Развитие рыночных отношений придаёт управлению налогообложением иной экономический смысл. Управление постепенно выходит из статичного состояния и начинает реагировать на различные изменения налоговых правоотношений. В связи с этим сама система налогообложения приобретает индикативные свойства. Недопоступление налоговых платежей в бюджет может сигнализировать о том что:
· действующие налоговые нормы перестали отвечать потребностям воспроизводства и их следует подвергать ревизии;
· налоговые администрации утратили способность осуществлять мониторинг налоговых поступлений и перекрывать возможности ухода от налогов;
· усилились интеграционные процессы и возникла необходимость освоения налоговыми администрациями особенностей зарубежного налогового законодательства, а также международных правил заключения договоров об избежание двойного налогообложения.
Такого рода сигналы обусловливают необходимость пересмотра методов налогового управления.
Существует потребность в изменении структур и функций налоговых администраций, направленной налоговой политики и методических основ налогового производства, что становится причиной принятия кардинальных мер, вплоть до проведения очередного этапа налоговой реформы
Государственное регулирование деятельности кредитных
потребительских кооперативов
Основным документом, регламентирующим деятельность кредитных потребительских кооперативов, за исключением сельскохозяйственных, является Федеральный закон от 18.07.2009 г. № 190-ФЗ "О кредитной кооперации". В соответствии с указанным законом, кредитный потребительский кооператив (далее - ...
Оценка деловой активности текущих активов
Показатели деловой активности предприятия характеризуют эффективность использования ресурсов и их можно представить в виде системы финансовых коэффициентов оборачиваемости различных статей актива организации. Рассчитаем и проанализируем показатели оборачиваемости оборотных активов ООО «РостИнвестСт ...
Структура казначейской системы, ее основные функции и принципы исполнения
бюджета
Органы Федерального казначейства представляют собой единую централизованную систему, созданную по территориальному признаку и входящую в состав Минфина России. Структура органов казначейства трехуровневая. Первый уровень - Главное управление Федерального казначейства
(ГУФК), которое осуществляет св ...