Следовательно, меняется величина базы налогообложения. Несмотря на то, что амортизация начисляется в конце налогового периода, для целей налогового учета и уплаты авансовых платежей она высчитывается для каждого месяца, после чего становится возможным вычислить остаточную стоимость имущества на определенную дату.
Таблица 4 - Остаточная стоимость имущества, определенная для целей налогового учета, руб. (прил.12)
|
Дата |
Первоначальная стоимость |
Амортизация |
Остаточная стоимость |
|
01.01.12 |
4909199 | ||
|
01.02.12 |
4815279 | ||
|
01.03.12 |
4765296 | ||
|
01.04.12 |
4670859 | ||
|
01.05.12 |
4576422 | ||
|
01.06.12 |
4484069 | ||
|
01.07.12 |
4392839 | ||
|
01.08.12 |
4302998 | ||
|
01.09.12 |
4451374 | ||
|
01.10.12 |
4352005 | ||
|
01.11.12 |
4252636 | ||
|
01.12.12 |
4153267 | ||
|
01.01.12 |
4053898 |
Имея необходимые данные, можно определить величину налоговой базы в каждом отчетном периоде.
Так, среднегодовая стоимость имущества за первый квартал:
Среднегодовая стоимость имущества за полугодие:
(2)
Среднегодовая стоимость имущества за 9 месяцев:
(3)
Среднегодовая стоимость имущества за год:
(4)
где
– стоимостная оценка имущества организации по состоянию на 1 число месяца, руб.;
Нормативно-правовая база налогообложения налога на имущество
организаций
Налог на имущество организаций — важнейший налог в системе имущественного налогообложения в РФ. Он включается в группу региональных налогов, является прямым и пропорциональным. Это важный финансовый рычаг влияния на результаты хозяйственной деятельности организаций и источник финансирования бюджето ...
Антикризивное управление предприятием: предпосылки возникновения кризиса
В микроэкономике используется понятие «кризис предприятия», под которым понимается «незапланированное и нежелаемое состояние, которое может существенно помешать или даже сделать невозможным функционирование предприятия». Согласно А. А. Волкову, современная интерпретация понятия «кризис» включает в ...
Инвестиции в компанию по схеме франчайзинга
Франчайзинг становится все более популярным среди российских компаний. Сейчас о готовности продавать свои франшизы заявляют более 150 фирм. Кроме того, на отечественном рынке достаточно активно проявляют себя западные франчайзеры — как крупные международные корпорации, так и небольшие национальные ...