До 2003 года в аналитических отчетах компании дебиторская задолженность не разделялась на краткосрочную и долгосрочную. С 2003 года краткосрочная задолженность составляла 83, 86 и 97% соответственно, что говорит об улучшении платежной дисциплины на предприятии.
Таблица 7.
Динамика дебиторской задолженности
|
Вид дебиторской задолженности |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 | |||
|
До 1 года |
Свыше 1 года |
До 1 года |
Свыше 1 года |
До 1 года |
Свыше 1 года | |||
|
Дебиторская задолженность, всего, тыс. руб. |
49 835 |
72 740 |
49638 |
10 425 |
69558 |
11273 |
46 050 |
1 223 |
Динамика и структура кредиторской задолженности в 2005 году приведена в таблице 8.
Таблица 8.
Динамика и структура кредиторской задолженности в 2005 году
|
Наименование кредиторской задолженности. |
Срок наступления платежа | |
|
До одного года |
Свыше одного года | |
|
Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, руб. |
9 475 770 |
876 010 |
|
в том числе просроченная, руб. |
- |
876 010 |
|
Кредиторская задолженность перед персоналом организации, руб |
4 664 000 |
- |
|
в том числе просроченная, руб |
- |
- |
|
Кредиторская задолженность перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами, руб |
5 596 000 |
- |
|
в том числе просроченная, руб. |
- |
- |
|
Кредиты, руб. |
- |
- |
|
в том числе просроченные, руб. |
- |
- |
|
Займы, всего, руб. |
- |
- |
|
в том числе просроченные, руб. |
- |
- |
|
в том числе облигационные займы, руб. |
- |
- |
|
в том числе просроченные облигационные займы, руб. |
- |
- |
|
Прочая кредиторская задолженность, руб. |
33 523 960 |
1 647 040 |
|
в том числе просроченная, руб. |
- |
1 647 040 |
|
Итого, руб.: |
53 259 730 |
2 523 050 |
|
в том числе итого просроченная, руб. |
- |
2 523 050 |
Сущность, формы и
структура государственного долга субъектов Российской Федерации, его основные
характеристики
Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает, что государственный долг субъекта Российской Федерации представляет собой совокупность его долговых обязательств. Государственный долг субъекта Российской Федерации полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности субъекта ...
Стимулирующая роль налоговой политики
Стимулирующая роль заключается в формировании посредством налогообложения определенных стимулов развития для целевых категорий налогоплательщиков и (или) видов деятельности. Она реализуется через систему налоговых преференций для этих категории и видов деятельности: льготные режимы налогообложения, ...
Авансовые платежи по единому налогу
Глава 262 предусматривает уплату единого налога в виде авансовых платежей. Под авансовыми платежами в данном случае подразумевается их перечисление по итогам каждого отчетного периода. Порядок исчисления авансовых платежей зависит от выбранного объекта налогообложения. Разница в этих порядках состо ...