Финансы и экономика » Методика исчисления водного налога, порядок уплаты, отчетности » Объекты налогообложения

Объекты налогообложения

Страница 1

В соответствии с Налоговым законодательством РФ объектами налогообложения являются:

1. Объектами налогообложения водным налогом признаются следующие виды водопользования водными объектами:

1)забор воды из водных объектов

2)использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях;

3)использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;

Использование водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях.

Поверхностные водные объекты и подземные водные объекты в соответствии с водным законодательством РФ:

1. Водные объекты в зависимости от особенности их режима, физико-географический, морфометрических и других особенностей подразделяются на:

1) поверхностные водные объекты;

2)подземные водные объекты;

2. К поверхностным водным объектам относятся:

1) моря или отдельные части (проливы, заливы, в том числе бухты, лиманы и другие)

2)водотоки(реки, ручья, каналы);

3)водоемы(озера, пруды, обводненные каналы, водохранилища);

4)болота

5)природные выходы подземных вод (родники, гейзеры)

6)ледники, снежники.

3. Поверхностные водные объекты состоят из поверхностных вод и покрытых ими земель в пределах береговой линии.

4. Береговая линия (граница водного объекта) определяется для:

1) моря - по постоянному уровню воды, а в случае периодического изменения уровня воды - по линии максимального отлива;

2) реки, ручья, канала, озера, обводненного карьера - по среднемноголетнему уровню вод в период, когда они не покрыты льдом;

3) пруда, водохранилища - по нормальному подпорному уровню воды;

4) болота - по границе залежи торфа на нулевой глубине.

5. К подземным водным объектам относятся:

1) бассейны подземных вод;

2) водоносные горизонты.

6. Границы подземных водных объектов определяются в соответствии с законодательством о недрах.

Водные объекты общего пользования:

1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральным законами.

3. Использование водных объектов общего пользования осуществляется в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах, утверждаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, а также исходя из устанавливаемых органами местного самоуправления правил использования водных объектов для личных и бытовых нужд.

4. На водных объектах общего пользования могут быть запрещены забор (изъятие) водных ресурсов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, использование маломерных судов, водных мотоциклов и других технических средств, предназначенных для отдыха на водных объектах, водопой, а также установлены иные запреты в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

5. Информация об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования предоставляется жителям соответствующих поселений органами местного самоуправления через средства массовой информации и посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов. Могут быть также использованы иные способы предоставления такой информации.

6. Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Теоретические концепции издержек производства и их эволюция
Одновременно с развитием производства развиваются и экономическая наука и практика изучения затрат. В настоящее время можно выделить следующие подходы к изучению затрат. Согласно теории трудовой стоимости, затраты народного хозяйства и хозяйствующих субъектов — это труд и только труд. На практике ж ...

Перспективы развития политики государства в инвестиционной сфере
В среднесрочном плане государственная инвестиционная политика должна быть нацелена на раскрепощение инициативы предпринимательского сектора экономики, создание благоприятного инвестиционного климата и преодоление законодательных и институциональных ограничений росту инвестиций в производство, усиле ...

Основные направления налоговой политики РФ на 2010-2012 гг
В период 2010 – 2012 годов будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных "Основными направлениями налоговой политики в Российской Федерации на 2008 – 2011 годы" и "Основными направлениями налоговой политики на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов". При этом ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru