения бюджета » Полномочия органов федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения областного и местного бюджетов

Полномочия органов федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения областного и местного бюджетов

Страница 2

Перевод бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на кассовое обслуживание в территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (органы федерального казначейства) осуществляется по решению соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления.

Органы федерального казначейства осуществляют кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на основе заключенных соглашений о кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации либо местного бюджета с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления в пределах полномочий, определенных данными соглашениями.

Под кассовым обслуживанием органами федерального казначейства исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов понимается учет территориальными органами федерального казначейства доходов и расходов соответствующих бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, средств, поступающих от вышестоящих бюджетов.

Органы федерального казначейства после заключения соответствующих соглашений, для обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации открывают лицевые счета на балансовом счете 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации», а для обслуживания исполнения местных бюджетов - лицевые счета на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов».

Лицевые счета открываются органами федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в которых соответствующему органу федерального казначейства открыт счет по учету доходов и (или) средств федерального бюджета. При открытии счета в учреждение Центрального банка Российской Федерации или кредитную организацию представляется копия соглашения между администрацией субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления) и управлением (отделением) федерального казначейства о кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Для обслуживания бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, расположенных на территориях районов, городов (районов в городах) субъекта Российской Федерации, отделению федерального казначейства может открываться отдельный лицевой счет на балансовом счете 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации». Если бюджетные учреждения финансируются за счет средств местных бюджетов, то для их обслуживания отделению федерального казначейства открывается лицевой счет на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов». При этом основанием для открытия счета является копия соглашения, заключенного органом федерального казначейства с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления по кассовому обслуживанию исполнения соответствующего бюджета и разрешение на открытие и ведение указанных счетов.

Органы, исполняющие бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет, после заключения соглашения между органами федерального казначейства и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органами местного самоуправления закрывают в установленном порядке счета, открытые им на балансовом счете первого порядка N 402 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов».

Счета бюджетных учреждений, финансируемых из бюджетов субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, открытые в банках, при переводе их на обслуживание в органы федерального казначейства закрываются в установленном порядке.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Основные направления налоговой политики РФ на 2010-2012 гг
В период 2010 – 2012 годов будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных "Основными направлениями налоговой политики в Российской Федерации на 2008 – 2011 годы" и "Основными направлениями налоговой политики на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов". При этом ...

Анализ хозяйственной деятельности предприятий с точки зрения определения уровня антикризисного управления
Решение проблем, с которыми столкнулись российские предприятия в настоящее время, требует усиления роли анализа их финансового состояния, а также использования универсальных и типовых мероприятий, обеспечивающих вывод из финансового кризиса. Совокупности данных мероприятий, реализуемых на базе соот ...

Анализ состава, структуры, динамики актива баланса
Анализ активов организации по данным бухгалтерского баланса целесообразно проводить в соответствии со структурой таблицы 11. Она представляет собой аналитический баланс, отражающий главные тенденции в динамике и структуре статей активов. Изучение информации осуществляется методами горизонтального ( ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru