В результате написания данной работы были проведены:
· рассмотрение инвестиций как основы развития производства;
· изучение инвестиционного проекта и оценка его эффективности;
· рассмотрение теоретической основы франчайзинга, рассмотрение преимуществ и недостатков данной модели бизнеса;
· изучение характеристики кофейни сети «Шоколадница», структуры управления и её позиций на рынке;
· анализ конкурентной среды в г. Иркутске;
· разработка прогнозных показателей продаж услуг и себестоимости услуг;
· анализ возможных доходов и расходов на примере открытия кофейни.
· анализ теоретических предпосылок открытия бизнеса по франчайзингу, рассмотрение преимуществ и недостатков данной модели бизнеса;
· изучение возможных ограничений при выборе данной модели ведения бизнеса;
· анализ влияния финансового кризиса на отрасль общественного питания в г. Иркутске;
· описание структуры спроса в г. Иркутске, изучение изменений, связанных с экономической обстановкой;
· оценка возможных ассортиментных предложений, на примере открытия по франчайзингу кофейни «Шоколадница» в г. Иркутске;
· оценка эффективности проекта по франчайзингу кофейни «Шоколадница» в г. Иркутске.
Исходя из полученных расчетов и изученной информации о франчайзинге, можно сделать вывод, что данная бизнес схема является достаточно выгодной, не смотря на то, что требует больших финансовых вложений, чем открытие кофейни без использования схемы франчайзинга. Так как в данном случае, мы не имеем достаточного опыта ведения кофейного бизнеса, который, в свою очередь, нуждается в тщательном изучении и подготовке. В данном проекте нами детально описаны основные аспекты и особенности ведения данного бизнеса, соответственно можно рекомендовать данную схему для разработки и открытия кофейни как достаточно универсальную.
В целом, помимо негативных последствий любой кризис имеет и определенные положительные моменты. Практически во всех сферах бизнеса, в том числе и в сфере общественного питания, происходит так называемый «естественный отбор». На плаву остаются только наиболее жизнеспособные предприятия, проводящие эффективную политику управления ресурсами. Неконкурентоспособные же компании уходят с рынка. Но в борьбе за выживание, в условиях жесткой конкуренции может также произойти и снижение цен на некоторые товары и услуги, что, безусловно, тоже является положительным моментом. Пример тому – бензин, земля и недвижимость. Кризис приводит рынки к естественному ценообразованию. Помимо этого происходит общее оздоровление экономики и выход на первый план отечественных производителей.
Франчайзинг же в сложившейся экономической ситуации является эффективной системой, позволяющей малому бизнесу в кратчайшие сроки повысить свою репутацию и статус, а более крупным компаниям подтвердить свою значимость на рынке и приумножить капитал. Все это подчеркивает значимость франчайзинговой системы в условиях мирового финансового кризиса, которую можно рассматривать как один из инструментов выхода из кризиса и развития экономики России.
Анализ формирования и использования финансов
предприятия
ТОО «Siemens» было зарегистрировано в городе Алматы в 1994 году, по адресу пр. Достык, 117/6. ТОО имеет представительства в городах Астана, Атырау, Актау, Павлодар, Темиртау. Также запланировано дальнейшее развитие филиальной сети в таких региональных центрах как: Актобе, Усть-Каменогорск, Балхаш и ...
Контроль за уплатой страховых взносов
Согласно ст. 25 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» функции контроля за исчислением и уплатой страховых взносов, а также взыскания недоимки и пени поделены между налоговыми органами и Пенсионным фондом РФ. Так, контроль ...
Участники налоговых правоотношений и банки
Объектами налоговой работы являются налогоплательщики, т.е. кто реально платит налоги. Все прочие элементы и средства налогообложения обращаются вокруг этого центра. Главная задача налоговой работы – дать возможность или вынудить налогоплательщиков передать установленные суммы денежных средств в ра ...