Различают также внутренний и внешний долги РФ. Внешний долг - обязательства, возникающие в иностранной валюте; внутренний долг - обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации.
Внутренний долг РФ складывается из:
• основной номинальной суммы долга по ценным бумагам РФ;
• объема основного долга по кредитам, полученным РФ;
• объема основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным РФ от бюджетов других уровней;
• объема обязательств по гарантиям, предоставленным РФ.
Внешний долг РФ складывается из:
• объема обязательств по гарантиям, предоставленным РФ;
• объема основного долга по полученным РФ кредитам правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций.
Государственный долг субъекта РФ — это совокупность долговых обязательств субъекта РФ. Этот долг полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности субъекта РФ имуществом, составляющим казну субъекта РФ.
Долговые обязательства субъекта РФ приобретают форму:
• кредитных соглашений и договоров;
• государственных займов субъекта РФ, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг субъекта РФ;
• договоров и соглашений о получении субъектом РФ бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
• договоров о предоставлении государственных гарантий субъекта РФ;
• соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени субъекта РФ, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств субъектов РФ прошлых лет.
Иные формы долговых обязательств субъекта РФ не предусмотрены, а потому они неправомерны.
Госдолг субъектов РФ складывается из:
• основной номинальной суммы долга по ценным бумагам
субъектов РФ;
• объема основного долга по кредитам, полученным субъектом РФ;
• объема основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным
кредитам, полученным субъектом РФ от бюджетов других уровней;
• объема обязательств по гарантиям, предоставленным субъектом РФ.
Муниципальный долг — это совокупность долговых обязательств муниципального образования. Он полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме:
1) кредитных соглашений и договоров;
2) займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
3) договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней;
4) договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Иные формы муниципальных долговых обязательств не предусмотрены, а потому они неправомерны.
Муниципальный долг складывается из:
• основной номинальной суммы долга по муниципальным ценным бумагам;
• объема основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
• объема основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней;
• объема обязательств по гарантиям, предоставленным муниципальным образованием.
Условия применения и перехода на упрощённую систему
налогообложения
Переход к упрощённой системе налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно, в порядке, установленном главой 26.2 НК РФ. Перейти на упрощённую систему имеет право организация если по итогам девяти месяцев того года, в котором она подаёт заявление о пере ...
Роль налогов в стимулировании малого бизнеса
Налоговая система государства представляет собой сложное образование, включающее в себя две органически взаимосвязанные подсистемы: подсистему налогообложения и подсистему налогового администрирования. Подсистема налогообложения представлена совокупностью законодательно установленных налогов и сбор ...
Анализ стратегических возможностей предприятия
В качестве объекта исследования я выбрала сеть салонов сотовой связи «Мобильный век» ИП Галяев А.В. Главный офис организации находится по адресу: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 46. На сегодняшний день «Мобильный век» стремительно развивается и салоны очень популярны не только среди жителей города Ижевс ...