Финансы и экономика » Организация казначейского исполнения Государственного бюджета Украины и разработка направлений его совершенствования » Бюджетный учет как основа обеспечения информационной базы в органахГосказначейства . Формирование информационной базы по доходам и расходам

Бюджетный учет как основа обеспечения информационной базы в органахГосказначейства . Формирование информационной базы по доходам и расходам

Страница 5

Для обеспечения предварительного контроля за расходованием средств государственного бюджета документы, подтверждающие необходимость проведения оплаты счета, проверяются относительно целесообразности и эффективности расходов. При необходимости проверка проводится непосредственно на месте, для чего оформляется соответствующее решение, которое должно быть согласовано с заместителем начальника Главного управления Госказначейства или областного управления либо с начальником отдела районного (городского) органа Госказначейства.

В тех случаях, когда при проведении документальных проверок установлена возможность неэффективного использования материальных ценностей и денежных средств или неполное документальное подтверждение расходов, орган Госказначейства отказывает в оплате данного счета и возвращает его распорядителю средств. Последний уведомляется об этом в письменной форме. Отказ в оплате обязательно регистрируется в соответствующем органе Госказначейства. Подготовленные платежные поручения передаются в уполномоченный банк в виде электронных расчетных документов каналами связи в системе «клиент – банк». Если расчеты осуществляются без применения электронной системы, то документы подаются в письменном виде.

За 55 дней до начала квартала, который планируется, распорядители бюджетных средств направляют в операционно-контрольное управление органа Госказначейства, в котором им открыты регистрационные счета, кассовые заявки на получение наличных денег. Сводная кассовая заявка передается в учреждение уполномоченного банка не позднее чем за 45 дней до начала квартала по форме, установленной Национальным банком Украины.

Для оформления документов на получение зарплаты, стипендий, помощи, затрат на служебные командировки и так далее представитель распорядителя средств, уполномоченный получать денежную наличность, подает в операционно-контрольное управление доверенность на получение денежного чека. Чек выписывается на имя лица, указанного в доверенности на получение денежного чека.

На основании правильно оформленного чека уполномоченное лицо распорядителя средств получает наличность с открытого в учреждении уполномоченного банка бюджетного счета органа Госказначейства. Неиспользованная наличность возвращается непосредственно уполномоченным лицом распорядителя средств на этот же бюджетный счет по документам, форма которых установлена НБУ. При заполнении их обязательно указывается номер соответствующего регистрационного счета.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Тенденции и перспективы инвестиционного процесса в строительстве
Строительный сектор – один из наиболее динамично развивающихся секторов экономики России, темпы роста которого значительно превосходят темпы роста ВВП. В последние 3 года рост объемов строительных работ стабильно превышал 10%. На современном этапе можно выделить 3 наиболее важных сегмента, в которы ...

Инкассовая форма расчетов
Инкассо — банковская операция, посредством которой банк по поручению клиента получает платеж от импортера за отгруженные в его адрес товары и оказанные услуги, зачисляя эти средства на счет экспортера в банке. Инк. операции осуществляются банками на основе полученных от экспортера инструкций. В инк ...

Способы повышения финансовой устойчивости
Поскольку положительным фактором финансовой устойчивости является наличие источников формирования запасов, а отрицательным фактором – величина запасов, то основными способами выхода из неустойчивого и кризисного финансового состояний будут: пополнение источников формирования запасов и оптимизация и ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru