Финансы и экономика » Уплата лесных платежей » Предложения по устранению проблем по уплате лесных платежей

Предложения по устранению проблем по уплате лесных платежей

Страница 4

Межведомственное информационное взаимодействие федеральных и субъектных органов исполнительной власти, а также общественных организаций. Мы имеем базу данных по каждому лесхозу (отчет о лесосеке по каждому субъекту РФ, лесорубочные билеты, договора аренды участков лесного фонда) и планируем в эту базу данных вносить реестр лесопользователя, ежемесячные данные по фактической заготовке древесины. Эта информация будет накапливаться, а потом из каждого субъекта федерации поступать в центр, в Москву. Далее вся информация будет сосредоточатся в органах исполнительной власти, в МВД, федеральных таможенных и налоговых службах и Росприроднадзоре. Вся накопленная информация будет храниться в аналитических центрах ФАЛХ. За счет этой общей информации можно выявить проблемы, которые есть по конкретному лесозаготовителю в конкретном субъекте РФ.

Контроль налогообложения лесозаготовительных предприятий, лесхозов, на основании имеющейся информации, которая поступает в Федеральную налоговую службу, повысится качество проверки полноты сумм уплаты налогов лесопользователями и лесхозами на основе сопоставления данных статистической отчетности подготовки и вывозки древесины

Экспорт древесины и изделий из нее. Здесь можно ввести коды на ВЭД на все виды экспортируемых пород (решением этой проблемы будут заниматься Министерство экономического развития и таможенная служба); изменить порядок лицензирования экспорта ценных пород; разработать перечень стратегически важных сырьевых товаров, включающих в себя лесоматериалы; изменить порядок расчета и установления индекативных цен на древесину в части определения их федеральным органом исполнительной власти (Минпромэнерго, Минэкономразвития), а не общественной организацией; подготовить предложения по изменению таможенного законодательства РФ, в частности, введение товарно-транспортной накладной на перевозку древесины и изделий из нее и копию лесорубочного билета; разработать единый стандарт для оценки объемов лесоматериалов, применяемых как на внутреннем рынке, так и при поставке древесины на экспорт.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

ЕНВД и единый сельскохозяйственный налог
В соответствии с п. 2.1 ст. 346.26 НК РФ ЕНВД не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в п.п. 6-9 п. 2 ст. 346.26 НК РФ, если они осуществляются плательщиками единого сельскохозяйственного налога и эти налогоплательщики реализуют через свои объекты организации то ...

Анализ изменения структуры расходов фонда социального страхования РФ
Расходы Фонда предусмотрены – в 2011 году в сумме 456 874 617,7 тыс. рублей или 100,7% к уровню 2010 года, в 2012 году – 496 832 419,1 тыс. рублей, или 108,7% к уровню 2011 года, в 2013 году в сумме 545 056 169,4 тыс. рублей или 109,7% к уровню 2012 года, включая расходы по следующим видам: - на об ...

Зарубежный опыт налогообложения добавленной стоимости
Для современных государств характерно расширяющееся и усиливающееся вмешательство в различные сферы экономической жизни. Основным инструментом государственного регулирования является налоговая политика и финансовое воздействие на частное предпринимательство. Осуществляя это воздействие, государство ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financeworth.ru