Становление и непрерывное совершенствование рыночных отношений в нашей стране сопряжено с необходимостью создания системы адекватной многоуровневой финансовой информации, которая в должной мере отвечала бы требованиям различных субъектов бизнеса.
Финансовая отчетность является основным источником информации о деятельности организации, финансовых результатах деятельности и изменениях в ее финансовом положении как для ее руководства и собственников, так и для внешних пользователей. Интерпретация показателей финансовой отчетности различными субъектами бизнеса необходима для принятия управленческих решений различного характера.
Между хозяйствующими субъектами возникают сложные экономические отношения, в связи с этим возрастает приоритетность и роль экономического анализа, основным содержанием которого является комплексное системное исследование механизма финансовой стабильности и финансовой безопасности организации.
Развитие экономического анализа является залогом успешной деятельности коммерческой организации. В современных условиях любой компании для эффективного управления нужен глубокий анализ и оценка использования ресурсного потенциала, собственного и заемного потенциала, основных и оборотных средств и т.п. Систематический комплексный экономический анализ финансовой отчетности является средством для выявления неиспользованных резервов и разработки программы их реализации, а также выполняет контрольную функцию.
Умение эффективно управлять ресурсами предприятия – целая наука, для этого в первую очередь бухгалтер или экономист должен уметь качественно анализировать финансовую (бухгалтерскую) отчетность организации. С этим связан выбор темы дипломной работы: «Финансовая (бухгалтерская) отчетность организации: порядок составления и анализ основных показателей». Данная тема весьма актуальна потому, что бухгалтер должен уметь не только профессионально вести бухгалтерский учет, но и анализировать итоги ведения учета.
Кроме того, финансовая отчетность – это информационная база для собственников организации и других внешних пользователей.
Целью данной работы: раскрыть порядок составления финансовой (бухгалтерской) отчетности, дать рекомендации по результатам анализа отчетности исследуемого предприятия.
Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить порядок формирования показателей годовой бухгалтерской отчетности;
2. Изучить порядок расчета абсолютных и относительных показателей на примере действующей организации;
3. Проанализировать полученные показатели в динамике и выявить эффективность работы организации;
4. Дать рекомендации на основе анализа финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-промышленная компания «Индустар» (ООО «ТПК «Индустар»).
Предмет лизинга и его правовое регулирование
Лизинг(англ. leasing от англ. to lease — сдать в аренду) — вид финансовых услуг, связанных с формой приобретения основных фондов. По сути, лизинг — это долгосрочная аренда имущества для предпринимательских целей с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями.[4] Понятие ...
Структура и особенности разработки генерального бюджета
Генеральный бюджет торговой организации состоит из операционного и финансового бюджетов (см. приложение 1). Как видно из представленной на рисунке схемы, оба бюджета содержат ряд частных бюджетов, которые связаны между собой, взаимозависимы и взаимообусловлены. Операционный бюджет.
Разработка данно ...
Унитарные предприятия: понятие, виды, порядок создания и особенности
организации финансов
Государство в системе рыночных отношений через государственный сектор реализует ряд своих важнейших функций, представленных в виде поставки обществу благ, за обеспечение которых последнее уплачивает государству налоги. К таким благам можно отнести [1, 5-6]: – чистые общественные блага – оборона, бе ...