Таблица 1.1 – Ставки социального налога
|
Налоговая база на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года |
Федеральный бюджет (в т.ч. ПФР) |
Фонд социального страхования РФ |
Фонды обязательного медицинского страхования |
ИТОГО | |
|
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования | ||||
|
До 280000 руб. |
20,0% |
2,9% |
1,1% |
2,0% |
26,0% |
|
От 280001 руб. до 600000 руб. |
56000 руб. + 7,9% с суммы, превышающей 280000 руб. |
8120 руб + 1,0% с суммы, превышающей 280000 руб. |
3080 руб. + 0,6% с суммы, превышающей 280000 руб. |
5600 руб. + 0,5% с суммы, превышающей 280000 руб. |
72800 руб. + 10% с суммы, превышающей 280000 руб. |
|
Свыше 600000 руб. |
81280 руб. + 2,0% с суммы, превышающей 600000 руб. |
11320 руб. |
5000 руб. |
7200 руб. |
104800 руб. + 2,0 % с суммы, превышающей 600000 руб. |
Финансовая политика. Содержание финансовой политики
Создание рыночных отношений немыслимо без проведения принципиально новой финансовой политики. Проведение такой политики потребовало в первую очередь основополагающих теоретических разработок, анализа и учета действующей практики при проведении реформ с целью оперативного внесения соответствующих ко ...
Планирование и прогнозирование как неотъемлемые элементы управления
налоговой системой
Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и ...
Выводы
За 2007 год темп роста поступлений налога на доходы физических лиц составил 136 %, единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование – 128 %. Ускорение темпа роста поступлений НДФЛ, ЕСН и темпов роста заработной платы во многом достигнуто в результате работы коми ...