Финансы и экономика » Финансовое состояние предприятия и пути его улучшения » Улучшение финансового состояния предприятия в результате снижения кредиторской и дебиторской задолженности

Улучшение финансового состояния предприятия в результате снижения кредиторской и дебиторской задолженности

Страница 5

(тыс.руб.).

Таким образом, при сокращении управленческих расходов на 20% экономический эффект составит 21964 тыс.руб. В настоящее время в маркетинговой деятельности ООО "Ярославский печатный двор" присутствуют следующие виды рекламы: листовки, буклеты фирмы. При этом расходы на рекламу являются одними из самых низких. Для более эффективной коммерческой деятельности предприятия необходимо повысить отдачу от рекламной деятельности. Это нужно для привлечения дополнительных клиентов и, соответственно, для роста товарооборота фирмы. Рекламная кампания "Ярославский печатный двор" помимо существующих видов рекламы, должна включать в себя следующие формы рекламы: регулярное участие в выставках и тендерные торги. Оценим величину затрат на предлагаемые мероприятия (таблица 12).

Таблица 12 – Расходы на рекламную кампанию

Формы рекламы

Расходы за мес., тыс.руб.

Расходы за год, тыс.руб.

Тендерные торги

10

120

Участие в выставке (3 раза в год)

25

75

ИТОГО:

35

195

Были выбраны именно эти формы рекламы, поскольку, согласно исследованиям, именно они являются наиболее эффективными формами привлечения клиентов. Исследования, проведенные экономистами в журнале "Новости торговли", показали что в условиях перехода России к рыночным отношениям, увеличение товарооборота торговых предприятий в результате грамотно проведенной рекламной компании в среднем колеблется от 5 до 15%. Поскольку у ООО "Ярославский печатный двор" сумма товарооборота достаточно велика, то будем исходить из среднего показателя – 7% в год.

Величина прироста выручки, исходя из показателя 2009г., может составить порядка 2060 тыс.руб. (). Соответственно, сумма чистого эффекта от введения новых видов рекламы составит (тыс.руб.). Сведем в таблицу величину общего эффекта от внедрения всех предложенных мероприятий (см. таблицу 13).

Таблица 13 – Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Предложенные мероприятия

Сумма эффекта, тыс.руб.

1. Предоставление скидки по дебиторской задолженности с введением в штат специалиста по дебиторской задолженности

15823

2. Снижение управленческих расходов (на 20%)

21964

3. Введение новых видов рекламы

1865

ИТОГО:

39652

В результате мероприятий, предложенных в данном параграфе, с учетом прироста предполагаемой выручки от рекламной компании, снижения себестоимости за счет снижения управленческих расходов, а также снижения дебиторской и кредиторской задолженности предприятие должно повысить свое финансовое состояние. Далее оценим изменение показателей финансового состояния ООО "Ярославский печатный двор".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Стимулирующая роль налоговой политики
Стимулирующая роль заключается в формировании посредством налогообложения определенных стимулов развития для целевых категорий налогоплательщиков и (или) видов деятельности. Она реализуется через систему налоговых преференций для этих категории и видов деятельности: льготные режимы налогообложения, ...

Автоматизированные информационные технологии в системе налогообложения
Автоматизированная информационная система МиФНС относится к классу сложных информационных систем. Создание программно – технического комплекса, обслуживающего такую систему, предполагает решение следующих проблем: - Информационное объединение налоговых органов федерального, регионального и местного ...

Анализ финансового состояния предприятия
Финансовое состояние предприятия (ФСП) — это сложная экономическая категория, отражающая на определенный момент состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования к саморазвитию. В процессе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности происходит непрерывн ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru