До 2003 года в аналитических отчетах компании дебиторская задолженность не разделялась на краткосрочную и долгосрочную. С 2003 года краткосрочная задолженность составляла 83, 86 и 97% соответственно, что говорит об улучшении платежной дисциплины на предприятии.
Таблица 7.
Динамика дебиторской задолженности
|
Вид дебиторской задолженности |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 | |||
|
До 1 года |
Свыше 1 года |
До 1 года |
Свыше 1 года |
До 1 года |
Свыше 1 года | |||
|
Дебиторская задолженность, всего, тыс. руб. |
49 835 |
72 740 |
49638 |
10 425 |
69558 |
11273 |
46 050 |
1 223 |
Динамика и структура кредиторской задолженности в 2005 году приведена в таблице 8.
Таблица 8.
Динамика и структура кредиторской задолженности в 2005 году
|
Наименование кредиторской задолженности. |
Срок наступления платежа | |
|
До одного года |
Свыше одного года | |
|
Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, руб. |
9 475 770 |
876 010 |
|
в том числе просроченная, руб. |
- |
876 010 |
|
Кредиторская задолженность перед персоналом организации, руб |
4 664 000 |
- |
|
в том числе просроченная, руб |
- |
- |
|
Кредиторская задолженность перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами, руб |
5 596 000 |
- |
|
в том числе просроченная, руб. |
- |
- |
|
Кредиты, руб. |
- |
- |
|
в том числе просроченные, руб. |
- |
- |
|
Займы, всего, руб. |
- |
- |
|
в том числе просроченные, руб. |
- |
- |
|
в том числе облигационные займы, руб. |
- |
- |
|
в том числе просроченные облигационные займы, руб. |
- |
- |
|
Прочая кредиторская задолженность, руб. |
33 523 960 |
1 647 040 |
|
в том числе просроченная, руб. |
- |
1 647 040 |
|
Итого, руб.: |
53 259 730 |
2 523 050 |
|
в том числе итого просроченная, руб. |
- |
2 523 050 |
Анализ развития местной телефонной сети районного узла связи
Анализ развития местной сети связи начинается с анализа данных предоставленных абонентским отделом и данных годового производственного отчета предприятия. Прирост абонентов городской и сельской телефонной связи планируется на основе анализа имеющихся заявок на установку новых телефонов и с учетом с ...
Проблемы и основные направления совершенствования налогообложения
В России сложилась практика выработки налоговой политики в очередном финансовом году и в последующие 2 года. При составлении бюджета на очередной финансовый год основные направления налоговой политики дают возможность с большей достоверностью запланировать доходную часть федерального и региональных ...
Пути совершенствования управления дебиторской
и кредиторской задолженностей
Наиболее важным и сложным этапом управления денежными потоками компании является их оптимизация. Оптимизация денежных потоков от финансовой деятельности компании представляет собой процесс выбора наилучших форм их организации, с учетом условий и особенностей осуществления его хозяйственной деятельн ...