В результате написания данной работы были проведены:
· рассмотрение инвестиций как основы развития производства;
· изучение инвестиционного проекта и оценка его эффективности;
· рассмотрение теоретической основы франчайзинга, рассмотрение преимуществ и недостатков данной модели бизнеса;
· изучение характеристики кофейни сети «Шоколадница», структуры управления и её позиций на рынке;
· анализ конкурентной среды в г. Иркутске;
· разработка прогнозных показателей продаж услуг и себестоимости услуг;
· анализ возможных доходов и расходов на примере открытия кофейни.
· анализ теоретических предпосылок открытия бизнеса по франчайзингу, рассмотрение преимуществ и недостатков данной модели бизнеса;
· изучение возможных ограничений при выборе данной модели ведения бизнеса;
· анализ влияния финансового кризиса на отрасль общественного питания в г. Иркутске;
· описание структуры спроса в г. Иркутске, изучение изменений, связанных с экономической обстановкой;
· оценка возможных ассортиментных предложений, на примере открытия по франчайзингу кофейни «Шоколадница» в г. Иркутске;
· оценка эффективности проекта по франчайзингу кофейни «Шоколадница» в г. Иркутске.
Исходя из полученных расчетов и изученной информации о франчайзинге, можно сделать вывод, что данная бизнес схема является достаточно выгодной, не смотря на то, что требует больших финансовых вложений, чем открытие кофейни без использования схемы франчайзинга. Так как в данном случае, мы не имеем достаточного опыта ведения кофейного бизнеса, который, в свою очередь, нуждается в тщательном изучении и подготовке. В данном проекте нами детально описаны основные аспекты и особенности ведения данного бизнеса, соответственно можно рекомендовать данную схему для разработки и открытия кофейни как достаточно универсальную.
В целом, помимо негативных последствий любой кризис имеет и определенные положительные моменты. Практически во всех сферах бизнеса, в том числе и в сфере общественного питания, происходит так называемый «естественный отбор». На плаву остаются только наиболее жизнеспособные предприятия, проводящие эффективную политику управления ресурсами. Неконкурентоспособные же компании уходят с рынка. Но в борьбе за выживание, в условиях жесткой конкуренции может также произойти и снижение цен на некоторые товары и услуги, что, безусловно, тоже является положительным моментом. Пример тому – бензин, земля и недвижимость. Кризис приводит рынки к естественному ценообразованию. Помимо этого происходит общее оздоровление экономики и выход на первый план отечественных производителей.
Франчайзинг же в сложившейся экономической ситуации является эффективной системой, позволяющей малому бизнесу в кратчайшие сроки повысить свою репутацию и статус, а более крупным компаниям подтвердить свою значимость на рынке и приумножить капитал. Все это подчеркивает значимость франчайзинговой системы в условиях мирового финансового кризиса, которую можно рассматривать как один из инструментов выхода из кризиса и развития экономики России.
Предмет лизинга и его правовое регулирование
Лизинг(англ. leasing от англ. to lease — сдать в аренду) — вид финансовых услуг, связанных с формой приобретения основных фондов. По сути, лизинг — это долгосрочная аренда имущества для предпринимательских целей с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями.[4] Понятие ...
Понятие об управлении финансами
Управление - это совокупность приемов и методов целенаправленного воздействия на объект для достижения определенного результата. Управление присуще всем сферам человеческой деятельности, в том числе и финансовой. Как сознательная целенаправленная деятельность людей, управление основано на знании об ...
Значимость роль акцизов в налоговой системе и федеральном бюджете РФ
Акцизы, как и налог на добавленную стоимость, — федеральный косвенный налог, выступающий в виде надбавки к цене подакцизного товара. По сравнению с НДС акцизы имеют ограниченную область применения. Они распространяются на весьма узкий перечень товаров отечественного и импортного производства и не з ...