Миссия организации заключается в удовлетворении потребности людей в получении качественного продукта для развлечения, обучения и развития с целью создания нового качества жизни.
Главные задачи компании – активное распространение сотовых телефонов и сопутствующих товаров максимально полного ассортимента, выпущенных российскими и зарубежными производителями. Магазины призван обеспечивать высокую культуру обслуживания покупателей, добиваться наибольшей экономической эффективности в своей работе, а так же поддерживать высокое качество обслуживания клиентов.
Одной из важнейших задач является изучение спроса населения на продаваемую продукцию, формирование ассортимента с целью наиболее полного удовлетворения покупателей. Над успешными решениями этих задач ежедневно работают сотрудники компании.
Для отображения цели, подцелей используется так называемое «Дерево целей». Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Значимость целей для организации невозможно переоценить. Цели являются исходной точкой планирования деятельности, цели лежат в основе построения организационных отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации, наконец, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом.
Цели, совершено, необходимы для успешного функционирования «Мобильного века» и выживания организации в долгосрочной перспективе. Однако если цели неверно определены, это может привести к негативным последствия для организации.
Естественно, что при установлении целей в данной организации очень трудно свести воедино разносторонние интересы субъектов влияния. Собственники ожидают, что организация обеспечит высокую прибыль, сотрудники желают, чтобы магазины выплачивал высокую заработную плату, предоставлял интересную и безопасную работу, обеспечивая условия для роста и развития, осуществлял хорошее социальное обеспечение и тому подобное. Для покупателей магазины должен предоставлять товар по подходяще цене, соответствующего качества, с хорошим обслуживанием и так далее.
Сеть салонов сотовой связи «Мобильный век» является узкоспециализированной организацией, так как в основном, занимается только розничной торговлей продукцией. Таким образом, для выбора стратегии необходимо применить методику SPACE.
В основе методики SPACE (Strategic Position and Action Evaluation – стратегическая оценка положений и действий) лежит анализ положений фирмы и условий функционирования по четырем координатам:
· конкурентное преимущество фирмы;
· финансовое положение;
· привлекательность отрасли;
· стабильность экономической среды.
Таблица 1.1 – Факторы, определяющие конкурентное преимущество фирмы
|
Доля рынка |
Малая |
0 1 2 3 4 5 6 |
Большая |
|
Качество продукта |
Низкое |
0 1 2 3 4 5 6 |
Превосходное |
|
Стадия жизненного цикла продукта |
Поздняя |
0 1 2 3 4 5 6 |
Ранняя |
|
Цикл замены продукта |
Переменный |
0 1 2 3 4 5 6 |
Фиксированный |
|
Приверженность потребителей |
Низкая |
0 1 2 3 4 5 6 |
Высокая |
|
Использование производственных мощностей у конкурентов |
Минимальное |
0 1 2 3 4 5 6 |
Максимальное |
|
Технологические know-how |
Малое |
0 1 2 3 4 5 6 |
Большое |
|
Степень вертикальной интеграции |
Низкая |
0 1 2 3 4 5 6 |
Высокая |
Косвенное налогообложение за рубежом
В современной налоговой системе большинства стран мира налог на добавленную стоимость является одним из важнейших налогов, обеспечивающих стабильные поступления доходов в государственный бюджет. Во многих государствах НДС является федеральным налогом, т.е. его ставки, порядок исчисления и уплаты оп ...
Основные формы кредита
Форма кредита синтезирует содержание и организацию кредитных отношений. Она определяется по таким функциональным признакам: характер кредитных отношений, объект и сфера кредитования, состав участников (субъектов) кредитной операции, объект и сфера кредитования, инфраструктура реализации, взаимодейс ...
Экспресс-анализ основных технико-экономических показателей
работы предприятия за 3 года
Для определения технико-экономических показателей проведем экспресс-анализ работы предприятия. Таблица 1 Экспресс-анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия ООО «КРАН-МФ» за 3 года ПОКАЗАТЕЛИ Единица измерения 2008 год 2009 год 2010 год 1 2 3 4 5 1. Выручка от продажи прод ...