Финансы и экономика » Организация казначейского исполнения Государственного бюджета Украины и разработка направлений его совершенствования » Бюджетный учет как основа обеспечения информационной базы в органахГосказначейства . Формирование информационной базы по доходам и расходам

Бюджетный учет как основа обеспечения информационной базы в органахГосказначейства . Формирование информационной базы по доходам и расходам

Страница 5

Для обеспечения предварительного контроля за расходованием средств государственного бюджета документы, подтверждающие необходимость проведения оплаты счета, проверяются относительно целесообразности и эффективности расходов. При необходимости проверка проводится непосредственно на месте, для чего оформляется соответствующее решение, которое должно быть согласовано с заместителем начальника Главного управления Госказначейства или областного управления либо с начальником отдела районного (городского) органа Госказначейства.

В тех случаях, когда при проведении документальных проверок установлена возможность неэффективного использования материальных ценностей и денежных средств или неполное документальное подтверждение расходов, орган Госказначейства отказывает в оплате данного счета и возвращает его распорядителю средств. Последний уведомляется об этом в письменной форме. Отказ в оплате обязательно регистрируется в соответствующем органе Госказначейства. Подготовленные платежные поручения передаются в уполномоченный банк в виде электронных расчетных документов каналами связи в системе «клиент – банк». Если расчеты осуществляются без применения электронной системы, то документы подаются в письменном виде.

За 55 дней до начала квартала, который планируется, распорядители бюджетных средств направляют в операционно-контрольное управление органа Госказначейства, в котором им открыты регистрационные счета, кассовые заявки на получение наличных денег. Сводная кассовая заявка передается в учреждение уполномоченного банка не позднее чем за 45 дней до начала квартала по форме, установленной Национальным банком Украины.

Для оформления документов на получение зарплаты, стипендий, помощи, затрат на служебные командировки и так далее представитель распорядителя средств, уполномоченный получать денежную наличность, подает в операционно-контрольное управление доверенность на получение денежного чека. Чек выписывается на имя лица, указанного в доверенности на получение денежного чека.

На основании правильно оформленного чека уполномоченное лицо распорядителя средств получает наличность с открытого в учреждении уполномоченного банка бюджетного счета органа Госказначейства. Неиспользованная наличность возвращается непосредственно уполномоченным лицом распорядителя средств на этот же бюджетный счет по документам, форма которых установлена НБУ. При заполнении их обязательно указывается номер соответствующего регистрационного счета.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Условия договора франчайзинга
Самый первый вопрос, который волнует начинающих предпринимателей — это как удержаться «на плаву» на начальном этапе развития собственного бизнеса. С какими только проблемами не сталкиваются российские предприниматели: отсутствие стартового капитала, сложности с получением приемлемых кредитов, недос ...

Планирование выручки
Анализ осуществлялся на основе следующих исходных данных (таблица 2.3.1): Таблица 2.3.1 План сбыта (кв.м.) Наименование 2013 2014 2015 2016 2017 Окно ПВХ с 1 к.с/п 1302,11 3891,03 4100,33 4263,33 4434,00 Окно ПВХ с 2 к.с/п 2604,22 7782,07 8200,67 8526,67 8868,00 Монтаж 3906,33 11673,09 12300,99 127 ...

Антикризивное управление предприятием: предпосылки возникновения кризиса
В микроэкономике используется понятие «кризис предприятия», под которым понимается «незапланированное и нежелаемое состояние, которое может существенно помешать или даже сделать невозможным функционирование предприятия». Согласно А. А. Волкову, современная интерпретация понятия «кризис» включает в ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru