Финансы и экономика » Оценка финансового состояния организации и пути его улучшения » Финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия

Финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия

Страница 2

До 2003 года в аналитических отчетах компании дебиторская задолженность не разделялась на краткосрочную и долгосрочную. С 2003 года краткосрочная задолженность составляла 83, 86 и 97% соответственно, что говорит об улучшении платежной дисциплины на предприятии.

Таблица 7.

Динамика дебиторской задолженности

Вид дебиторской задолженности

2001

2002

2003

2004

2005

До 1 года

Свыше 1 года

До 1 года

Свыше 1 года

До 1 года

Свыше 1 года

Дебиторская задолженность, всего, тыс. руб.

49 835

72 740

49638

10 425

69558

11273

46 050

1 223

Динамика и структура кредиторской задолженности в 2005 году приведена в таблице 8.

Таблица 8.

Динамика и структура кредиторской задолженности в 2005 году

Наименование кредиторской задолженности.

Срок наступления платежа

До одного года

Свыше одного года

Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, руб.

9 475 770

876 010

в том числе просроченная, руб.

-

876 010

Кредиторская задолженность перед персоналом организации, руб

4 664 000

-

в том числе просроченная, руб

-

-

Кредиторская задолженность перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами, руб

5 596 000

-

в том числе просроченная, руб.

-

-

Кредиты, руб.

-

-

в том числе просроченные, руб.

-

-

Займы, всего, руб.

-

-

в том числе просроченные, руб.

-

-

в том числе облигационные займы, руб.

-

-

в том числе просроченные облигационные займы, руб.

-

-

Прочая кредиторская задолженность, руб.

33 523 960

1 647 040

в том числе просроченная, руб.

-

1 647 040

Итого, руб.:

53 259 730

2 523 050

в том числе итого просроченная, руб.

-

2 523 050

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Анализ развития местной телефонной сети районного узла связи
Анализ развития местной сети связи начинается с анализа данных предоставленных абонентским отделом и данных годового производственного отчета предприятия. Прирост абонентов городской и сельской телефонной связи планируется на основе анализа имеющихся заявок на установку новых телефонов и с учетом с ...

Проблемы и основные направления совершенствования налогообложения
В России сложилась практика выработки налоговой политики в очередном финансовом году и в последующие 2 года. При составлении бюджета на очередной финансовый год основные направления налоговой политики дают возможность с большей достоверностью запланировать доходную часть федерального и региональных ...

Пути совершенствования управления дебиторской и кредиторской задолженностей
Наиболее важным и сложным этапом управления денежными потоками компании является их оптимизация. Оптимизация денежных потоков от финансовой деятельности компании представляет собой процесс выбора наилучших форм их организации, с учетом условий и особенностей осуществления его хозяйственной деятельн ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru